Зиянгирова Ленара Фидаиловна

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Профессия: Воспитатель первой категории

Профессиональные интересы: Разработка методических материалов для проведения мероприятий

Увлечения: Выращивание цветов.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: с.п.Нижнесортымский, Сургутский район

Место работы: МБДОУ детский сад «Снежинка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziyangirova-lenara-fidailovna
«Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми чувствами, какими живет народная душа».
В.В.Зеньковский

Высшая мудрость - знать самого себя

Г. Галилей

О себе

           Работаю воспитателем с 1999 года муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение детский сад общеразвивающего вида «Снежинка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Сургутского района с.п.Нижнесортымский. В настоящее время имею первую квалификационную категорию.  Высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы (по специальности воспитатель) 15 лет, общий стаж 18 лет.Прошла краткосрочное обучение в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на факультете переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по дополнительной профессиональной программе «Дошкольная образовательная организация в период разработки и апробации ФГОС» в объеме 108 часов в городе Перми.В результате полученного дополнительного профессионального образования перестроила свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.  Разрабатываю НОД, использую в обучении детей различные виды деятельности. В данный момент прохожу курсы по ИКТ.Являюсь участником ХХV Международной научно - практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии»; имеется публикация статьи в сборнике трудов «Игра как форма и метод обучения дошкольников» от 22.04.2014 г.Москва, сертификат участника . Владею современными образовательными технологиями и методиками. Применяю нетрадиционные формы работы с детьми (путешествия, КВН, викторины, презентации). Активно использую собственные презентации, применяю ИКТ. Повышаю уровень владения компьютерными технологиями через  КПК. Системно использую  электронно-образовательные ресурсы  и внедряю в системное использование в обучении детей  (мультимедийные разработки, презентаций, проектов ООД и игровой деятельности детей). Применяю мультимедийное оборудование (проектор, принтер, компьютер) на занятиях, родительских собраниях,  семинарах. Интернет ресурсами  владею в совершенстве, системно веду накопление по образовательным областям в соответствии с календарно-тематическим планированием, на которых размещена детская литература, детские музыкальные песни, имеется электронная библиотека конспектов ООД, пальчиковой гимнастики, физкультминуток, развивающих игр. (htt://tmndetsady.ru;  htt://nsportal.ru;  www.Maaam.ruhttp://viki.rdf.ruhttp://doshkolnik.ru; http://vospitatel.com.uahttp://pochemu4ka.ru/; http://bebygarden.ru/; https://sites.google.com/site/klybnayka/krai )В полном объеме использую технологию интегрированного занятия; игровую технологию (имитационное моделирование (игровая), организация сюжетно-ролевых игр). Развивающая предметно - пространственная среда построена с учетом возрастных особенностей детей и обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства не только группы, но и приемную и игровую площадку. Планирую изучить интеграции детей с ОВЗ в социум в соответствии со стратегией в ХМАО-Югры.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. Большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили, он человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей. Книги  выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну"  раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

 

 

Мой взгляд на мир

 

         Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может, независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, в каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. В ФГОС реализация деятельностного подхода рассматривается как развитие самой деятельности, основных ее компонентов (постановка цели, выбор средств, нахождение способов и использование их в новых ситуациях, контроль) способствует развитию ее субъекта (деятеля) – ребенка. Развивать способности – значит вооружить ребенка способом деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности, а также хочу обратить внимание на детей с ОВЗ в соответствии со стратегией ХМАО-Югры.Для повышения уровня своего профессионального образования планирую посетить центр реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» филиал г.п. Лянтор в целях создания системы социальной реабилитации детей с ОВЗ. Отправлена заявка на участие во Всероссийском семинаре по теме: «Особенности работы с одаренными детьми в современной системе ДО» г. Чебоксары. 

Мои достижения

           Сетевых интернет – проектах по распространению педагогического опыта: имею персональный сайт и портфолио http://nsportal.ru/ziyangirova-lenara-fidailovna.

Цели моей профессиональной деятельности плавно вытекают и согласуются с целями деятельности образовательного учреждения, в котором я работаю: активизировать педагогический потенциал в вопросах формирования ценностей здоровья через разработку и использование проектных методов работы с детьми по пропаганде здорового образа жизни. Цели моей профессиональной деятельности плавно вытекают и согласуются с целями деятельности образовательного учреждения, в котором я работаю: интеллектуальное развитие детей; воспитание нравственных качеств человека; приобщение детей к общественным ценностям. А также обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов ООД. Повышать качество проведения ООД на основе внедрения новых технологий обучения и воспитания.  Являюсь автором материала «Инновационные методы здоровьесберегающих технологий в детском саду» опубликованного на сайте педагогического клуба «Наука и творчество» в журнале педагогического мастерства «Дошкольное образование» (ЗОЖ) https://sites.google.com/site/pedzurnal/zoz; участник ХХV Международной научно - практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии» (Сертификат участника конференции); имеется публикация статьи в сборнике трудов «Игра как форма и метод обучения дошкольников» от 22.04.2014г. Москва сертификат участника; Участник профессионального интернет конкурса: «Детский сад 21 века» в номинации «Воспитатель 21 века». Целью конкурса являлось выявление дошкольных учреждений (педагогов ДОУ), которые максимально подходят на номинацию «Детский сад XXI века», а именно: используют инновационные подходы и современные технологии при организации образовательно-воспитательного процесса, имеют богатое портфолио достижений педагогов и их воспитанников . Дипломант Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Призвание – воспитатель». Конкурс был направлен на совершенствование и развитие отечественного образования и стимулирование педагогов к активно-действенному отношению к саморазвитию. Задачи конкурса: выявление лучших инновационных разработок, ориентированных на развитие и творческую самореализацию детей; содействие повышению профессиональной компетентности воспитателей; поддержка творчески работающих воспитателей и подъем престижа профессии. Имею благодарственное письмо от педагогического клуба «Наука и творчество» за творческое сотрудничество и профессиональный вклад в развитие инновационных процессов в системе образования. 

Моё портфолио

Целью своей деятельности считаю постоянное совершенствование профессионального уровня педагога, а это повышение квалификации, участие и организация в различного уровня конкурсах.

А целями ведения электронного портфолио считаю: 

1.     Систематизация накопленный опыт работы

2.     Представление результатов профессиональной деятельности

3.     Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов

4.     Оценку профессиональной компетенции.

Исходя из целей формулирую задачи:

1.     Повышать профессиональный уровень

2.     Прогнозировать более высокие результаты в работе

3.     Развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио