Открытый урок в 5 классе на тему "My bedroom"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Петрова Наталия Семёновна

Урок  изучения нового материала, изучения предлогов места, а также повторения лексики на тему "My bedroom". Используются разные методы и приёмы для создания условий для говорения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Муниципальное бюджетное образовательное учреждения

               Полевобикшикская средняя общеобразовательная школа

Конспект открытого урока

по английскому языку

в 5 классе

 «My bedroom»

Подготовила

учитель английского языка

Петрова Наталия Семёновна

                                           

                                             д. Полевые Бикшики

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции 

  1. Развивающая– развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие фантазии и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей внимания, логического мышления.
  2. Воспитательная- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
  3. Образовательная- 
  • повторить, углубить и систематизировать знания учащихся  there is/ there are, предлоги места;
  • практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого ( picture, lamp, carpet, table и т д.)  и нового словарного запаса (chest of drawers, wardrobe, dresser table, nightstand);
  • формирование навыка перенесения грамматических знаний в новую ситуацию общения
  • расширить объем потенциального словаря учащихся по теме комната (chest of drawers, wardrobe, dresser table, nightstand curtain);
  • первичное закрепление введенного грамматического материала.

Оснащение:

мультимедийный проектор, раздаточный материал, чертёж спальной комнаты,  предметные картинки с изображением различных комнат, карточки с тестовыми заданиями по контролю аудирования.

                                                  Ход урока.

I. Начало урока.

1. Организационный момент. Приветствие:

T: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down please. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

С: Today is the 15th of  November. Today is Friday. …is absent today.

  1. Вступительное слово учителя сообщение темы и задач урока.
  1. Повторение конструкции there is/there are

T-Children, look at the picture. What room can you see in the picture?   

T-Has this room got any furniture?

С- Yes, it has. There is a sofa and armchair, but there isn’t…. There is a ……

(ученики описывают картину).

T- Thank you. When we describe the room we use the construction there is/there are. We use there is in the singular. We use there are in the plural. We use is there / are there in questions.

b)  Cообщение темы и задач урока.

The theme of our lesson is «My bedroom». Today you will learn to talk about your bedrooms. First, we learn new words and preposition of place. I hope everybody will be active and attentive.

  1. Объяснение нового грамматического материала.
  1. Фонетическая зарядка с использованием лексики

T- Look at the board, listen and repeat the words, then match the word (Дети повторяют за учителем новые слова)

Chest of drawers – комод

Wardrobe -  шкаф

Nightstand – тумбочка

Desk – стол

Bed – кровать

Lamp – лампа

Dresser- шкафчик

Dresser table – туалетный столик

Mirror – зеркало

 Alarm clock – будильник

Window – окно

Curtain – штора

Carpet (rug) – ковёр

 T- Good for you.  Thank you.

2) Предлоги места- Preposition of Place.

T- We repeated new words, the constriction there is / there are. And to describe where the furniture is we need to know prepositions of place.

Look at the screen please. Read together, please. (Prepositions of place – предлоги места) What can you see?

C- We see the cats.

T- How many cats you see?

C- I see six cats.

T-Where is the cat?

C- The cat is on the box.

T- Is the cat on the box?

С- Yes, it is. The cat is on the box.

T-Where is the first cat?

C- The first cat is on the box.

T- On the box is на коробке.

(Такая же работа с другими предлогами)

3)Закрепление предлогов.

T- Pania, where is your pencil?

C- My pencil is on the pencil case.

T-Alice, where do you sit?

C-I sit on the chair.

T-Elvira, who is behind of you?

С-Sveta is behind of me.

T-Nail, who is in front of you?

C- Zuphar is in front of me.

T- Nasty, who is next you?

C- Denis is next to me.

 4) Работа по картине «Peter’s room»

The next task for you is ex.1b). Look at Peter’s bedroom. Ask and answer the questions as in the example. Will you read the example, please? Children, listen carefully! Is it clear?

Work in pairs. I’ll go around and listen to you.

1)–Where is the football?

      -_It’s under the bad. Where are the books?

      –They’re on the shelf.

2)-Where are Peter’s trainers?

      -They’re  under the bad. Where’s his stereo?

     –It’s in the bookcase.

3)-Where’s the computer?

    -It’s on the desk. Where’s the lamp?

    -It’s on the nightstand.

4) -Where’s the cassette recorder?

    -It’s on the chest of drawers. Where are pencils?

     - They’re in the cup.

5) – Where’s the chair?

     - It’s in front of the desk. And where’s the bookcase?

     - It’s next to the door?

6 )- Where’s the trainers.

     - They’re under the bad. Where’s the radio?

     - It’s on the chest of drawers.

T- Thank for you. You are excellent.

V. Исполнение песни «Where is the monkey? »

VI.Знакомство с конструкцией Where exactly is it?

T- Let’s do ex. 4p.50. Read the task.

A: Is there a desk in your bedroom?

B: Yes, there is.

A: Where exactly is it? (Где точно (конкретно) находится?)

B: It’s under the window next to my bed.

T- You have pictures of your own room. Make your own dialogues about you rooms.  (Ученики по образцу составляют диалоги)

VII. Просмотр видеофильма и выполнение задания.

T- Let’s watch a video about bedroom. The boy describes his bedroom. I’ll give you a task and you should put the words into missing one. You task is listen carefully. Is it clear? (После просмотра видео учащиеся заполняют пропущенные слова)

Текст к видео уроку на английском языке на тему (My bedroom)

Hi, this is my bedroom. There is a rug on the floor. It is grey and I like it very much. There is large bed in the room too. It is very comfortable.There is a nightstand on the left of the bed and there's a lamp on it. I often use it, because I like to read before I fall asleep.
      On the left of 
the nightstand there is a chest of drawers, where I keep my clothes. There are some pictures on my chest of drawers. They are some photos of me and my friends.
      On the right of 
the chest of drawers and on the left of the nightstand there's a picture on the wall. There are several colourful flowers in a vase. I painted this picture myself at an art class, and that's why I keep it in my room.
        There's 
beige lamp on the ceiling of my bedroom. But I don't use it very often, because I like the lamp on the nightstand more.
        I love my room, because it's a place where I can relax and stay in privacy for some time. In addition, it's very comfortable and I designed its interior myself. It's my favourite place in the house!

T- Now let’s read. (Ученики читаю получившийся текст)

Е- Thank for you job.

VIII.Защита проектов.

T-I see some children prepared picture of their room. Try to describe your bedroom. ( Ученики защищают свои работы. Рассказывают о своих комнатах.

VIII. Итог урока.

T- Our lesson  comes to the end. You showed good knowledge today. How do you like our lesson? You have got smiles. Show me one of them. Thank you for your active work. You will have 5s                               , and 4s                                   .

You homework is ex.5p.50. Good – buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....