Зданович Оксана Вячеславовна

Каждый ребенок — это разный вид цветка, но все вместе они делают этот мир прекрасным садом.

Работы прекрасней нет, как не ищи, И в этом признаюсь я честно: Мне интересно работать с детьми И детям со мной интересно!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Накопление опыта педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения и воспитания в детском саду

Увлечения: Вязание , рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: р.п. Усть-Донецкий,

Место работы: МБДОУ детский сад "Жа р-птица"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zdanovich-oksana-vyacheslavovna
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

Дети делают вашу жизнь значимой. Любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое. На воспитателя возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

О себе

Уча других, учусь сама

Меня зовут  Зданович Оксана Вячеславовна, родилась 08.12.1974 году в городе Баку, там ходила в детский сад и в школу. В Усть-Донецк мы переехали в августе 1990 года и я пошла в 10 класс в школу №2. Получила среднее профессиональное образование, окончив в 1996 году Константиновский педагогический колледж. Почему я поступила в педагогический колледж?

Учась в школе я не планировала стать воспитателем, я не любила  ходить  в детский сад и очень радовалась когда оставалась дома с бабушкой. Мы с ней играли, рисовали, лепили, сажали цветы и ухаживали за ними. Я наряжалась в красивую бабушкину одежду мы пели и даже танцевали. Я все время спрашивала ее, почему она не идет работать к нам в детский сад, а она улыбалась, обнимала меня и гладила по головке.  Я  мечтала о таком воспитателе, потому, что мои воспоминания о детском садике очень короткие, это  строгий воспитатель, игры в «Молчанку», как мы слушали тишину, и  нас заставляют пить молоко и не вкусный кисель.

Мое мнение изменилось, когда на летних каникулах я попала в детский дом к ребятишкам 6 - 7 лет. Само слово детский дом пугало, но когда я ближе познакомилась с ребятишками и воспитателями, поняла, как им там хорошо. Они были открыты для общения, у них светились глазки, были любознательны, активны, жизнерадостны, любили играть, рисовать, делать поделки. Дети были очень дружны, хоть и приехали из разных детских домов. Это была одна большая семья. И конечно это заслуга воспитателей, они учили и воспитывали детей с любовью, и дети смотрели на них с любовью и обожанием и называли мамой.                                                                                                                           Я была частым гостем в детском доме, меня туда тянуло как магнитом, и я поняла, что хочу работать с детьми, учить их, воспитывать, хочу, чтобы ребята доверяли мне и ждали меня. По окончанию школы, в 1992 году, я пошла работать в детский дом и проработала там до 2013года.

Было трудно, ты многодетная мама и папа, бабушка и дедушка. Я училась у своих старших коллег и психологов, получала знания с интернет ресурсов и методической литературы, проходила курсы и параллельно училась в Константиновском педагогическом колледже. Я любила ребят, они многому меня научили, любила наш общий дом.

Детский дом расформировали и это была трагедия для детей и для меня лично.

   В 2013 году я пришла в новый детский сад «Жар-птицу». Мы собирали мебель, оформляли игровые, спальни, раздевалки. Мы ждали малышей и все делали для них. Нам хотелось, чтобы они пришли и влюбились в свой детский сад. Мне было страшно, я с малышами не работала, но я их уже любила и знала, что научусь и справлюсь.

В настоящее время я продолжаю  работать в МБДОУ детский сад «Жар-птица», я обожаю своих малышей и они отвечают мне тем же. Я каждый день учусь учить и воспитывать ребятишек. 

Уча других, я стараюсь всегда быть внутри процесса. Вместе с детьми, родителями я учусь сама, учусь ответственности, проницательности, справедливости, доброте. Учусь быть профессионалом. Как важно выслушать, понять других, услышать рациональные решения, подсказать, посоветовать, дать возможность проявить инициативу – вот они, важные глаголы действия, разные грани мастерства педагога. Я не наблюдаю, я вместе с детьми и родителями думаю и действую… Тогда мир для меня становится целостным, а наша совместная деятельность – полезной, любимой, интересной и для всех полной открытий и чудес. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.

Одним из направлений моей профессиональной деятельности является знакомство детей с культурой, обычаями и традициями нашей страны, области и нашего прекрасного поселка. Мне хочется, чтобы мои воспитанники полюбили свою Родину так, как люблю ее я.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: