Задорожная Татьяна Владимировна

"сайт учителя-логопеда"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедические занятия с детьми ОНР, ФФНР, с неговорящими детьми. Совершенствование в логопедической деятельности.

Увлечения: чтение, активный отдых

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Красноярск

Место работы: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorozhnaya-tatyana-vladimirovna-0
Спешите творить добрые дела

О себе

Высшее специальное (дефектологическое) образование

КГПУ им. В.П.Астафьева, 2017г., магистр (Диплом с отличием).

Высшее педагогическое образование. 

Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного университета (очная форма),  учитель начальных классов;

Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров МОНиМП РТ, учитель-логопед (диплом с отличием).

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Единственная книга, которая может изменить твой внутренний мир - это Библия,

когда подходишь к изучению Библии с молитвой и благоговением.

 

Мой взгляд на мир

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

  • Январь 2019г. – презентовала опыт с практическими упражнениями на VII Педагогической конференции: «Современная форма комплексного диагностического приема детей раннего возраста со сложностями в коммуникации и развитии» по теме: «Технологии, обеспечивающие развитие современных дошкольников в игровой деятельности», МБДОУ «Детский сад №62 «Улыбка» ЗАТО Железногорск, свидетельство.
  • Май 2020г. – участвовала в научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» с мастер-классом на тему: «Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики для активизации речевого развития», XXI международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых Молодежь и наука XXI века,  Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, сертификат.
  • Ноябрь 2021г. – участвовала в IV фестивале логопедических идей «Логофест 2021», где представляла организацию работы учителя-логопеда в нашем Учреждении, ООО «Логомаг», г. Москва, сертификат.
  • Март 2022г. – участвовала в Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и их семьям» с докладом: «Практические приемы стимулирования речевой активности у детей раннего возраста», Министерство образования Омской области, сертификат спикера.
  • Апрель, 2022г. – выступила с темой: «Стимулирование речевой активности у детей с отсутствием общеупотребительной речи» на Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные процессы в специальном образовании» (к 70-летию со дня рождения С.А. Домишкевича), МНиВО РФ ФГБОУВО «Иркутский государственный университет» педагогический институт, г. Иркутск, сертификат.
  • Май 2022г. – участвовала в VII всероссийской научно-практической конференции «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья», где выступила с докладом «Технология «Три шага» стимулирования речевой активности у детей с отсутствием общеупотребительной речи», Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, сертификат.
  • Май, 2022г. – участвовала с выступлением в работе Межведомственной конференции «Ранняя помощь: траектория развития в Красноярском крае» с мастер-классом: «Активизация речевой сферы через логоритмические упражнения», КГАУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертификат.
  • Октябрь, 2022г. – участвовала с выступлением в работе Межведомственной конференции «Формирование психолого-педагогической реабилитации в Красноярском крае», где представила опыт диагностико-консультативной и логопедической работы с детьми раннего возраста, КГАУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, сертификат.
  • Ноябрь-декабрь 2022г. – распространяла педагогический опыт для педагогов Республики Саха (Якутия) по теме: «Организация психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ», сертификат.

 

Принимала участие в семинаре «Современные методы и приемы в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ» в рамках районной образовательной неделе для педагогов по теме: «Инклюзивное образование в условиях современной школы», 2017

Приняла участие в работе «Система мониторинга учебных достижений обучающихся с выраженными ментальным нарушениями» в рамках IV Международногонаучно-образовательного форума «Человек,семья и общество: история и перспективы развития», 2015

Участие в Международной научно-практической конференции «Перспективыразвития науки и образовани», 2016

Обучающие семинары, курсы повышения квалификации:

Участник обручающего семинара «Дислексия, диаграфия: традиции и инновации», 2015

Участник обучающего семинара «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми», 2015

Участвовала в семинаре «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 2015

Удостоверение о повышении квалификации

  • Март 2018г. – АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по программе: Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» (72ч.), г. Москва, сертификат №489.
  • Апрель 2018г. - АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», (144ч.), г. Москва, удостоверение №053.
  • Октябрь 2018г. – Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж» (72ч.),  удостоверение.
  • Сентябрь 2020г. – ФМБА России ФГБУ «Федеральный Сибирский научно-клинический центр Федерального медико-биологического агентства» Учебно-образовательный центр, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Дизартрия» (36 ч.), удостоверение.
  • Ноябрь 2021г. – ФГБ ОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, повышение квалификации по теме: «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» (72ч.), г. Санкт-Петербург, удостоверение.
  • 2022г. - КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», повышение квалификации «Организация и содержание ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям» (72ч.), г. Красноярск, удостоверение.

«Система здоровья развивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях», 2014

«Совершенствование психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации», 2014

Участие враскачку XVIII Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века», посвящённого 85-летию КГПУ им. В.П. Астафьева, диплом I место

 

Принимала участие во Всероссийском конкурсе на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011\2012 учебного года и стала Лауреатом конкурса в номинации Лучший логопед.

Принимала участие в работе Республиканского фестиваля компьютерных презентаций "Нескучная школа"., 2013г.

Публикации: 

  • «Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью», стр. 43, Научно-практический журнал Практическая дефектология №3 (15), 2018г. (Электронная версия журнала на сайте РИНЦ http://elibrary.ru).
  • «Технология «Три шага» стимулирования речевой активности у детей с отсутствием общеупотребительной речи в дошкольном возрасте», стр. 26, Материалы VII научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых г. Красноярск, 31 мая 2022 г. (Электронное издание).
  • «Мониторинг сформированности базовых предпосылок для понимания пиктографических изображений у обучающихся 1-2 классов с тяжелой умственной отсталостью», стр. 168, Гуманитарные науки Научно-практический журнал  (рецензируемых научных изданий ВАК) № 2 (42)/2018г., сборник.

Статья в журнале «Научный альманах» , «Проблемы мониторинга понимания пиктографичес4их изображений у обучающихся с тяжелой умственной отсталостью», 2016

1. Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме:"Детский сад, Органы артикуляции, Цвета."

2. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя коррекционной средней группы компенсирующей направленности V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи на темы:.. 

3. Презентация с методическим сопровождением "Постановка звука Ш".

4. Презентация с методическим сопровождением "Автоматизация звука Ш в слогах, словах".

5. Презентация с методическим сопровождением "Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях".

6. Календарно-тематическое планирование в старшей группе.

7. Конспект логопедического занятия на тему: "Дикие животные наших лесов"

 

Моё портфолио

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

 

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и ясно и понятно, -

Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.

 

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

 

Работает он тонко, терпеливо,

Слагая результат из маленьких побед,

Работает умело, эффективно

 ЛОГОПЕД.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: