Главные вкладки

    Технологическая карта урока
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Каминская Марина Николаевна

    Технологическая карта урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon blog-15533.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Этапы урока

    Содержание деятельности

    Планируемые результаты

    Действия педагога

    Действия учащихся

    Метапредметные

    Предметные

    I.  Организационный момент

    Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

    Hello!

    Let’s start our lesson.

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    Подготовка класса к работе

    Hello!

    Today is the 15th of March.

    Today is Friday.

    П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    Р. Целеполагание

    Л. Самоопределение

    К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Фонетическая зарядка

    На интер. доске представлена запись звуков;

    Диск «Профессор Хиггинс»

     

    Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками

    Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

    К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

    П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.

    Речевая разминка

    Задаю вопрос: Is our school big? Is it modern? Are you happy to study here?

    Отвечают на вопрос

    Yes, it is/ No, it isn't.

    Yes we are/ No, we aren't.

    П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

    К. строить понятные для партнера высказывания

    Умение отвечать на поставленный вопрос

    II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

    Организует проверку упр.9, стр.29 из Р.Т.

    Зачитывают слова из кроссворда и получившиеся предложения

    Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

    К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

    П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

    Тренировка лексического навыка

    III. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

    Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

    Называют тему урока

    «Лондон», «Сибирь»

    Л. Проявлять интерес к теме урока.

    Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

    П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

    Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

    IV. Актуализация знаний

    Организует  выполнение задания:

    Open your books at p.56, ex.16

    Разбирают правило

    П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

    Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

    Совершенствование грам. навыка

    V. Применение знаний и умений в новой ситуации

    Организует  выполнение задания:

    Open your books at p.56, ex.15

    Смотрят на картинку, завершают диалог

    П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

    К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

    Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

    Совершенствование грам., лексич. навыка

    VI.Обобщение и систематизация знаний

    Организует  выполнение задания из учебника:

    Open your books at p.56, ex. 17

    Прослушивают, читают и повторяют звуки и слова

    П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь)

    Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

    К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения;

    Тренировка навыка ауд.

    VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

    Организует  выполнение задания из учебника:

    Open your books at p.56, ex. 18, 19

    Читают текст с выражением, интонацией, говорят, почему Лена была грустной

    Р.  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

     П. Применять и представлять информацию;

    К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

    Развитие навыка чтения

    VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    WB.  ex.8,  р.29 –соотнести предложения и картинки, расставить в правильном порядке

    Задают вопросы, если что-то не понятно.

    П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

    К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

    Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

    Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

    IX.Рефлексия

    Прием «Комплимент».

    Thank you for your work. Good bye

    Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

    Good bye

    Умение анализировать свою деятельность на уроке.

    Умение анализировать деятельность других на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

    В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

    Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

    Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

    Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

    Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

    Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

    Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

    Технологическая карта урока в 6 классе. Географические карты.

    Технологическая карта урока в 6 классе. Географические карты....

    Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

    Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...