Технологическая карта I went to Turkey and my friend went to St Petersburg
план-конспект урока по английскому языку на тему

Каминская Марина Николаевна

 Технологическая карта I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_7_kl_i_went_to_turkey.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Каминская М.Н.                                                                                                                                        

Предмет:  английский язык

Класс: 7

Тип урока: презентация новых знаний

УМК: К. Кауфман “Happy English.ru” для 7 класса

Технологическая карта

Тема

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

Цель

Создание условий для овладения обучающимися и воспитанниками компетенциями по теме «Holidays».

Задачи

1.Способствовать знакомству учащихся с новой лексикой по теме и первичному закреплению ее в речевой деятельности.2 сформировать представление об употреблении префикса un для образования прилагательных с отрицательным значением 3. Создать условия для развития речемыслительных навыков учащихся.3. Акцентировать внимание  учащихся на адекватной  самооценке  как способе саморазвития.

Формируемые УУД

Личностные: развитие образного и логического мышления, слуховой и зрительной памяти.

Регулятивные: развитие самоконтроля, константности внимания.

Познавательные: расширение кругозора

Коммуникативные: умение  сотрудничать, оказывать взаимопомощь.

Основные понятия

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

-учебник К. Кауфман “Happy English.ru” для 7 класса.- Обнинск: Титул, 2004;

-компьютер;

-CD диск №1 (запись к параграфу № 2- уроку № 2 );

-презентация по теме;

Организация пространства

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

  1. Создание ситуации, направленной на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме (учащимся предлагается посмотреть изображения на слайдах и соотнести их с предлагаемыми ЛЕ).

Слова из стр 50 рамка

Учащиеся смотрят презентацию, соотносят картинки и предложенные ЛЕ , опираясь на фонетическое сходство

2 учащиеся читают предложения рамки стр 50 и переводят в доказательство правильности догадки.

3 запись слов в словарь

1.фронтальная работа

Осознание и принятие учащимися перспектив овладения компетенциями  по теме

Общекультурная, учебно-познавательная,

Ценностно-смысловая.

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

2. Создание мотива к получению новой информации.

Наблюдение

. 2.Активизация познавательного интереса и включение языковой и смысловой догадки.

Учащиеся читают предложения стр 50 упр 1 и подбирают подходящий перевод.

3 запись слов в словарь

 

Парная работа.

2 представление полученных результатов, сравнение с ключами, предоставленными учителем. Коррекция.

Актуализация ЛЕ по теме, тренировка в употреблении.

Учебно-познавательные,

коммуникативные

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

3.Стимулирование учащихся к определению собственных целей и задач урока (выяснить, в чём различие между словами comfortable and uncomfortable

Предоставляет ключи,

Учащиеся читают рамку стр 51, делают выводы, высказывают своё мнение

2 образуют новые слова по модели стр 51 упр 2

Сравнивают с эталоном, проводят коррекцию

3.фронтальнаяработа

Построение прилагательных с отрицательным значением с опорой на схему

Индивидуальная работа

Личностного самосовершенствования, общекультурная

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с  новыми ЛЕ и грамматическими конструкциями.

1. Сохранение интереса к теме урока при непосредственной работе с новой информацией.

Предоставляет аудиозапись стр 51 упр 3,

1.Аудирование данного в учебнике текста

1. слушают текст с целью первичного ознакомления с информацией, выписывают имена собственные, прозвучавшие в тексте

Понимание иноязычной речи на слух, извлечение заданной информации.

Учебно-познавательная

информационная

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания

.Осуществление контроля выполненного задания.

Контролирует правильность выполнения домашнего задания, обоснованность ответов

.

2.презентуют выявленные имена собственные, анализируют наличие\отсутствие артикля, разъясняют причины употребления\ неупотребления .

В качестве доказательства приводят аналогичные случаи из домашней работы (стр 49 упр в,д)

 

Фронтальная работа.

Индивидуальный опрос

.

Первичное закрепление полученных знаний, опыт в использовании ЛЕ по теме.

закрепление полученных знаний, употребление артиклей с именами собственными

Коммуникативная,

Учебно-познавательная

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в использовании новых ЛЕ и грамматических конструкций.

Презентует аудиозапись стр 51 упр 3

Презентует ответы на вопросы записью стр 51 упр4

.слушают запись с целью извлечения заданнойинформации

Стр 51 упр 3 предварительный вопроиндивидуальная работа

Сравнение полученных результатов с эталоном, выявление ошибок путём аудирования стр 52 упр 4

Личностное совершенствование, учебно-познавательная

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Использование полученной информации для мотивированных высказываний по теме.

Разъясняет особенности выполнения упр А стр 53

.Активизация  лексики по теме “holidays” с целью использования её при выполнении задания упр.A, стр.53

Проговаривают в группах возможные аргументы и представляют их классу.

. .Инвентаризация лексики.

Фронтальная  работа.

Групповая работа.

Использование новых ЛЕ и констркуций в сочетании с изученными ранее в речи.

Учебно-познавательная, коммуникативная

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

.Создание  условий для обмена мнениями о собственном отношении к каникулам.

Выполнение задания упр. А стр 53-выссказываюся на основе личного опытао посещённых достопримечательностях,

. Поддерживают беседу учителя, используя знания, полученные на стадии осмысления.

Перекрёстная дискуссия.

Парная работа.

Обмен мнениями о новой информации, выработка собственной позиции, оценка процесса.

Личностное совершенствование

IX. Д/з.

Стр 53 упр В письменно вставить слова в нужной форме\ или образовать отрицательные формы от предложенных слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев....

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока How many friends have you got? 7 класс

Технологическая карта открытого урока в 7 классе на тему: 'How many friends have you got?'...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: «Friends. Who are they?»

Предмет: Английский язык, 9 классТема: «Friends. Who are they?»Учебник: «Enjoy English – 9», М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2012 г.Тип урока: Урок постанов...

Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".

Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...