Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Каминская Марина Николаевна

Технологическая карта  урока английского языка  Тема урока:  «Маленькая русалка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_rusalka.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

                                Технологическая карта

урока английского языка  


Технологическая карта  

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Автор УМК  «English,5 »  Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Тема урока:  «Маленькая русалка»

Тип урока: формирование новых знаний, комбинированный

Место урока в теме: Unit 4(Раздел 4) «What do you like doing? » Lesson 65 (Урок 3) «The little Mermaid »

Тема

« Маленькая русалка »  5 класс

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о своей семье;
  2. Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени;
  3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени;
  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

 

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

       3.  Развивать внимание, память и познавательную активность;

       

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

       3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Читать аутентичные тексты с полным пониманием  информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

названия членов семьи; глагол «иметь», «быть» в Настоящем Простом времени.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа 

Учебник В. П. Кузовлева

« English » 5 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point


Этапы уроков  

1.Самоопределение к деятельности.                                            Цель: Включенить детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФормируемыеУУД

Используемые  ресурсы

1.Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием стихотворения о семье, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

4. Готовит учеников к усвоению нового материала

Отвечают на приветствие.

Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания    

Компьютерная презентация.

Аудиозапись.

2-й этап Осмысление новой информации.

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь»)

6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста

7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации.

Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.

Выполняют упражнения в группах

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Развить умение чтения с полным пониманием информации

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Коммуникативные:

Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.  

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные:

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные:

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные:

Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные:

Осуществление контроля своих знаний и напарника

Компьютерная презентация.

Аудиозапись.

Компьютерная презентация.

3-й этап Рефлексия.

8.Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные:

Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные:

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.  

Регулятивные:

Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

 

Домашнее задание

9. Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

упр.6 с.173

Уметь организовать себя, свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 уроков маленького принца

Презентация к уроку литературы в 6 классе....

Ход урока:"Маленький человек: тип или личность".(по творчеству Ф.М. Достоевского)

Цели: -Развивать исследовательскую культуру 9-и класснкиов- Отработка навыков анализа художественного текста Технология:  обучение в сотрудничестве (групповая работа)....

Урок литературы в 7 классе "Десять уроков Маленького принца"

Урок разработатн и проведен учителем литературы МОКУ "СОШ с. Сальское" Терёхиной В. Н. в рамках школьного конкурса открытых уроков "Инновационные образовательные технологии в современном уроке"Урок ор...

Конспект урока по литературному чтению в 9 классе коррекционной школы 8-го вида Тема урока: Маленький герой Э.Сетона -Томпсона (по рассказу «Снап»)

Конспект урока по литературному чтению в 9 классе коррекционной школы 8-го вида Тема урока: Маленький герой Э.Сетона -Томпсона (по рассказу «Снап»)...

Конспект урока по литературе Тема урока «Маленький принц»: философская сказка-притча.

Конспект урока по литературеТема урока «Маленький принц»: философская сказка-притча.Тип урока: комбинированный.Цель урока: познакомить учащихся с понятием философская сказка-притча на осно...