Заишлова Виктория Викторовна

Заишлова Виктория Викторовна

Сайт учителя начальных класов, классного руководителя

Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное - это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: музыка, психология саморазвития личности

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Каргали, Чистопольский район

Место работы: МБОУ "Каргалинская гимназия"

Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное.
Платон.

Приветствую всех! 

О себе

 

  • Ф.И.О. классного руководителя            Заишлова Виктория Викторовна
  • Школа                                                           МОУ «Каргалинская гимназия»
  • Адрес школы                                             ул. Нариманова, 47 а
  • Стаж  пед. работы общий                     19 лет
  • Стаж работы, как кл.руководителя    11 лет
  • Класс                                                          3 «в»

 

  • Образование, специальность по диплому, год окончания: Высшее, Татарский государственный гуманитарный институт, присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2004 год (красный диплом).
  • Курсы повышения квалификации, год прохождения:
    1. Курсы повышения квалификации по проблеме: «Уроки литературного чтения в современной школе», 2008, «Педагогический университет «Первое сентября»;
    2. Курсы повышения квалификации учителей начальных классов в Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования республики Татарстан  по проблеме: «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе на этапе внедрения в ФГОС», 2009;
    3. МУ «Информационно-методический центр» Чистопольского муниципального района «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников»;
    4. Обучающий семинар Министерства Образования и Науки  РТ по проблеме: «Основы лидерства», 2011.
  • Социальная  деятельность:
    1. Член партии «Единая Россия», агитатор, член предвыборной комиссии;
    2. Член профсоюзного комитета МОУ «Каргалинская гимназия», ответственный за культмассовую работу.
    3. Моё кредо:

«Я вижу миссию учителя прежде всего в том,    чтобы каждый мой питомец стал гражданином, верным сыном своего Отечества».
                         (В.А.  Сухомлинский)

Проект самообразования по теме: "Моделирование текстовых задач как метод активации мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики в начальных классах".

Проект самообразования классного руководителя по проблеме: «Роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка через внеклассную деятельность».

Применяю педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса, педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; технологию индивидуального рефлексивного самовоспитания (О. С. Анисимов, П. Г. Щедровицкий.).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

“Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете. Продолжайте в том жe духе.“

"Всё пройдет, и это тоже".

Мои достижения

Диплом участника муниципального конкурса на грант главы администрации, 2009;

Грамота призёру мунипального конкурса "Портфолио", 2009;

Диплом участника муниципального этапа конкурса "Учитель года 2010",  2010;

Почётная грамота классному руководителю "За тесное сотрудничество и связь с родительской общественностью", 2010;

Сертификат участника Республиканской научно-практической конференции "Информационные технологии в предметных областях "Русский язык и литература", 2011;

Сертификат участника Республиканского научно-практического  семинара "Творческий учитель- творческий ученик", 2011;

Сертификат участника Республиканской выставки-конкурса творческих работ педагогов "Кладовая творчества",2011;

Сертификат участника республиканской начно-практической конференции "Личностное развитие школьников и выбор жизненных целей как основа конструктивного социального поведения";

Диплом за подготовку призёра Всероссийского "Молодёжного чемпионата "Старт", май 2011.

Победитель муниципального этапа республиканского конкурса "Воспитать человека" в номинации "Классный руководитель", 2011.

Грамота призеру муниципального этапа VIII республиканского конкурса Театров здоровья "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!" среди учащихся 1-4 классов.

Моё портфолио

 

Дорогу осилит идущий

(Эссе)

                                                       «Мне по - прежнему верится, 

                                                      Что если останется жить Земля,                                                       

                                                       Высшим достоинством человечества

                                                       Станут когда-нибудь  УЧИТЕЛЯ»

                                                                                        Р. Рождественский      

     Снова осень.  Для одних осень – «унылая пора, очей очарованье», для других – сбор урожая, а для меня осень – новый учебный год, новые знания,  открытия, новые друзья. Спешу в ставшую родной гимназию, к своим незнайкам и почемучкам. Ждут меня там пятнадцать пар  пытливых глаз. Мои человечки непокорны, как горные реки, капризны, как принцы и принцессы,  бесстрашны, как богатыри и батыры.

    По дороге в школу каждый лепесток, травинка, цветок, птичка на ветке, солнышко в небе улыбаются мне и желают доброго дня, детских улыбок, радостных встреч. Я радуюсь жизни, чудесному наступившему дню. Что интересного он принесет? Подарит ли светлые мгновения общения со своими учениками? Смогу ли я справиться с поставленными на сегодня задачами?

   С легким волнением открываю класс, встречаю детей. Ребята входят со словами приветствия, с нескончаемыми вопросами, нехитрыми просьбами, искренней радостью, а кто-то переполненный чувствами вчерашнего вечера, спешит рассказать мне о необычном подарке - давно желанном щенке. Я погружаюсь в детскую жизнь – интересную дорогу познания, удивления, восхищения.

   Интересно проходят наши уроки сотрудничества и содружества. Я окрыляюсь от их сверкающих глаз, всевозможных «почему?» и «а так бывает?».  Буду стараться,  как  настоящая волшебница. Постараюсь создать в стране знаний атмосферу радости познания: развешу яркие и цветные картинки и цветные схемы, расставлю игрушки; на уроке мы послушаем и споем песенки или посмотрим видео. Все задания превращу в игру - пусть ищут уникальное решение, объединю их в команды - научатся распределять обязанности и помогут друг другу, разобью их на пары - пусть отстаивают свою точку зрения, а потом соберу в круг - и каждый почувствует    роскошь общения. Очень важно научить детей общаться. Им придется в жизни столкнуться с несговорчивыми коллегами, требовательным начальником и просто с  равнодушными людьми. Так пусть в игре воспитываются их ответственность и самостоятельность.

     Сколько радости от озарения, от маленького первого успеха. Мы говорим друг с другом на «взрослом» языке, доверяем друг другу, уважаем мнение других, вместе переживает неудачи в учебе, ищем пути выхода.  Мудрые человечки бывают проницательнее нас, взрослых, могут просто объяснить сложные человеческие отношения.

     Эти маленькие сердечки, наполненные искренностью, добротой, открытостью заставляют меня быть такой же искренней и для каждого найти теплый уголок в своем сердце. Меня тревожит мыль о том, смогу ли я посеять в детские души зернышко доброты, сострадания, гуманности, ответственности за свои поступки? Моя роль – роль проводника по дороге  в четыре года. На этом пути можно находить чудеса, самостоятельно открывать новые знания, научиться организовывать свой досуг, быть самодостаточным. Идти и идти, останавливаться только, чтобы передохнуть и подумать куда идти.Природа щедро наделяет каждого творческим потенциалом. Задача классного руководителя -  рассмотреть все ценное в детях, заставить их самих поверить в себя.

   И каждый день, проводив детей после уроков, я остаюсь  в кабинете одна. Какая непривычная тишина! А в душу закрадывается вопрос: «Какими войдут в класс завтра мои ученики?», «Увижу ли вновь пытливость в их глазах?», «Не пропадет ли желание удивляться?», «Чем порадуют и захотят ли удивлять друг друга?».

     Возвращаюсь домой не торопясь. Всё те же березки встречаются мне на пути, покачиваясь своими кудрявыми ветвями, как будто прощаются до следующего дня. В памяти всплывают слова Учителя В. С. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». Только ли частицу? Сколько таких кусочков уже отдано за годы работы!  И сколько ещё предстоит отдать! Любовь же к детям к своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой, всеобъемлющей.

       Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за нее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

 

      Звонок, за ним  играет другой, торопиться третий, четвертый, последний…

Кто вздумал  отдохнуть, пройдя лишь полдороги,-

                  Ему ли одолеть подъем?

                  Жить - значит жечь себя огнем

                 Борьбы,  исканий и тревоги.

Добавить грамоту в портфолио