Юрченко Татьяна Николаевна

сайт учителя русского языка, литературы и МХК

Находить время для размышлений – это источник силы;Находить время для творчества – это муза души.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: творчество Ф. М. Достоевского

Увлечения: живопись, театр, коллекционирование книг

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: город Ахтубинск

Место работы: гимназия № 1

Звание, ученая степень: Почётный работник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurchenko-tatyana-nikolaevna
В венце из звезд велик Творец Земли! - Не истощить, не перечесть вдали Лучистых тайн - за пазухой у Неба И темных сил - в карманах у Земли!
Омар Хайям

Приветствую Вас, мои дорогие коллеги!

О себе

Родилась 8 мая 1952 года. В 1973 году закончила Бельцкий педагогический институт им. Алеко Руссо в Молдавии. С этого времени работаю в средней школе. С 1985 года, в связи с переводом мужа в город Ахтубинск Астраханской области, работаю в гимназии № 1 учителем русского языка и литературы. На данный момент мой педагогический стаж составляет 34 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Алые паруса" А. Грин, "Евгений Онегин" А. С. Пушкин, "Маленький принц" А.Экзюпери, "Письма незнакомке" А. Моруа, поэзия М. Волошина.

Мой взгляд на мир

Я оптимист. Все неудачи и промахи стараюсь пережить с наименьшими потерями. Люблю людей, стараюсь их прощать. Считаю, что человек будет молод душой до тех пор, пока у него есть благородная цель в жизни и пока он нужен людям.

Моё портфолио

  Сегодня требованием времени современной образовательной системы является получение творческой личности, формирование и развитие которой происходит на протяжении всех лет обучения, продолжаясь затем в течение всей жизни человека. Усиливается роль личностного фактора, в том смысле, что в центре учебного процесса оказывается личность обучающегося.

  Происходящие изменения в системе образования касаются каждой ступени обучения. Велико значение личностного подхода в начальной школе, так как здесь закладываются основы систематического развития творческой личности человека. Однако с уверенностью можно сказать, что до сих пор систематически, целенаправленно проблеме развития творческой личности школьника уделялось недостаточное внимание. Мало имеется учебно-методических пособий с разработкой методических путей, способствующих решению этой проблемы.

  Задача учителя состоит в том, чтобы управлять обучением школьника, "как бы не управляя". Воздействие педагогов должно совпадать с собственными устремлениями и внутренними наклонностями личности и предрасположенностью ученика  к данному виду деятельности.

  Я считаю своей задачей развивать творческие способности ребёнка, формировать неординарную личность.

Добавить грамоту в портфолио