Живорыкина Марина Васильевна

сайт учителя начальных классов

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработки презентаций, внедрение новых технологий.

Увлечения: моя работа

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: село Байловка, Пичаевский район

Место работы: Байловский филиал МБОУ Пичаевской СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhivorykina-marina-vasilevna

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля, 

Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».            Р. Рождественский 

 

 

О себе

Работаю учителем начальных классов 32 года. Имею среднее специальное образование, Тамбовское педагогическое училище №1 им.К.Д.Ушинского. Квалификационная категория: первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

 

Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни. Древняя мудрость гласит: "Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение".

Моё портфолио

 

 

  Инновационная деятельность в образовании - это не только внедрение компьютерных технологий, это и обновленные методики преподавания, и современные подходы к работе с обучаемым. Современные ученики свободно обращаются с компьютером, непринужденно ведут себя в общении, не представляют своей жизни без Интернета. Кроме того, сложная экономическая обстановка последних лет способствовала тому, что происходит социальное расслоение общества. Многие учащиеся, часто из социально неблагополучных семей, не хотят учиться, не видят в этом нужды, перспективы. У таких учащихся нет мотивации к учению. Вот поэтому главная задача школы и учителя - способствовать созданию на уроке такой атмосферы, в которой бы каждый ученик почувствовал необходимость обучения. А как же это сделать? Каким же должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире? Если учитель сам не перестроился, а работает «по старинке», если он не видит в ученике личность, о какой реформе может идти речь, о каком качестве образования можно говорить? Чтобы грамотно преподавать, заинтересовать ученика, учителю нужно понять потребности современного школьника. А для этого необходим учитель, влюбленный в свой предмет, уважающий личность учащегося, способный воспринять его точку зрения, учитель-психолог, учитель, владеющий современными ИКТ, учитель – соратник. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио