Жилунович Ольга Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Для того, чтобы проходить сквозь стены, нужны три условия: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС.

Увлечения: Психология, познавательная литература,качественный кинематограф, компьютерные технологии, путешествия,йога.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: пгт. Янтарный,Светлогорский район.

Место работы: МБДОУ №2 "Ветерок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilunovich-olga-nikolaevna
"Когда мы стремимся искать неведомое нам, то становимся лучше, мужественнее и деятельнее тех, кто полагает, будто неизвестное нельзя найти и незачем искать."
Платон

Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на страничке мини-сайта. Надеюсь, что материал, размещённый здесь будет интересным и познавательным.

О себе

В 1995 году окончила Черняховский педагогический колледж,факультет «Дошкольное образование». В 2012 году окончила Московскую открытую социальную академию. Специальность-педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель-логопед.Общий педагогический стаж работы 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева "Молодая гвардия", о сильных духом и верных Родине ребятах. Маргарет Митчелл"Унесенные ветром". Сегодня больше читаю литературу по психологии и логопедии.

Мой взгляд на мир

Во всём для себя ищу позитив. Всё в руках человека! Если чего-то очень сильно хотеть, то всегда можно этого добиться. Мешают добиться цели лишь наши собственные страхи. Преодолев которые, мы можем достичь высоких результатов. "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину". (Сократ)

Мои достижения

Стабильная положительная динамика в коррекции речи, в формировании языковой компетентности у детей с нарушениями речи в условиях логопункта. Организация предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете с учётом психофизиологических механизмов развития. Достижение положительных результатов в речевом развитии детей в результате применения информационно-коммуникативных технологий. Опыт консультационной работы по вопросам нарушений речи.

Моё портфолио

Дипломы и грамоты:

► Благодарственное письмо МО"Янтарный городской округ" "детский сад №2 "Ветерок"-2017г.

►Диплом за участие в муниципальном фестивале педагогического мастерства. МО"Янтарный городской округ" 2017г.

►Грамота МО " Янтарный городской округ" за внедрение в учебный процесс новых технологий обучения,современных форм и методов организации занятий- 2018г.

►Благодарственная грамота за подготовку Победителя Всероссийского конкурса чтецов "Прекрасный город родной"-2018г.

►Благодарность за активное участие в работе сайта социальной сети работников образования-2018г.

►Диплом победителя в Международной олимпиаде по логопедии "Основные понятия" победитель 1 место-2018г.

► Диплом победителя в Международной олимпиаде по логопедии ""Секреты правильной речи" победитель 1 место-2018г.

► Диплом победителя в Международной олимпиаде по логопедии "Моя профессия-логопед" победитель 1 место-2018г.

► Диплом победитель (1 место) в Международной олимпиаде "Занятие логопеда"-2018г.

► Диплом участника муниципального этапа всероссийского мастерства"Педагог дошкольного образования" МО"Янтарный городской округ"-2014"

Курсы повышения уровня квалификации:

►"Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда, с детьми, имеющими трудности в обучении"-2018г.

►"Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования"-2016г.

►"Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы"-2015г.

►"Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми, имеющими трудности в обучении. Модель достижения профессиональной ИКТ- компетентности"-2015г.

►" Содержание ,методы и приёмы работы с родителями ребенка с нарушением речи"-2015г.

►"Технология составления индивидуальной коррекционно-образовательной программы для обучения детей с нарушением речи в условиях образовательных организаций"-2015г

Консультативные семинары;

►«Организация работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования: конструирование ООП-2015г.

►«Структура и содержание официального сайта образовательной организации»-2015г.

►«Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО-2015г.

  Семинары -практикумы

►«Оценка предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования»-2015г.

►"Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра"-2018г.

 Вебинары

►«Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования».-2014г

►.Диплом за участие в вебинаре"Как оценивать качество дошкольного образования"."Современные решения"Академия профессионального развития-2015г.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: