Главные вкладки
Сафонкина Юлия Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1
Увлечения: кулинария
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Кудрово
Место работы: МОБУ СОШ ЦО КУДРОВО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-safonkinaВсе дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
О себе
Воспитатель , стаж работы 17 лет
Опыт работы
2007 — 2008 гг. Детский сад №11. Воспитатель. Активные игры с детьми.
2008 — 2010 гг. Детский сад №242 Воспитатель. Разработка познавательных и развивающих занятий, мероприятий.
2010 — 2012 гг. Детский сад №204. Воспитатель. Консультация родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья.
2012 — 2018 Детский сад №102 Воспитатель. Организация и проведение работы по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, подготовка их к школе.
2018-2021 Декретный отпуск
2021 - МОБУ СОШ ЦО КУДРОВО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.Дюма и В.Гюго
Мои достижения
Достижения и навыки
2024 году присвоенна высшая квалификационная категория
Образование
2005 — 2008 гг. ГОУСПО Новокузнецкий педагогический колледж. Специальное дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным здоровьем
2008 — 2012 гг Кузбасская государственная педагогическая академия. Дошкольная и коррекционная педагогика. Учитель-логопед по специальности «логопедия»
Дополнительное образование
2013 г. Курсы повышения квалификации воспитателей. При Институте повышения квалификации. По программе «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях»
2021 г. ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина". Тема:"Основы педагогической системы М. Монтессори"
2021 г. ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина". Тема:Развитие социально-личностных качеств дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.