Заремба Ольга Геннадьевна

сайт учителя физики, химии и обществознания

Профессия: учитель физики, химии и обществознания

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Люблю заниматься животными

Регион: Красноярский край

Место работы: Чигашетская ООШ филиал МКОУ Почетской СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaremba-olga-gennadevna

О себе

Формула успеха… Спорное словосочетание. На первый взгляд, трудно определить закономерность между этими двумя понятиями. Формула предполагает относительно чёткий алгоритм, определяет закономерность, в то время как успех – это то, что осязаешь на уровне души, чувств, когда приходит ощущение удовлетворённости, когда невозможное становится возможным.

 Учитель – это человек, идущий впереди, указывающий путь другим, это тот, кто ведет за собой. Я по образованию учитель физики. Мне понятен и близок язык цифр и формул. А существует ли формула успеха? Да существует. Только для каждого человека она своя, личная, а для руководителя она дополняется новыми компонентами, сопряженными с успехом всего коллектива.

В сентябре 2010 г. мне пришлось принять должность заведующей школой. И вот пошли, вернее, помчались дни моей жизни в качестве завуча-руководителя  школы. В первые три-четыре дня мне хотелось вообще исчезнуть: назад пути уже нет, а впереди стена огромных проблем, и как мне казалось, пути решения их нет. Знала ли я, что мне предстоит выдержать и с какими трудностями придется столкнуться? Вряд ли. До конца понять и полностью осознать просто не было времени. Знала лишь одно: школе, коллективу, ученикам трудно сейчас, и я не вправе оставлять их. А трудностей было много: школа, требующая ремонта и нового оборудования, педагогический коллектив, уставший, измученный  условиями труда,  неудовлетворенностью от работы, и нежеланием учеников учиться.

Но время идет, меняемся мы, меняются дети. И школа тоже не может не меняться. Но что менять? Как? Что же делать, чтобы этот мир, удивительный мир школьных лет, стал незабываемым временем жизни каждого ученика моей школы? Чтобы в школу хотелось идти, чтобы из школы не хотелось уходить? Эти вопросы являются насущными для каждого руководителя да, впрочем, и для любого педагога.

По совету администрации Почетской школы я начала свою управленческую деятельность  с определения  цели, постановки задач развития основной малокомплектной школы, а для этого надо было создать сплоченный дружный коллектив – команду, на которую я могла бы рассчитывать в любое время.

Управлять другими трудно, прежде надо было научиться управлять собой. Считаю, что это самое главное в работе руководителя. Не менее важным оказалось для меня знать о человеке не только в профессиональном плане, но и в личностном, именно с этого, думаю, начинается доверие и взаимоуважение в общении. Более обостренно мною стали восприниматься справедливость        и внимательное отношение к коллегам, уже позже я поняла, что именно эти два чувства являются  важным шагом к успеху в деловом общении с коллегами.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Моё портфолио

Курсы повышения квалификации, переподготовка:

«Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС», 2016 г

«Разработка уроков физики с применением технологии АМО ФГОС», 2016 г

«Преподавания химии в условиях введения ФГОС нового поколения», 2016 г

«Профессиональные стандарты», 2016 г

«Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 2018 г

Переподготовка: «Обществознание: теория и методика преподавания в ОО», 2016год

«Физика: теория и методика преподавания в ОО», 2016 г

«Химия: теория и методика преподавания в ОО», 2016 г

«ОБЖ: теория и методика преподавания в ОО», 2016г

«Государственное и муниципальное управление», 2016г

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: