Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
план-конспект урока по географии (7 класс)
Тип урока: изучение и первичное закрепление
Форма проведения урока: путешествие
Цель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.
Задачи урока:
- раскрыть существенные признаки природных зон, причины их разнообразия;
- объяснить их особенности размещения;
- углубить знания об основном законе широтной зональности;
- развивать умение работать с картами атласа, источниками дополнительной информации;
- воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе
- сформировать умения применять полученные знания в жизни.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: развивать логическое мышление; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщение в устной и письменной форме, в форме презентации.
Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические операции самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.
Коммуникативные УУД: формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения строить жизненные планы, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность; оценивать. Корректировать знания;
Личностные УУД:формирование способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни,развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Основные понятия: природный комплекс, природная зона, экваториальный лес, саванна, пустыня, вечнозеленые жестколистные леса и кустарники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Ренсевич Людмила Николаевна
Должность: учитель географии
Полное название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Крутовская средняя общеобразовательная школа»
Предмет: география
Класс: 7
тема «Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закрепление
Форма проведения урока: путешествие
Цель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.
Задачи урока:
- раскрыть существенные признаки природных зон, причины их разнообразия;
- объяснить их особенности размещения;
- углубить знания об основном законе широтной зональности;
- развивать умение работать с картами атласа, источниками дополнительной информации;
- воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе
- сформировать умения применять полученные знания в жизни.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: развивать логическое мышление; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщение в устной и письменной форме, в форме презентации.
Познавательные УУД: формировать умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические операции самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания.
Коммуникативные УУД: формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения строить жизненные планы, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность; оценивать. Корректировать знания;
Личностные УУД:формирование способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни,развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.
Основные понятия: природный комплекс, природная зона, экваториальный лес, саванна, пустыня, вечнозеленые жестколистные леса и кустарники.
Ресурсы «География. Материки, океаны, народы и страны» 7 класс И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенёв.; мультимедийное оборудование, атлас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/29/picture-16619.jpg)
УРОК 7 класс. "Природные зоны Африки".
Виртуальное путешествие по природным зонам Африки с использованием презентации....
Природные зоны Африки
Эти конспекты уроков помогут начинающим учителям географии при изучении Африки, Индии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/09/picture-65681.jpg)
"Природные зоны Африки"
Как за короткое время изучить разнообразие природных зон Африки? Предлагаемая разработка урока дает возможность работы в группах с последующим обменом изученным материалом....
Природные зоны Африки.
Презентация по географии для 7 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-684086-1445276904.jpg)
Африка. Презентация к уроку "Природные зоны Африки"
Презентация к уроку "Природные зоны Африки"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/16/picture-1337834-1623829161.jpg)
Технологическая карта урока "Природные зоны Африки" 7 класс
Цель: сформировать представление о природных зонах Африки и их компонентах.Задачи:образовательные: познакомить с особенностями природных зон Африки, проследить их зависимость от климата, д...