"Вечер посвященный закрытию недели физики
план-конспект занятия по физике (9 класс)

Заремба Ольга Геннадьевна

Цели:  образовательная; обобщить и систематизировать  основные формулы и законы, изученные в  течении года; развивающая; развивать память, логическое мышление, умения анализировать и применять знания в новой ситуации, творческие способности , выдержку; воспитательная; формировать интерес к предмету, показать связь физических явлений  с жизнью.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_fiziki.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Вечер посвященный закрытию  недели физики.

                     Вечер  физики.

Цели:  образовательная; обобщить и систематизировать  основные формулы и законы, изученные в  течении года; развивающая; развивать память, логическое мышление, умения анализировать и применять знания в новой ситуации, творческие способности , выдержку; воспитательная; формировать интерес к предмету, показать связь физических явлений  с жизнью.

 Участники: две команды с произвольным количеством участников; танцевальная пара, 4 гостя в костюмах с надписями; «1 кг», «1 с»,»1Н», «1м»; «Леший», «Ведьма» ; костюмы пяти молекул с надписью «Н2О»;  костюм  Кулона; три костюма пришельцев.

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование: модель термометра, 2 конверта, 5 рисунков зверей и птиц, 5 табличек с соответствующими скоростями движения (2 экземпляра), бутылка минеральной воды.

        

        План подготовки.

  1. Подготовить костюмы для участников.
  2. Выбрать ведущего.
  3. Подготовить сценарий и провести репетицию мероприятия.
  4. Подготовить  оборудование.
  5. Подготовить и украсить актовый зал школы.
  6. Подготовить вальс  музыку для танцев молекул.

        Ход мероприятия

На сцене царь Кулон и советники- учащиеся 7 класса.

Ведущий. –Жил был славный царь Кулон.        

        Он наукой увлечен.

              Созывал к себе гостей

        Из далеких волостей!

Кулон. Вечер вальсом  отрываем!

        И все вместе наблюдаем:

        Живы ль физики законы

        В танце том неодушевлённом?

На сцене танцевальная пара. Звучит вальс.

 . Вопрос к командам: по каким траекториям двигались танцующие?

На сцену выходят гости – единицы физических величин: 1 кг,1 с,1 Н, 1 м – с соответствующими надписями на табличках.

Кулон: Вы откуда, гой еси?

Единицы. Все мы из системы Си!

Ведущий. Вопрос к командам: какие физические единицы выражаются названными единицами?

        Из лесов холодных, темных

        Кто-то в валенках огромных

        Припожаловал сюда!

Входят Леший в тулупе и валенках и Ведьма

Леший. В школу мы пришли погреться

        С дорогой подругой сердца!

 Ведьма. Вряд  ли , леший, мы согреемся! Ну-ка сколько тут по Цельсию? (Достает большой градусник и два конверта, в каждом  из которых по 5 рисунков зверей  птиц и по 5 табличек, на которых обозначены соответствующие скорости движения).

Представители команд выбираю пары рисунков-табличек.        

Ведущий. Из морей из-под глубоких

        Водяного поджидаем,

        С кем придет, еще незнаем…

Входят Водяной с бутылочкой минеральной воды и пять Молекул Воды в кокошниках с надписью: «Н2О».

Кулон. Друг мой старый Водяной!

        Расскажи нам, кто с тобой?

Водяной. Со мной молекулы воды,

        А знаем  мы, что без воды

        И ни туды и ни сюды!

        Станцуйте, капельки, для нас,

        Кто ж отгадает сей же час,

        Где в танце пар, вода и лед,

        Тот скромный приз наш обретет.

Молекулы Воды танцуют танец, располагаясь соответственно строению каждого состояния.

Представители команд отвечают. Водяной награждает победителя бутылкой минеральной воды.

Ведущий. Слышите, раздался гул,

        Грохот, свист, ужасный шум!

        Вот ракета приземлилась,

        Гости звездные явились!

Кулон. Мы вам рады, господа.

        Вы откуда и куда?

        Расскажите без прикрас,

        Чем вы удивите нас?        

Пришельцы. Облетели белый свет, космос видели, дружище. В космонавтике нелишне знать, что физики законы непреложны, непреклонны.

Ведущий. Проводим  следующий конкурс. Какие металлы используются в авиации и космонавтике? Возможно, ли налить чашку чая в невесомости? Пишет ли перьевая ручка в невесомости?

Кулон. А теперь мои факиры

        Вечер завершат недлинный!

Факиры демонстрируют опыты, команды их объясняют. Жюри объявляет победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный вечер, посвященный 195-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. «Он был источник дерзновенный…»

В данном материале представлен сценарий литературного вечера, посвященного творчеству М.Ю. Лермонтова....

Литературный вечер, посвященный творчеству А.С. Пушкина

Сценарий вечера, посвященный лирике любви А.С. Пушкина представляет собой театрализованное представление для учащихся 10-11 классов...

Литературный вечер, посвященный памяти юных героев-антифашистов

Сценарий литературного вечера, посвященного памяти юных героев-антифашистов, предназначан для учащихся 8-9 классов....

Вечер посвящения в старшеклассники

Учитель:Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые учителя!Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня Вам, дорогие восьмиклассники, предстоит пройти немало испытаний .Хочется, чтобы на сегодняшнем вечере бы...

Вечер, посвященный дню рождения М.В.Ломоносова

Внеклассное мероприятие, посвященное жизни и деятельности М.В.Ломоносова...

Литературный вечер, посвященный М.Ю Лермонтову

Вечер  - портрет, посвященный М.Ю.Лермонтову....

Разработка вечера КВН для 7 класса « Посвящение в Физики »

В данной методической разработке представлен материал для проведения внеклассного мерроприятия по физике. Цель: Развить интерес к предмету "Физика", расширить кругозор учеников через умение приме...