Жданова Любовь Фёдоровна

сайт музыкального руководителя дошкольного образования

Думай об успехе, представляй себе успех, и ты приведешь в действие силу, осуществляющую желания

Профессия: Музыкальный руководитель дошкольного образования

Профессиональные интересы: Музыка, искусство, культура

Увлечения: Философия

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: Вилючинск

Место работы: МБДОУ «Детский сад № 6»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-lyubov-fedrovna
Сбейте, пожалуйста, детство с марша, Дайте пойти им не ротой, не в ногу – И каждый не стройным, а собственным шагом В жизни отыщет свою дорогу.
Александр Григорьевич Асмолов

О себе

Родилась в 1949 году в посёлке Тырма Хабаровского края. Окончив школу, в 1965 году поступила в Хабаровское музыкально-педагогическое училище, обучение в котором завершила в 1969 году. На Камчатке с 1983 года. С этого времени работаю музыкальным руководителем в «Детском саду № 6 “Журавушка”» Вилючинского городского округа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сердце отдаю детям» (В. А. Сухомлинский) — сборник работ автора о вопросах воспитания детей. «Здравствуйте, дети» (Ш. А. Амонашвили) — пособие, раскрывающее опыт работы с шестилетними детьми в подготовительной к школе группе. В нём автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности детей при переходе из дошкольной системы в школу.

Мой взгляд на мир

Я — музыкальный руководитель в детском саду. Звучит как-то сухо, бездушно. Но, если вдуматься, в этих словах кроется истина. Ведь «музыкальный» — это прекрасный, чувственный, ласковый, игривый; «руководитель» — подающий руку незнающему, боящемуся и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы, музыкальные руководители, или, как нас называют коллеги, — «музруки» дарим свет, учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Нас можно назвать музыкантами, создающими личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, с честью. Мы окрыляем, даём возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле, а силою музыки. Довольно давно я стала ученицей музыкальной школы. Тогда я плохо понимала, что это такое. Знала только, что там меня будут учить музыке. Это был новый для меня мир. Мир чудес, волшебства, сказочных превращений. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание — не просто видеть, осязать, — а именно ЧУВСТВОВАТЬ, пропуская через сердце и душу. Я научилась сливаться с музыкой. Немного повзрослев, я поняла, что музыка – это возможность посмотреть даже на самые безвыходные ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого. Судьба привела меня в стены самого замечательного детского сада, в нашу «Журавушку». Здесь начался новый этап в моей жизни. Этап становления меня как «волшебника», дарящего детям сказку. Каждый день видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду… И всё это через её величество Музыку. Вместе с детьми я научилась понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребёнка. Искренне, без обмана. И, вы знаете, я думаю, малыши многому меня учат и по сей день. Ведь, к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребёнку. Ребёнок — это чистый лист. И только мы, взрослые, педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребёнка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его собственного внутреннего мира. Мы делаем этот мир богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребёнка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И всё это, конечно, через сказку, через игру. Сегодня я с гордостью говорю: «Моя профессия — это мой образ жизни». И, если мои воспитанники, повзрослев, сумеют в бесконечной суете, шуме мегаполисов услышать музыку лёгкого ветерка, ритм дождя, вальс падающих снежинок, я буду самым счастливым музруком в мире!

Моё портфолио

Одна из основных ценностей человечества — знание. Именно умение учиться и передавать накопленный опыт новым поколениям обеспечивает успешную жизнь любого живого существа, а человека — тем более. Вот и я в какой-то момент поняла, что должна делиться с коллегами — особенно теми, кто недавно пришёл в эту профессию. Отличный способ это сделать — публикации в педагогической литературе. Вот перечень некоторых из них: «Праздники в детском саду» (Москва: из-во «Аквариум», — 1998), «Приходите к нам на праздник» (Ярославль: «Академия развития», — 1999), «Испечём-ка Колобок!» (Колокольчик : учебно-методический учебный журнал. — Санкт-Петербург, 2001), «Я люблю свою работу» (Управление образования. — г. Вилючинск, 2005), «Оживим природу музыкой» (Управление образования. — г. Вилючинск, 2010), «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» (Сценарий к 50-летию первого полёта человека в космос. — г. Вилючинск, 2012), «Мы живём не тужим, всем народом дружим» (Развлечение // Журнал «Воспитатель». — Москва, 2013), «Ритмы природы» (Методическая разработка. — г. Вилючинск, 2014). Ниже приведены ссылки на методические разработки, которыми хочу поделиться с вами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы