Захарян Карине Юриковна

сайт учителя английского языка

Не останавливаться на достигнутом. Превращать знания в жизнь

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению,разноуровневое обучение, коммуникативная методика обучения.

Увлечения: Я с удовольствием провожу время на кухне. Своих гостей не только угощаю, но и удивляю. В моей записной книжке тысячи рецептов,в свободдное время люблю играть на фортепиано.Организую театральные постановки.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Домодедово

Место работы: МАОУ СОШ №9 имени Героя Советского Союза .Д.К.Курыжова г.Домодедово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharyan-kyu
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.

О себе

Я, Захарян Карине Юриковна, работаю в ГБОУ школа №929 учителем английского языка. 

В 1989 году закончила Ереванский госпединститут русского и иностранных языков им.В.Я.Брюсова по специальности "русский язык и литература и английский язык" .

В 2002 году по настоящее время работаю в ГБОУ школе №929.

С 2009 года -председатель МО иностранных языков в школе.

В 2010 году  мне присвоена первая квалификационная категория.

В 2011 году закончила  международные курсы TESOL(Teaching English to Speakers of Other Languages Certificate Program(Америка) и ACTDEC (The Accreditation Council for TESOL Distance Education Courses(Англия).

С 2011 года - эксперт ГИА по говорению и письму и член городской апелляционной комиссии. Имею многочисленные грамоты, благодарности, дипломы, сертификаты о краткосрочном повышении квалификации и о принятии участия в мероприятиях Дня Учителя английского языка.   На сайте "infourok.ru"опубликовала открытые уроки (имею свидетельства о публикации).   

В 2013 году Московский институт открытого образования на факультете подготовки и переподготовки  кадров по программе "Тьютор"("Тьютор по речевой коммуникации").

 

Я люблю свою профессию! Школа - это моя жизнь, куда я иду с большим удовольствием. Я верю, что миссия Учителя не ограничивается только преподаванием отдельного предмета. Мы учим  детей мыслить, анализировать, строить взаимоотношения и быть успешными. На протяжении всех лет своей педагогической деятельности принимаю участие в различных конкурсах педагогического мастерства, которые многому меня научили в методическом плане,  и по настоящий день позволяют держать себя в активной творческой форме. Мои ученики  принимают участие в школьных, окружных, городских и международных олимпиадах, занимают призовые места. Кроме того, уже несколько лет они принимают активное участие во всероссийской заочной олимпиаде по английскому языку «Британский Бульдог» и показывают хорошие результаты. Особое внимание уделяю детям одаренным и  имеющим определённые способности к изучению иностранных языков.  С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания  языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса, толерантности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Важной задачей для учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельность,используя для этого различные методы и приемы работы, такие как ролевые игры, дискуссии, проектные работы, театрализация, презентации и т.д. Одно из направлений внеклассной работы является театрСовместная работа над спектаклем  развивает у участников умение слушать партнера,  укрепляет ответственность за успех общего дела.  Ученики активно принимают участие во всероссийской(международной) дистанционной олимпиаде «infourok.ru»,и "novyurok.ru"  показывают высокие результаты и занимают призовые места.Учащиеся 5-ого класса активно участвуют в олимпиаде "Музеи,парки,усадьбы".

Творческий подход к реализации образовательного процесса, активное использование  современных информационно-коммуникативных технологий и опыта работы отечественных и зарубежных методистов центров образования Кембриджа позволяет добиться хороших результатов среди учащихся ,подтверждением этого является участие 11-ого  класса в " Intellectual Kings Olympiad ". Ученики 11 класса участвовали  в олимпиаде "Покори Воробьевы горы" и "Высшая проба".

Я счастливый человек!   У меня есть моя работа и любимая семья!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Мой внутренний мир жизненных ценностей сформировали книги Дейла Карнеги такие как: 

1."Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".

2."Шесть способов расположить к себе людей".

3."Как перестать беспокоиться и начать жить".

 

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Моё портфолио

Я люблю свою профессию! Школа - это моя жизнь, куда я иду с большим удовольствием. Я верю, что миссия Учителя не ограничивается только преподаванием отдельного предмета. Мы учим  детей мыслить, анализировать, строить взаимоотношения и быть успешными. На протяжении всех лет своей педагогической деятельности принимаю участие в различных конкурсах педагогического мастерства, которые многому меня научили в методическом плане,  и по настоящий день позволяют держать себя в активной творческой форме. Мои ученики  принимают участие в школьных, окружных, городских и международных олимпиадах, занимают призовые места. Кроме того, уже несколько лет они принимают активное участие во всероссийской заочной олимпиаде по английскому языку «Британский Бульдог» и показывают хорошие результаты. Особое внимание уделяю детям одаренным и  имеющим определённые способности к изучению иностранных языков.  С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания  языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса, толерантности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Важной задачей для учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельность,используя для этого различные методы и приемы работы, такие как ролевые игры, дискуссии, проектные работы, театрализация, презентации и т.д. Одно из направлений внеклассной работы является театрСовместная работа над спектаклем  развивает у участников умение слушать партнера,  укрепляет ответственность за успех общего дела.  Ученики активно принимают участие во всероссийской(международной) дистанционной олимпиаде «infourok.ru»,и "novyurok.ru"  показывают высокие результаты и занимают призовые места.Учащиеся 5-ого класса активно участвуют в олимпиаде "Музеи,парки,усадьбы".

Творческий подход к реализации образовательного процесса, активное использование  современных информационно-коммуникативных технологий и опыта работы отечественных и зарубежных методистов центров образования Кембриджа позволяет добиться хороших результатов среди учащихся ,подтверждением этого является участие 11-ого  класса в " Intellectual Kings Olympiad ". Ученики 11 класса участвовали  в олимпиаде "Покори Воробьевы горы" и "Высшая проба".

Я счастливый человек!   У меня есть моя работа и любимая семья!

Добавить грамоту в портфолио