Жбанкова Татьяна Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность

Увлечения: Спорт

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Плавск

Место работы: Плавская средняя школа №1 им. дважды Героя Советского Союза Б.Ф.Сафонова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhbankova-tatyana-ivanovna

Учитель — человек, обладающий необходимым опытом, практикой, знаниями; освоивший искусство преподавания. У каждого учителя свой стиль подачи информации, но цель одна — повести за собой учеников, сеять разумное, доброе, вечное. (Пословица)

 

 

Педагогическая деятельность — это целенаправленное, мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных условиях.

Цель педагогической деятельности — создание условий для осуществления перспектив развития ребенка как объекта и субъекта воспитания.

Педагогическая деятельность, направленная на всестороннее развитие личности ребенка будет более эффективной, если будет строиться сообразно природе, культуре ребенка и педагога.

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности, формирование общих способностей, эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка. Считаю, что к учащимся надо относиться как к своим собственным детям. 

О себе

  Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы и свою первую учительницу. Именно она привила мне любовь к этой профессии.

Она была для меня образцом доброты, справедливости, тактичного отношения к детям. Я следила за каждым её словом, движением, взглядом.

Приходя домой, я играла в «школу». Сначала моими учениками были куклы. И когда пришло время выбора профессии, я уже знала, что буду педагогом.

Мне нравилось проигрывать дома те ситуации, которые происходили в школе, нравилось быть мудрее своих кукол, рассказывать им разные истории, писать мелом на шкафу различные задания, а потом спрашивать и ставить оценки. Мне очень хотелось, чтобы все мои «ученики» были умными и добрыми, чтобы им было не страшно в школе.

Вот так я стала учителем.

Вот уже 34 года я каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Звенит звонок, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. В одних настороженность, в других - интерес, в третьих – надежда. Какие они разные…

И я твердо  уверена, что не ошиблась в выборе свой профессии. Ведь работа в школе это – жизнь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Моё портфолио

В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моих учеников в различных конкурсах. А так же всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.

Добавить грамоту в портфолио