Зайцева Наталья Евгеньевна

сайт учителя начальных классов, старшей вожатой

Нельзя на свете жить и быть безликим

Профессия: учитель начальных классов, педагог-организатор

Профессиональные интересы: ИЗО, информатика, коллективные творческие дела

Увлечения: книги, музыка, спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ 42

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayceva-natalya-evgenevna
Не забивает гол тот, кто не бьёт по воротам
Не помню.Услышала в каком-то фильме

Я счастливый человек. Я люблю школу. Знаю много людей, которые ненавидят свою работу и с нетерпением ждут выходных. Нет, я, конечно, тоже устаю, но утром иду на работу легко. Летом, когда длинный отпуск, очень скучаю без коллег, детей и нашего школьного дома. Наша школа использует методику театральной педагогики.  Цель театральной педагогики - в раскрепощении психофизического аппарата ребёнка. Существует группа профессий, где одним из требуемых качеств является умение взять внимание людей и затем поддерживать его, опираясь на логику своих рассуждений или постоянно обновляя эмоциональный настрой аудитории. К этой группе профессий в первую очередь относят профессию актера и учителя. Ученые говорят, что подготовку учителя к уроку вполне можно сравнить с работой актера над ролью и с режиссерскими экспликациями. И работа учителя над уроком, и работа актера над ролью проходят в трех периодах.

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД: дорепетиционный и доурочный – создается мысленный образ героя или урока.

ВТОРОЙ ПЕРИОД: технический – обкатывается роль или технически разрабатывается ход урока.

ТРЕТИЙ ПЕРИОД: творческий – работа актера в спектакле и работа учителя в классе.

И в то же время, работу учителя можно сравнить и с работой режиссера. С чего начинается доурочный период у учителя? – С режиссерского замысла урока, где четко определяется его учебная, воспитательная и художественная цель и пути ее достижения.Затем режиссер – учитель осуществляет эмоционально-волевое воздействие на актеров- учащихся в процессе репетиций – уроков. 

Хороша ли такая игра в театр? Дети, играя в театр, находятся в прочной зависимости друг от друга, ведь театр искусство коллективное, и оно помогает детям овладеть культурой общения. Дети свободно фантазируют. И потом игра в театр – это своеобразная арт-терапия, лечение творчеством. 

О себе

52 года. Учитель высшей категории. Стаж 12 лет. Рабатаю учителем  начальных классов по системе Занкова.  С 2010 года наша школа работает в пилотном режиме по новым ФГОСам. В школе обучается 1200 детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.П. Чехова, Стивен Кинг "Потаённое окно, потаённый сад", "Ненужные вещи", "лангольеры". Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта", "Гонец из Пизы", "Самовар", книги Иоанны Хмелевской "Что сказал покойник", "Всё красное". Очень люблю книги В. Кунина, например, "Русские на Мариенплатц". Но Чехов, несомненно, самый любимый.

Мой взгляд на мир

Земля прекрасна... Человек портит всю картину. У меня дома живут три кота. Вернее - два кота и одна кошка (Феникс, Мартын и Аська). Они всегда дружны. Так вот, когда я смотрю на них, моя душа наполняется чувством гармонии. Не могу сказать, что чувствую то же, когда разглядываю людей на улице. А вот с детьми - другое дело. Когда они маленькие, они больше похожи на людей.

Мои достижения

Дочь. Она тоже после окончания университета пришла работать в школу. Она эколог. Пытается решать со своими детьми проблемы защиты окружающей среды

 Моя семья. Ну а если считать профессиональные достижения, то я часто побеждала в разных городских, краевых и один раз даже во всероссийском конкурсах. Я, если честно, очень люблю участвовать, ну и побеждать, конечно. в разных конкурсах.

Моё портфолио

Много лет работаю в системе воспитательной работы школы. Буду рада оказать методическую помощь по любому вопросу воспитательной работы - различные планы, справки, отчёты, разработки воспитательных мероприятий. Кроме этого располагаю авторскими сценариями различных мероприятий: сценарии первых и последних звонков, новогодних праздников, дней учителя, различных мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. В кабинете воспитательной работе мы сами пишем стихи и фонограммы. Пишите.  С радостью поделюсь.

Добавить грамоту в портфолио