Сценарий проведения заключительного концерта в рамках проведения недели иностранного языка в МАОУ Домодедовская СОШ № 10.
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Захарян Карине Юриковна

усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

 способствовать практическому владению речевой деятельностью,

увеличивать активный языковой запас учащихся,

стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

 расширять общий кругозор школьников,

повышать их культурный уровень,

развивать творческие способности учащихся всех классов, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kontserta_mart_2018_1.docx31.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения заключительного концерта в рамках проведения недели иностранного языка в МАОУ Домодедовская СОШ № 10.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы подвести итого недели английского языка, которая традиционно проводится в нашей  школе с__19 по_23 марта.

Ведущий: Мы приглашаем вас совершить виртуальное путешествие на волшебном самолете. Наш самолет способен перемещаться в пространстве и времени. Мы побываем в странах, язык которых мы изучаем, познакомимся с культурой и традициями разных народов. А поможет нам в этом экипаж нашего волшебного авиалайнера и я – ведущая и командир экипажа (Григорьева Мария).

Разрешите представить вам экипаж нашего воздушного лайнера.

Второй пилот - _______________

Старший бортпроводник - ________

Бортпроводники: _______(Назарова С., Болгов Игорь, Тышова Арина)

Let me introduce the plane crew.

The First officer is_________________

The Senior flight attendant is____________

The Cabin Crew_______________________

Звучит фонограмма с записью звуков работающих двигателей самолета

Пилоты занимают свои места в кабине, стюардессы в салоне. Звучит музыка (двигатель самолета).

1ая стюардесса (Назарова С.) Good afternoon, Ladies and Gentlemen!

(We apologize for the delay and the inconvenience caused to you)

We would like to welcome you aboard our plane. We would like to remind you, that your carry-on baggage you should place under the seat in front of you, or you may use overhead bins.

In ten minutes the passenger boarding will be completed.

Thank you for your attention!

Перевод:  Добрый день, уважаемые Дамы и Господа!

(Приносим извинения за задержку рейса и причиненные вам неудобства).

Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Пожалуйста, свои вещи располагайте под передним креслом или на верхних полках. Через 10 минут заканчивается посадка пассажиров на борт самолета. Благодарим за внимание.

2ой стюард (Болгов Игорь): Ladies and Gentlemen! For your safety we kindly ask you to switch off your cell phones. In order to depart in time, please, take your seats. Thank you for attention.

Перевод: Уважаемые дамы и господа!

Для вашей безопасности просим вас выключить мобильные телефоны. С целью современного отправления самолета просим вас занять свои места. Благодарим за внимание!

Приглашаем на сцену учащихся      класса с песней «Summer time»

 3я стюардесса (Арина): Ladies and gentlemen!

We would like to remind you that smoking and using your cell phones is prohibited.

(For video sound, please select channels 1 or 2. In addition there are 8 musical channels. Have a pleasant flight)!

Thank you for your attention!

Перевод: Уважаемые дамы и господа! Позвольте напомнить вам, что курить и пользоваться на борту мобильными телефонами запрещено.

(Звуковое сопровождение видео программ – на первом и втором каналах, а также имеется 8 музыкальных каналов). Благодарим за внимание!

На сцену приглашаются  учащиеся 8  класса с песней «The world is our oyser»

Ведущий: Дорогие друзья! Наш авиалайнер пролетает над Северной Америкой. Перед нами – один из  крупных и процветающих государств мира – Соединенные Штаты Америки. США административно делятся на 50 штатов и федеральный округ Колумбия. Столица страны - город Вашингтон, а самым крупным по численности населения является город Нью-Йорк. Соединённые Штаты Америки были образованы в 1776 году при объединении тринадцати британских колонийобъявивших о своей независимостиВойна за независимость продолжалась до 1783 года и окончилась победой колонистов. В 1787 году была принята Конституция США.

США омываются Тихим океаном с запада, Атлантическим океаном — с востока и Северным Ледовитым океаном — с севера

Ведущий: Итак Наш полет продолжается, и мы продолжаем смотреть наш музыкальный видеоканал. Как я и говорила, наш самолет – волшебный. Сейчас мы находимся в Америке 70х годов. На вершины хит-парадов крупнейших радиостанций взлетела композиция группы «Shoking Blue» - «Venus». Эта песня до сих пор необычайно популярна.

 Посмотрите этот замечательный хит в исполнении нашего пассажира – Восканян Элизы, ученицы 7 б класса.

Ведущий: Но это еще далеко не предел возможностей нашего лайнера – он относит нас еще на 30 лет назад – в 1940ые и мы сможем понаблюдать за тем, как строится железная дорога в США.

Приглашаем учащихся      класса с  песней  Chattanooga Choo Choo), или «Поезд на Чаттанугу» — песня 1941 года из репертуара американского джаз-оркестра Гленна Миллера, известная по кинофильму «Серенада Солнечной долины

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Следующий пункт нашего путешествия – Великобритания. Это – страна удивительной красоты с замечательным историческим наследием, культурой и традициями. Великобритания объединяет под одним общим названием несколько совершенно независимых и непохожих друг на друга областей: Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию, каждая из которых самобытна и узнаваема,  по своeму прeкрaснa, со своими трaдициями, историeй aрхитeктурой и мeстными  жителями. Столица Великобритании- Лондон. Каждого  туриста очарует достопримечательности Лондона ,  самобытная архитектура и многовековые традиции.

Биг-Бeн (aнгл. Big Ben) — нaзвaниe сaмого большого из шeсти колоколов Вeстминстeрского дворцa в Лондонe, чaсто это нaзвaниe относят к чaсaм и Чaсовой бaшнe в цeлом, которaя с сeнтября 2012 годa официaльно нaзывaeтся «бaшнeй Eлизaвeты». Эти чaсы нa бaшнe Пaрлaмeнтa Соeдинeнного Королeвствa слышны во всeм мирe. Микрофоны рaдиослужбы ВВС пeрeдaют их бой кaждый чaс. Вeстминстeрский дворeц (aнгл. Palace of Westminster, Westminster Palace) — здaниe нa бeрeгу Тeмзы в лондонском рaйонe Вeстминстeр, гдe проходят зaсeдaния Бритaнского пaрлaмeнтa. В нём рaсполaгaeтся Пaрлaмeнт Вeликобритaнии: пaлaтa лордов и пaлaтa общин. Букингeмский дворeц (aнгл. Buckingham Palace) — официaльнaя лондонскaя рeзидeнция бритaнских монaрхов (в нaстоящee врeмя — королeвы Eлизaвeты II). Рaсположeн нaпротив улицы Пэлл-Мэлл и Грин-пaркa с бeломрaморным и позолочeнным пaмятником королeвe Виктории. Когдa монaрх нaходится во дворцe, нaд крышeй дворцa рaзвeвaeтся королeвский штaндaрт. Букингeмский дворeц служит рeзидeнциeй и рaбочим кaбинeтом Ee Вeличeствa королeвы, a тaкжe мeстом рaсположeния глaвного aдминистрaтивного упрaвлeния королeвского дворa. Это один из нeмногих в мирe дeйствующих королeвских дворцов в нaшe врeмя. Трaфaльга́рскaя пло́щaдь (aнгл. Trafalgar Square) —главная  площaдь в цeнтрe Лондонa. Кeнсингтонский дворeц (Kensington Palace) — королeвскaя рeзидeнция, рaсположeннaя в Кeнсингтон-Гaрдeнс (Kensington Gardens) в Королeвском округe Кeнсингтон и Чeлси в Лондонe. Дворeц был рeзидeнциeй бритaнской королeвской сeмьи с XVII вeкa. В дaнный момeнт он являeтся официaльной рeзидeнциeй гeрцогa и гeрцогини Глостeрских, гeрцогa и гeрцогини Кeнтских, a тaкжe принцa и принцeссы Кeнтских.

Кeнсингтонский дворeц (Kensington Palace) — королeвскaя рeзидeнция, рaсположeннaя в Кeнсингтон-Гaрдeнс (Kensington Gardens) в Королeвском округe Кeнсингтон и Чeлси в Лондонe.

Приглашаем на сцену Назарову Александру, Сайфулову Настю и Восканя Элизу с песней «Yellow Submarine

Ведущий: Британская культура оказывает большое влияние на всю мировую культуру. Песни на английском языке звучат на всех радиостанциях мира.

А сейчас наши маленькие друзья, учащиеся 2  класса исполнят песню «Toys for me»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Впереди по курсу нашего судна – самый «зеленый» континент, Австралия. Австралия является шестым по площади государством в мире после РоссииКанадыКитаяСША и Бразилии, Самый крупный город Австралии — Сидней, Большинство населения Австралии — потомки иммигрантов XIX и XX веков, при этом большинство этих иммигрантов прибыли из Великобритании и Ирландии. Австралия состоит из шести штатов, двух материковых территорий и других более мелких территорий. Сиднейский Оперный театр-это настоящая визитная карточка страны. Даже те, кто никогда ничего и слышал об австралийских достопримечательностях, обязательно видели это здание на фоне Сиднейского залива на открытках. Сиднейская Башня- это самое высокое здание города не может не привлекать внимание. Сиднейская башня не имеет ничего общего с телетрансляциями. Здесь находятся магазины, рестораны и другие развлекательные объекты. Самые острые впечатления принесет посещение выдвижной смотровой платформы, которая возвышается над Сиднеем на высоту 268 метров.

Дом Королевы Виктории

Сегодня в этом готическом здании, конечно, не живет британская королева, но истинно королевский шик прекрасно сохранился. Дом расположен в деловой части Сиднея и является популярным, вполне современным торговым центром. Посетить Дом Королевы Виктории можно по двум причинам — полюбоваться на его богатое убранство и заняться шопингом.

Давайте послушаем песенку «  « в исполнении учащихся  2 класса.

 

Незаметно пролетело время, и наш полет подходит к концу. А в завершение мы предлагаем вам послушать радостную композицию «Санни» (Sunny) – в исполнении _Элизы Восканян

1ая стюардесса (Назарова   ):  Ladies and Gentlemen!

Welcome to Moscow!

For your safety, please, remain seated until the «Seat belt» sign is turned off and our invitation for exit. The local time is _____ p.m. The outside temperature is 15 degrees above zero. Thank you for flight. We wish you all the best and look forward to see you again!

Уважаемые Дамы и Господа!     Добро пожаловать в Москву! Для вашей безопасности оставайтесь на своих местах до отключения табло «застегнуть ремни безопасности» и приглашения к выходу. Местное время_____  часов. Температура воздуха ______градусов выше (ниже) нуля. Желаем вам всего доброго! До новых встреч!

Ведущий: До новых встреч на борту нашего волшебного лайнера, друзья, который совершит свой следующий полет над такими англоговорящими странами, как Новая Зеландия, Ирландия, Индия и Канада.

А  в завершении нашего концерта с  удовольствием послушаем композицию «  « в исполнении наших замечательных преподавателей: Натальи Александровны  и  Дмитрия Валерьевича


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рождественский концерт для 2- 6 классов «MerryChristmas» в рамках методической недели иностранных языков

Данное внеклассное мероприятие для начальной школы, посвященное празднованию Рождества и Нового года    «MerryChristmas» мы готовим и проводим ежегодно с учащимися нашей гимназии...

The Kingdom of the English language интеллектуальный марафон для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2013-2014 г.

Цели: пробудить и поддержать интерес к изучению английского языка, познакомить с такими явлениями в языке, как скороговорки, пословицы и поговорки, омонимы, омофоны, омографы, учить сравнивать р...

Some more interesting facts about English… интеллектуальный марафон для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2013-2014 г.

Цели: пробудить и поддержать интерес к изучению английского языка, учить сравнивать разные явления в языках,  пополнить словарный запас детей,  развивать навыки говорения и аудирования...

How good you are at English? интеллектуальный марафон для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2013-2014г

Цели: пробудить и поддержать интерес к изучению английского языка, учить сравнивать разные явления в языках,  пополнить словарный запас детей,  развивать навыки говорения и аудирования...

Knowledge battle турнир знатоков для 7-х классов в рамках предметной недели иностранного языка 2014-2015

Цели: поддержать интерес к изучению английского языка, развивать языковые способности, , развивать логическое мышление, языковые и интеллектуальные способности учащихся....