Главные вкладки
Юрченко Татьяна Николаевна
сайт учителя русского языка, литературы и МХК
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: творчество Ф. М. Достоевского
Увлечения: живопись, театр, коллекционирование книг
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: город Ахтубинск
Место работы: гимназия № 1
Звание, ученая степень: Почётный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurchenko-tatyana-nikolaevnaВ венце из звезд велик Творец Земли! - Не истощить, не перечесть вдали Лучистых тайн - за пазухой у Неба И темных сил - в карманах у Земли!
Приветствую Вас, мои дорогие коллеги!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 8 мая 1952 года. В 1973 году закончила Бельцкий педагогический институт им. Алеко Руссо в Молдавии. С этого времени работаю в средней школе. С 1985 года, в связи с переводом мужа в город Ахтубинск Астраханской области, работаю в гимназии № 1 учителем русского языка и литературы. На данный момент мой педагогический стаж составляет 34 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса" А. Грин, "Евгений Онегин" А. С. Пушкин, "Маленький принц" А.Экзюпери, "Письма незнакомке" А. Моруа, поэзия М. Волошина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я оптимист. Все неудачи и промахи стараюсь пережить с наименьшими потерями. Люблю людей, стараюсь их прощать. Считаю, что человек будет молод душой до тех пор, пока у него есть благородная цель в жизни и пока он нужен людям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня требованием времени современной образовательной системы является получение творческой личности, формирование и развитие которой происходит на протяжении всех лет обучения, продолжаясь затем в течение всей жизни человека. Усиливается роль личностного фактора, в том смысле, что в центре учебного процесса оказывается личность обучающегося.
Происходящие изменения в системе образования касаются каждой ступени обучения. Велико значение личностного подхода в начальной школе, так как здесь закладываются основы систематического развития творческой личности человека. Однако с уверенностью можно сказать, что до сих пор систематически, целенаправленно проблеме развития творческой личности школьника уделялось недостаточное внимание. Мало имеется учебно-методических пособий с разработкой методических путей, способствующих решению этой проблемы.
Задача учителя состоит в том, чтобы управлять обучением школьника, "как бы не управляя". Воздействие педагогов должно совпадать с собственными устремлениями и внутренними наклонностями личности и предрасположенностью ученика к данному виду деятельности.
Я считаю своей задачей развивать творческие способности ребёнка, формировать неординарную личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты