Калашникова Евгения Николаевна

Сайт преподавателя дополнительного образования

В мире нет ничего невозможного!

Профессия: Преподаватель по классу фортепиано, синтезатор, концертмейстер

Профессиональные интересы: Самообразование и самосовершенствование в сфере фортепианной педагогики, детской электронной музыки..

Увлечения: Литература, искусство, спорт, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Подольск

Место работы: МУ ДО "ДМШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayats-evgeniya
Без труда - не выловишь и рыбку из пруда.
Русская народная пословица.

Приветствую всех гостей, приглашаю  к сотрудничеству и обмену профессиональным опытом!

О себе

В сфере дополнительного образования детей работаю с 1994 года. Области моей деятельности всегда были разнообразны, в настоящее время являюсь преподавателем по классу фортепиано, синтезатор, концертмейстером. Сочетание различных форм работы дают мне возможность реализовывать как творческие, так и общественные проекты. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М Булгаков. "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Записки врача". А. Пушкин "Сказки". Перечень книг, сформироавших мой внутренний мир очень обширен, но главным образом это произведения русских писателей и поэтов, а также зарубежная литература 18-19 веков.

Моё портфолио

 

Сила и привлекательность системы дополнительного образования детей – в его непохожести на школу – обязательную среду обитания современного ребенка. В системе дополнительного образования детей сочетаются различные виды человеческой жизнедеятельности: обучение, общение, занятие «любимым делом», отдых, развлечение, творчество, праздник. Его образовательное пространство – самая благоприятная сфера для самореализации.  Здесь легко сочетать групповые, массовые и индивидуальные формы работы.

Система дополнительного образования детей – это своеобразный «образовательный оазис», в котором комфортно чувствуют себя и взрослые, и дети. Дополнительное образование рассматривается как зона ближайшего развития образования в России, в основе которого лежат идеи педагогики развития. Поэтому оно обладает целым рядом качеств, которые отсутствуют или слабо представлены в основном образовании: личностной ориентацией образования; профильностью и многопрофильностью, мобильностью, многофункциональностью, разноуровневостью, разнообразием содержания, форм и методов образования, индивидуализацией образовательных программ и методик.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: