Главные вкладки

    Технологическая карта My bedroom
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Каминская Марина Николаевна

    Технологическая карта My bedroom

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_teh.doc62 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                            

    Предмет: Английский язык

    Класс: 6

    Тип урока: комбинированный

    УМК: Spotlight6 класс

    Технологическая карта

    Тема

    My bedroom

    Цель

    Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления  в речи структур с предлогами.

    Задачи

    1. Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
    2. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

    Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец).

    Личностные: самоопределение, смыслообразование

    Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

    Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

    Основные понятия

    Ресурсы:

    - основные

    - дополнительные

    аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

    Организация пространства

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

    Планируемые результаты

    Предметные

    УУД

    I.  Самоопределение к деятельности

    Цель.

    Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

    Постановка проблемной задачи

    Решение проблемного задания

    вопрос учителя

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    Личностные:

    Регулятивные

    -целеполагание

    -волевая саморегуляция

    Коммуникативные

    -управление речевым поведением

    II. Актуализация знаний

    Цель.

    Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

    Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам.

    Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов

    С.50№1

    усвоенного лексико-грамматического материала;

    Познавательные

    -логические

    Регулятивные

    -контроль

    -коррекция

    III. Постановка учебной задачи

    Цель.

    Формулирование темы урока.

    Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока

    Выделяют цели и задачи Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию

    С.50 упр.2

    Развитие диалогической речи

    Познавательные

    -самостоятельное выделение познавательной цели

    -формирование проблемы

    Регулятивные

    -целеполагание

    Коммуникативные

    -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

    IV. «Открытие» учащимися новых знаний

    Цель.

    Познакомить с делением существительных на три группы .

    Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов

    Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги.

    Стр50№3

    Развитие навыков аудирования

    Познавательные

    -анализ с целью выявления признаков

    -выбор оснований для классификации

    Регулятивные

    -контроль

    -коррекция

    -оценка

    Коммуникативные

    -инициативное сотрудничество

    V. Первичное закрепление

    Цель.

    Закрепить знания в определении склонения.

    Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это?

    Работают в парах, разыгрывают свои диалоги

    С.50№4

    Развитие диалогической  речи

    усвоенного лексико-грамматического материала;

    Познавательные

    -анализ с целью выявления признаков

    Регулятивные

    -контроль

    -коррекция

    -оценка

    Коммуникативные

    -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

    VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

    Цель.

    Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

    Организует

    повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

    Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры

    С50№5

    Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией  партнёров.

    Познавательные

    -построение логической цепи рассуждения

    Регулятивные

    -прогнозирование

    -волевая саморегуляция

    Коммуникативные

    -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

    VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

    Цель.

    Включение нового
    знания в систему изученного материала.

    Выявляет границы применимости новых знаний.

    Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

    Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

    Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

     Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

    . Стр.51,  упр.1

    анализировать степень усвоения нового материала

    Познавательные

    -построение логической цепи рассуждения

    Регулятивные прогнозирование

    -волевая саморегуляция

    Коммуникативные

    -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

    VIII. Рефлексия

    Цель.

    Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

    Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

    Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

    Закончите фразы:

    Теперь я знаю….

    Теперь я умею\могу..

    Мне было интересно…

    Мне было трудно …

    Участвовать в беседе по обсуждению  достижений

    Личностные

    - смыслообразование

    Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

    Регулятивные

    -оценка УД на уроке

    IX. Д/з.

    Домашнее задание WB. с.31


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    технологическая карта урока My Bedroom

    Технологическая карта урока английского языка "My Bedroom" с использованием интерактивной доски Smart Board для 5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...

    Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

    Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

    Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

    Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

    «Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

    «Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

    Технологическая карта урока "My bedroom"

    Технологическая карта Тема My bedroomЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения см...