Сафонкина Юлия Петровна

Сайт воспитателя

Верь и добьешься успеха!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: 1

Увлечения: кулинария

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 102"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-safonkina
Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

О себе

Воспитатель , стаж работы 9 лет 

Опыт работы

2007 — 2008 гг. Детский сад №11. Воспитатель. Активные игры с детьми.

2008 — 2010 гг. Детский сад №242 Воспитатель. Разработка познавательных и развивающих занятий, мероприятий.

2010 — 2012 гг. Детский сад №204. Воспитатель. Консультация родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья.

2012 — настоящее время. Детский сад №102 Воспитатель. Организация и проведение работы по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, подготовка их к школе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.Дюма и В.Гюго

Мои достижения

Достижения и навыки

Отличные знания детской психологии, конфликтологии.

Знание и умение применять развивающие программы, игры.

Практический эффективный опыт по дошкольной подготовке деток

 

Образование

2005 — 2008 гг. ГОУСПО Новокузнецкий педагогический колледж. Специальное дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным здоровьем

2008 — 2012 гг Кузбасская государственная педагогическая академия. Дошкольная и коррекционная педагогика. Учитель-логопед по специальности «логопедия»

 

 

Дополнительное образование

2013 г. Курсы повышения квалификации воспитателей. При Институте повышения квалификации. По программе «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях»

Моё портфолио

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы