Каминская Марина Николаевна

Use it or lose it! Think of your brain as a muscle - you need to exercise it regularly to keep it strong.

"Лучше спросить и выглядеть глупым в течение нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь".

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Методика преподавания английского языка, тьюторское сопровождение образовательного процесса, когнитивная технология обучения, гендерный подход

Увлечения: Йога, арт-хаус кино, кофе

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaminskaya-marina
Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель - я употребляю это слово в самом широком смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества.
Герберт Уэллс

Учу других, учусь сама.

Люблю свою большую семью.

Хожу на работу с удовольствием.

О себе

       Окончила Барнаульский государственный педагогический университет, в 1997 году, специальность иностранные языки (французский, английский), стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет, общий стаж - 17 лет, в МБОУ «СШ №34»-7 лет.

            В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:  «Методология и технология реализации инклюзивного образования в общеобразовательной организации»", 72 часа, 2014; "Организация классного руководителя в свете национальной инициативы "Наша новая школа", 72 часа, 2013.

          Знания, полученные на курсах «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", 72 часа, 2012  помогают мне организовывать научно- проектную деятельность обучающихся и подготавливать их к активному участию в олимпиадах по английскому языку в рамках школьного проекта для одаренных детей «Школа гуманитарного образования».

    Тема самообразования связана с целями и задачами школьного предметного методического объединения и звучит так: «Содержание и процедуры оценки образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС ООО». Наработанный опыт в виде методических рекомендаций, тестовых заданий представлен на заседаниях методического объединения, педагогических советах, профессиональных конкурсах и молодежных проектов ХМАО-Югры: отборе образовательных организаций в рамках реализации проектов модернизации и развития общего образования, всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».

         Исходя из задач окружной программы внедрения ФГОС ООО, планирую тему самообразования по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса. В рамках региональной стажировочной площадки по опережающему введению ФГОС ООО принимала участие в семинаре по теме: «Модель методического сопровождения учебного процесса в условиях введения ФГОС ООО», а в дальнейшем планирую освоение технологии внедрения исследовательского метода в процесс обучения как условие организации учебной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства книги я не читала, а глотала. Говорят, что Сервантес прочитал тысячи книг, а стоящих книг было всего три. Я тоже как Сервантес до сих пор ищу эти стоящие три книги. Мой внутренний мир находится в стадии формирования. Я знаю, что ничего не знаю. Это не лукавство и не набивание себе цены. Меня всегда ставят в тупик такие формулировки, как ваше кредо или ваш внутренний мир. Я обожаю Сергея Довлатова, всё, что он написал, каждое предложение,  уникально для меня. Прочитайте Довлатова, не пожалеете.  Люблю раннего Распутина, не могу не восхищаться  романом Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита" и безумно люблю Остапа Бендера. Понравился "Алхимик" Паоло Коэльо. Перечитала "Мертвые души"  Гоголя. Супер! Из английских писателей не могу не назвать "Трое в лодке не считая собаки" Дж. Джером. Из бурятских писателей  Д. Батожабай " Похищенное счастье" на бурятском языке. Эпохальная вещь! Как учитель я училась добру и пониманию смысла жизни у всех писателей, которых читала, некоторые книги я прочитала по сто раз. Пыталась прочитать сложные философские книги, не одолела, не доросла ещё. 

Мой взгляд на мир

Я люблю тебя, Жизнь! Жизнь прекрасна! В этом мире всё непросто, но как всё вокруг красиво, начиная с полёта бабочки. Жаль, что в этом безумном современном мире нет времени на созерцание всех красот! Хочу свободы! Остановиться хоть на миг и оглядеться вокруг. Как прекрасен этот мир!

Мои достижения

Моя образовательная деятельность как учителя-предметника, классного руководителя строится в полном соответствии с Концепцией развития образования детей в ХМАО-Югре, целевой программы «Новая школа Югры», Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в которых отмечено: главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Награждена: благодарственным письмом за активное сотрудничество по подготовке и проведении выборов; благодарственным письмом за активное сотрудничество и проведение всероссийской дистанционной олимпиады «British Buldog» (2014); благодарственным письмом за организацию и проведение акций: «Зеленый город», «Чистый Нижневартовск» (2016); благодарственным письмом за содействие в подготовке учащихся во всероссийской конференции «Первые шаги в науки»; благодарственным письмом за подготовку финалистов международной олимпиады по основам наук УРФО (2013-2016 гг.).

Разработала рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, согласованные на заседании методического совета и утвержденные директором образовательной организации. К каждой программе есть методическое обеспечение, а также образовательные программы дополнительного образования: «Забота», «Дети ветеранам войны», «Юные экскурсоводы», а также учебно - методическое пособие «Компетентностно - ориентированные задания как средство повышения мотивации на уроках английского языка», ориентированного на достижение метапредметных результатов, формирование ключевых компетенций, необходимых для  эффективной деятельности в различных сферах жизни,  предполагает обращение к личному опыту ученика, социальную и личностную значимость. Использую в своей деятельности иллюстративные материалы, видео и аудиозаписи, список Интернет-ресурсов в помощь обучающимся. Использую для оценки планируемых результатов мониторинг через тестовые технологии, творческие задания, портфолио учащихся. Для проведения контрольных срезов использую авторские тесты. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочное время обеспечивает позитивную динамику качества знаний обучающихся. 

Принимала активное участие в вебинарах «Методические возможности системы подготовки к ГИА и ЕГЭ в современном учебно-методическом комплексе по иностранному языку (на примере УМК с “English 2-11” для общеобразовательных учреждений авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой», «Инновационные интерактивные УМК как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника», «Особенности организации деятельности учителя в условиях введения ФГОС».

Около 10% школьников участвуют в международной игре-конкурсе «British Buldog», 40% в Международной Олимпиаде по основам наук по английскому языку; 30% в международной игре-конкурсе «Инфоурок», 20% в марафоне по английскому языку «Speak».

В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в организации и проведении образовательных событий: неделя английского языка «Театр на английском»; поэтическая гостиная, посвященная творчеству У. Шекспира, 8-11 классы; открытый интегрированный урок «Учимся говорить по-английски», 11 класс; обычаи и традиции стран изучаемого языка, 5-11 классы.

Результатом партнерства с ЦИИЯ «Лингва» являются технологические карты уроков и дидактический материал к урокам английского языка ФГОС ООО.

Принимаю активное участие в составе творческой группы по разработке рабочих программ для обучающихся 5- классов по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Осуществляю деятельность по оказанию платных образовательных услуг, веду занятия по программе «Разговорный английский». Приняла участие в городском легкоатлетическом кроссе среди работников образовательных учреждений «Золотая осень».

Педагогические инициативы, реализуемые мной, согласуются с основными стратегическими ориентирами в области развития образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Осуществляя профессиональную деятельность, периодически сталкиваюсь с некоторыми проблемами: снижение уровня общей культуры; проблемы в общении сверстников между собой; проблемы детско-родительских отношений и  другие. Для решения выявленных проблем мною разработан механизм их решений в форме организации и проведения плановых бесед для обучающихся и лекториев для родителей; индивидуальных и групповых консультаций; тренинги в сотрудничестве с социальным педагогом и психологом школы.

Моё портфолио

         Жизнь современного человека - это жизнь в мире, характеризующемся постоянными и масштабными изменениями. Способность быть открытым изменениям означает способность жить. Поэтому совершенно необходимо перенести акценты с преподавания на учение, с трансляции знаний на активизацию, обеспечение и поддержку процесса осмысленного обучения.

       В современной школе для учителя очень важна установка на открытость, подлинность, принятие и доверие. Это предполагает возможность учителя быть открытым к своим собственным мыслям и переживаниям, способность выражать их в общении с учениками. Я могу испытывать скуку, гнев, энтузиазм или симпатию. Осознавая свои чувства, я могу делиться ими, если это уместно. Таким образом, я представляюсь ученикам не безликим воплощением роли учителя, а живым человеком, вовлечённым в отношения с другими людьми, пришедшим в школу, чтобы раскрывать свои возможности и способности.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио