Зеленина Ольга Александровна

сайт учителя начальных классов

Нет предела совершенству

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: изготовление поделок из бросового материала

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Верхняя Ярославка, Сосновский район

Место работы: филиал МБОУ Сосновской сош №2 в селе Верхняя Ярославка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zeleninaoa

О себе

Зеленина Ольга Александровна, педагогический стаж 34 года. Работаю в филиале Сосновской сош № 2 в селе Верхняя Ярославка. Работу свою люблю. Всегда радуюсь успехам своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод", "Повесть о настоящем человеке", "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Я люблю свою Родину, природу, людей. Горжусь своей страной, люблю свою работу.

Моё портфолио

Пояснительная записка

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих  задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. В рамках реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» задача учителя усложняется.  С одной стороны, он долженобеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков обучающихся, с другой - развить потенциальные творческие возможности, мыслительные способности, навыки самообразования каждого ученика,  создать условия для самореализации личности, вовлечь в исследовательские проекты и творческие занятия,   воспитать порядочного и патриотичного человека, личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В связи с этим  возникает необходимость интенсификации учебного процесса путем применения   инновационных методов обучения. Исходя из этого, в своей педагогической работе в течение нескольких лет я использую современные педагогические технологии.  В целях осуществления обучения детей с разным уровнем знаний, обеспечения свободного выбора уровня сложности разноуровневых и творческих заданий применяю разные  технологии, которые обеспечивают:

  • создание на уроке атмосферы заинтересованности, ситуации успеха;
  • стимулирование обучающихся  к использованию разнообразных способов добывания информации;
  •  выполнение заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
  • использование карточек-тренажёров для достижения обучающимися уровня обязательной подготовки, разноуровневых контрольных работ;
  • развитие слуховой и зрительной памяти обучающихся, образного мышления;
  • поощрение высказывания оригинальных идей;
  • использование личного примера творческого подхода к решению проблемы;
  • высокое качество организации образовательного процесса;
  • формирование устойчивой мотивации школьников к обучению.

    Повышение общей языковой культуры, развитие творческих способностей обучающихся, самовыражения, самореализации, творческого воображения, навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива,  выявление одарённых  детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во время уроков и во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе. Мои работы и работы моих учащихся опубликованы в сети Интернет. Используя современные компьютерные технологии, провожу различные традиционные школьные мероприятия, формирующие коммуникативные компетенции в области интеллектуально- творческой деятельности учащихся.Мои дети постоянно участвуют в различных муниципальных и региональных творческих конкурсах, добиваясь хороших результатов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио