My bedroom
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Захарян Карине Юриковна

Технологическая карта урока по теме "My bedroom" в 5 классе. Продолжительность  урока : 40 минут. Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация:  Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков, формирование навыков работы в группе, оценивание своих и чужих ответов. . На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой  материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Урок  основан на информационных технологиях. В ходе урока использованы мультимедийные и интерактивные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются. В основу данных технологий положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                  Технологическая карта урока

5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «My bedroom»

Разработала

Захарян Карине Юриковна

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МАОУ СОШ №10

Тема

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость».  Урок  «Моя спальня»

Цель темы

1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты, углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;

2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность.

3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Развитие языковой и речевой компетенций.

Личностные: Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.Регулятивные:Определять цель, проблему в учебной деятельности.Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.Коммуникативные:Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.Организовывать работу в паре и группе.Познавательные:Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

Основные понятия

Грамматическая  конструкция There is/ there are;

Лексические единицы по теме «Комната»;

Предлоги места

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

черчение

  • фронтальная
  • в паре
  • самостоятельная индивидуально-дифференцированная

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных  учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 7-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. - 164с.: ил. Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 7-е изд., доп. и перераб. -  М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс: комплексу тренировочных упражнений по грамматике для учащихся средней школы / [Г. Пухта, Дж. Странкс, П. Льюис-Джоунс] - М.: Helbing Languages: OHAPA, 2018

Интернет-ресурсы:

Этапы урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

2 минуты

песня Hello!

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ученикам спеть песню “Hello, hello, how are you”

https://videomin.ru/2/helloЗадает учащимся вопрос How are you?

Коммуникативные УУД:  описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников.Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Актуализация знаний

Речевая зарядка

2 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ответить на поставленный вопрос с выборочным использованием иллюстративного материала.

Коммуникативные УУД:  излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.Регулятивные УУД:смотреть на картинки в учебнике определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей.Познавательные УУД: составлять высказывание с визуальной опорой (иллюстрации).

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Повторение предлогов

места и практика их употребления

(фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа)

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему.

Познавательные УУД: правильно произносить слова, с опорой на образец;читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой;анализировать  информацию

Регулятивные УУД:осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Создание проблемной ситуации

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности

Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы.

Целеполагание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач.

Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Открытие нового знания

Презентация грамматической конструкции There is/ There are

2 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует просмотр интерактивного плаката с объяснением грамматического правила, побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов.

Познавательные УУД: анализировать и обобщать полученную информацию.Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения.Регулятивные УУД: выдвигать версии.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

A tricky test

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся.

Познавательные УУД: выразительно читать предложенияоценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Моделирование предложений

5 минут

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности.

Создает ситуацию успеха для каждого ученика.

Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

Регулятивные УУД: вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу в случае расхождения полученного результата с эталоном.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Интервью

(Работа

в паре)

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок.

Познавательные УУД: соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи;воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;

Регулятивные УУД: осознавать степень усвоения материала.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамическая пауза

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…».

Предлагает отдохнуть и делать зарядку

Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя.Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное.Clap your hands - https://videomin.ru/4/clap-your-hands

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

Самостоятельная

индивидуально-дифференцированная

работа

5 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

В сотрудничестве с учителем знакомятся с новой лексикой. Ученики повторяют звуки и слова за учителем хором и индивидуально.

Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний.

Регулятивные УУД: определять проблему, находить способы ее решения,осознавать степень понимания грамматического материала.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Аудирование

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией.

Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся.Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Монологическое высказывание

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает описать результат коллективной работы

Коммуникативные УУД:Употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке

4 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе.Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение.Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее

задание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком.

Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.Записывают домашнее задание в дневники.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме "My Bedroom"

Урок проведен в 5 классе в рамках реализации ФГОС. Цель - формирование коммуникативной компетенции по теме "Моя комната". Лексика - Мебель, предлоги...

технологическая карта урока My Bedroom

Технологическая карта урока английского языка "My Bedroom" с использованием интерактивной доски Smart Board для 5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...

Открытый урок в 5 классе на тему "My bedroom"

Урок  изучения нового материала, изучения предлогов места, а также повторения лексики на тему "My bedroom". Используются разные методы и приёмы для создания условий для говорения....

PRESENTATION "MY BEDROOM"

Презентация "Моя комната"...

Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Мy bedroom"

Проект урока английского языка. 5 класс. УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта My bedroom

Технологическая карта My bedroom...