Горбунова Юлия Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с одарёнными детьми

Увлечения: путешествия, рисование

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ №43 г. Улан-Удэ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sergeevna-gorbunova
"...только успех поддерживает интерес ученика к учителю, познанию нового. Он появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями!»
К.Д. Ушинский

Кем для ребенка является учитель? Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне ближе вторая позиция, потому что учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним. Человеком, который проживет вместе с учеником счастливые и печальные моменты школьной жизни. Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный.

О себе

Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. Нельзя сравнивать нашу профессию с другими: подгорит хлеб у пекаря - можно выпечь другой через час или два; строитель неправильно положит кирпич - можно вымерять уровнем и всё исправить. Но только у учителя результат будет виден не сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём его уже нельзя исправить. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они ранят душу ребёнка, заставляя его страдать. Но в большей мере детскую душу заставляет страдать равнодушие учителя, несправедливость с его стороны. Неслучайно справедливость как качество души человека дети ставят порой выше доброты. Поэтому я убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. Наверное, потому и осталась учителем, несмотря на то, что есть профессии более «денежные» и менее «ответственные». Осталась, потому и иду по жизненному пути с порядочными и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и чистыми душами.

Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Б.Акунин "Азазель". "Найти свой путь - самое главное в жизни человека. Я глубоко убеждена. что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом человеке есть божественный дар. Трагедия человека в том, что мы не умеем , да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать". Именно эти слова сформировали мой внутренний мир.

Моё портфолио

Каждый урок учителя - это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и, если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок - впереди!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: