Забудская Мария Яковлевна

сайт учителя химии

Всегда в ногу со временем

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: дистанционное обучение, интернет-проекты по химии

Увлечения: театр, фитнес

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: село Экономическое, Крымский район

Место работы: МБОУ СОШ № 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabudskaya-mariya-yakovlevna
Доверить другому чужую тайну - предательство, доверить свою - глупость.
Вольтер

      

О себе

         В 1992 году окончила химический факультет Ростовского государственного университета по специальности химик. Преподаватель химии. Работаю учителем химии  и биологии в МБОУ  СОШ №31 села Экономического Крымского района. Люблю посещать театр. Увлекаюсь выращиванием декоративных комнатных растений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Пикуль "Пером и шпагой", Э.М. Ремарк " Жизнь взаймы".

Мой взгляд на мир

 Мир удивителен и многогранен, стремись его познать с разных сторон.

Моё портфолио

           В 2006 окончила дистанционные курсы академии АЙТИ по теме " Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе" , что послужило выбором темы самообразования. С 2006 по 2011 гг. работала по теме "Применение ИКТ в преподавании химии".  Информационно-коммуникационные технологии  расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ  применяю два  вида технологий: технологию использования компьютерных программ и Интернет технологии. Мультимедийные программы используются как для групповой, так и самостоятельной индивидуальной работы учащихся  и направлены на развитие грамматических и лексических навыков.  Интернет-технологии   применяются на уроках и во внеклассной работе для поиска  дополнительной информации с целью развития творческой личности учащихся. Практика использования информационных технологий на уроках химии показала, что виртуализация некоторых процессов с использованием анимации служит формированию наглядно-образного мышления учащегося и более глубокому усвоению.  

        В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по программе "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных Интернет - технологий". В 2013 году прошла обучение в Некоммерческом партнёрстве "Телешкола" по программе "Организация дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и использованием Инфомационно - образовательной платформы для дистанционного обучения и с использованием Интернет - технологий".  С 2013 года занимаюсь дистанционным обучением детей с ограниченными возможностями здоровья.  

        В 2013 года  выбрала новую тему самообразования "Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся на уроках химии в условиях ФГОС". В федеральном государственном образовательном стандарте общего  образования второго поколения для получения учащимися качественного образования предъявляются высокие требования к метапредметным результатам освоения выпускниками основной школы программы по химии. Выпускники должны овладеть составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.Проектно-исследовательская деятельность способствует развитию у обучающихся исследовательских умений и навыков; формированию умения творчески, нестандартно решать учебные задачи; возникновению положительной мотивации к учебе.  По мере взросления школьники будут совершенствовать свои навыки по данному виду деятельности. Здесь будут размещены мои работы и работы моих учеников за последние несколько лет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: