Иванова Юлия Ивановна

сайт воспитателя группы продленного дня

В дела ты добрые вложи все лучшее своей души

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание личности, чтение литературы

Увлечения: вышивание, искусство оригами, цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Раменки, Егорьевский район

Место работы: МОУ "Раменская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-ivanovna-ivanova


О себе

 

       Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? (А. С. Макаренко)

По моему мнению, на современном этапе развития педагогической мысли целесообразно использовать всю полноту  внутреннего мира педагога, а именно - умело сочетать личные воспитательные убеждения и приоритеты с эмоциональным состоянием учащихся; так как, от того с каким настроением ты "принимаешь" воспитанников в тот или иной учебный день напрямую зависит финальный успех всей педагогической деятельности.
Выбирая методы воспитания, в своей работе стремлюсь использовать те, которые дают возможность воспитаннику самореализоваться, показать свою индивидуальность, собственные способности; ведут к созданию ситуации успеха; прогнозированию результата; реализации поставленной цели.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические воззрения Ш.А. Амонашвили

Мой взгляд на мир

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Мои достижения

Призер конкурса на лучшую  учебно-методическую разработку внеклассного занятия по Егорьевскому муниципальному району на тему: "Возрождение через просвещение".

Благодарность Главы Егорьевского муниципального района.

Медаль "850-лет Москве". 

Почетная Грамота Комитета по образованию Егорьевского муниципального района. 

Моё портфолио

Воспитатель – Организатор пространства взросления.

 

Роль воспитателя ГПД в образовательном процессе  значительно отличается от роли учителя. Воспитатель выступает организатором отношений детей к тем знаниям, умениям и навыкам, которые формируются в условиях самостоятельной учебной работы, к сверстникам, окружающим людям и событиям, к природе и искусству, к самому себе. Отношения нельзя навязать, нельзя заставить полюбить или заинтересовать чем-то даже под страхом отметки. Отношения детей к воспитателю более доверительные и теплые, что позволяет точнее отбирать средства и методы воспитательного взаимодействия.

Специфика деятельности воспитателя ГПД характеризуется:

  • умением правильно воспринимать мир детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях;
  • умением организовывать жизнь детей;
  • умением требовать и доверять;
  • умением быстро ориентироваться и переключать внимание;
  • умением играть с детьми;
  • умением оценивать ситуацию с различных сторон;
  • умением пользоваться разнообразными приемами воздействия;
  • умением точно передавать свои настроения;

Основными задачами в работе педагога группы продленного дня являются:

  • забота о здоровье детей;
  • забота об их успешности в учебе;
  • забота о развитии культуры общения;
  • забота об успешном становлении личности ребенка;
  • забота о становлении индивидуальности каждого ребенка и его готовности к жизненному самоопределению.

Добавить грамоту в портфолио