Жданова Олеся Аркадьевна

На грани удивительных открытий

Не жди, когда в твоей жизни появится чудо. Сотвори его сам.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: проективные методы в системе образования, нейропсихология, системно-деятельностный подход

Увлечения: театр, выпечка, вышивка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1987

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-olesya-arkadevna
Единственный разумный способ учить людей чему-либо — это подавать им пример.
Альберт Эйнштейн

О себе

Я - творческий человек, открытый для диалога. Я активно выступаю за развитие познавательной инициативы обучающихся

В 2006 году получила диплом с отличием о высшем профессиональном образовании по специальности психолог, преподаватель психологии (МГППУ).
В 2016 году получила второй диплом с отличием о психолого-педагогическом образовании (квалификация МАГИСТР по направлению "Методическое обеспечение системы образования").
 

С 1 сентября 2005 года работаю в ГБОУ Школе №1987  с учащимися 1-4 классов в рамках системно-деятельностного подхода.

Достижения:

1. Лауреат конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования (2005);

2. Участник окружного этапа конкурса "Педагог-психолог 2011"

3. Лауреат конкурса "Инновационная школа - взгляд в будущее" в номинации "Совершенствование образовательного процесса" (28.10.2013);

4. Призер конкурса "Лучшая научная статья - 2014" (25.04.2014);

5. Эксперт-консультант в области аналитическо-проектного управления организационным развитием общеобразовательных учреждений (20.11.2014);

6. Финалист конкурса моложежных инициатив "Молодые педагоги - московскому образованию" в номинации "Директор школы - это я" (13.05.2015);

7. Куратор Всероссийского культурно-образовательного проекта продвижения и развития чтения "Книга года: выбирают дети" (2015-2017);

8. Участник первого этапа профессионального конкурса для педагогов г. Москвы "Ученик 2030. А мы к будущему готовы?" (2016)

9. Психолог-консультант в журнале "Здоровье школьника" (№4 2016, №12 2017);

10. Эксперт межрайонной конференции Городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся секции "Психология, Человек и Общество" (18.03.2016);

11. Финалист конкурса "Педагог года города Москвы 2017" в номинации "Педагог-психолог";

12. Психолог-консультант журнала "Metro" г. Москва (04.09.2018, 29.01.2019);

13. Эксперт межрайонной конференции Городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся (районы Марьино, Капотня, Печатники) 2019.

14. Лауреат конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года 2021";

15. Эксперт конкурса профессионального мастерства "Педагогический старт" Москва 2022,2023;

16. Куратор ППС МРСД ГБОУ Школа №1987 2022-2024 уч.год;

17. Лауреат Фестиваля педагогического мастерства "Профессия дальнего действия" 2023, 2024. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Пушкин. «Евгений Онегин»; Федор Достоевский. «Преступление и наказание»; Лев Толстой. «Война и мир»; Федор Достоевский. «Идиот»;

Лев Толстой. «Анна Каренина»; Федор Достоевский. «Братья Карамазовы»; Евгений Замятин. «Мы»; Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита»;

Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества»; Зигмунд Фрейд. «Толкование сновидений»; Александр Фадеев "Молодая гвардия";

Александр Беляев "Властилин мира"; Максим Горький "Мать"; Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; Паоло Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим"

 

Мой взгляд на мир

Человек должен быть профессионалом в своем деле! Любовь, искренность, доброта, участие, любопытство помогают нам становиться лучше! 

Мои достижения

Автор статей:

1. «Особенности представлений о мужественности и женственности в юношеском возрасте» в сборнике «Молодые ученые – московскому образованию» (МГППУ, 2007);
2.  "Подари улыбку миру" журнал "Школьный психолог" №14 2009;
3. "Цветное настроение" журнал "Школьный психолог" №18 2009;
4. Акция "письмо" журнал "Школьный психолог" №3 2010;
5.  "В копилку педагогу: технологии интерактивного обучения" в сборнике статей "Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование 2011(стр. 123-124);
6. "Интеллектуальный марафон. Развитие познавательного интереса, активности и инициативы" журнал "Школьный психолог" №7 2012.
7. "Опыт проведения интеллектуального марафона в школе" сборник методических материалов "Оценка качества образовательного процесса в условиях внедрения новых ФГОС" 2012 (стр. 125-127)
8. Жданова О. А. Дуэт: механизмы реализации ФГОС в современной школе // Современные научные исследования. Выпуск 2 - Концепт. - 2013. - ART 54592. - URL:https://e-koncept.ru/2014/54592.htm
9. "150 лет картине В.Г. Перова "Тройка" на сайте ГМЦ "Слово учителю" 2015 https://urok.mosmetod.ru/150-let-kartine-v-g-perova-trojka/?ysclid=lj662eg4n3908118329
10. "На заметку учителю: особенности руководства проектной работой-буктрейлером детей разных возрастных групп" Журнал "Преемственность в образовании" выпуск № 12(04)2016: http://www.journal-preemstvennost.ru/2016/03/30/na-zametku-uchitelyu-osobennosti-rukov/#v-01-2016-s15/V012016-s15-p1
11. "Шпаргалка для родителей: конфликтные ситуации в школе" Журнал "Метро" (28.08.2018): https://m.metronews.ru/novosti/russia/reviews/psiholog-rasskazal-kak-pravilno-reagirovat-na-dvoyki-len-i-sinyaki-shkolnika-1451403/
12. «Пусть гаджет станет вашим помощником» журнал Метро Москва (29.01.2019): https://www.metronews.ru/novosti/russia/reviews/de...
13. "Маленькая жизнь: нейротренировка школьников летний период"//Учительская газета Москва, №24 от 07.07.20: http://www.ug.ru/archive/84081
14. «Искусство, которое помогает ребенку зазвучать»// Учительская газета Москва (№23) от 08.06.2021:  https://ug.ru/iskusstvo-kotoroe-pomogaet-rebenku-zazvuchat/
15. "Вдох и выдох"// учительская газета Москва (№21) от 24.05.2022: https://ug.ru/vdoh-i-vydoh/ 

 

Моё портфолио

Здесь будут представлены разнообразные материалы собственных наработок, которые Вы можете использовать при работе с детьми. Если возникнут какие-то вопросы, то смело можете задавать. Постараюсь ответить и помочь, чем смогу.

В настоящее время я веду работу по нескольким направлениям:

1. Коррекционная работа с детьми ОВЗ;

2. Разработка интеллектуального марафона для 5-9 классов;

3. Диагностика обучающихся НОО;

4. Проектные работы с обучающимися;

5. Разработка и проведение психологических школьных акций;

6. Авторские разработки по разным направлениям.

Мои публикации:
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Развитие речи
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: