Главные вкладки
Зольникова Ольга Витальевна
сайт учителя начальных классов, наставника "ОРЛЯТ РОССИИ"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.
Увлечения: зефирная флористика, фотография.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт Междуреченский
Место работы: МБОУ Междуреченская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolnikova-olga-vitalevna"БЫТЬ "БЕЗОПАСНЫМ" ВЗРОСЛЫМ, К КОТОРОМУ МОЖНО ПРИЙТИ С ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМОЙ"
«Быть наставником „Орлят“ — это не дополнительная обязанность, а естественная часть моей работы классного руководителя. Вместе мы растём, учимся дружить, брать ответственность и делать мир лучше. Ведь каждый ребёнок — уже орлёнок, а моя задача — помочь ему расправить крылья».


О себе
Очень люблю свою работу.Серьёзно подхожу к профессионально-личностному росту. Компетентна. В мире профессий специальность учителя занимает особое место.
Школьный учитель…Его труд заслуживает всенародной благодарности. Уважение к нему вечно, как вечен процесс знания нового, неизвестного. Избрав одну из самых почетных профессий, учитель становится творцом новой жизни.
Учитель, к тому же, очень древняя профессия, издавна она считалась и самой сложной. Поэтому обучением и воспитанием подрастающего поколения во все времена назначались самые знающие, самые опытные способные к этому люди.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги — это не просто страницы с текстом. Это собеседники, наставники и зеркала, в которых мы видим себя и мир по‑новому. Ниже — список произведений, которые оставили след в моём мировоззрении, чувствах и привычках мышления.
1. А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»
- Что дало: понимание тонкой игры чувств, ценность времени и ответственности за выбор.
2. Ф. М. Достоевский, «Братья Карамазовы»
- Что дало: острое ощущение нравственного выбора, вопрос о вере и свободе, понимание сложности человеческой природы.
3. Л. Н. Толстой, «Война и мир»
- Что дало: масштабное видение истории и личности, идея «живой жизни» вне схем и теорий.
4. М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»
- Что дало: анализ саморазрушительного интеллекта, цена скуки и игры с чувствами других.
5. А. П. Чехов, рассказы
- Что дало: чувство меры, иронию без злобы, умение видеть трагикомизм повседневности.
6. Дж. Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»
- Что дало: голос подросткового протеста, ценность искренности, страх взросления.
7. А. де Сент‑Экзюпери, «Маленький принц»
- Что дало: язык метафор для разговора о главном — дружбе, любви, ответственности.
8. М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»
- Что дало: понимание, что добро и зло не всегда различимы внешне, а смысл — в личном выборе.
9. Х. Мураками, «Норвежский лес»
- Что дало: принять, что боль — не помеха жизни, а её часть, которую можно прожить осознанно.
Как книги изменили меня:
- Мышление: научилас сомневаться, искать контекст, видеть несколько точек зрения.
- Речь: обогатила словарный запас, стала точнее выражать чувства и идеи.
- Эмоции: развила эмпатию — через героев я «прожила» то, чего не было в личном опыте.
- Привычки: чтение стало ежедневной практикой рефлексии и вдохновения.
- Ценности: укрепилась вера в достоинство личности, силу слова и необходимость внутренней честности.

Мой взгляд на мир
«Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение» (У. Теккерей).
Мой взгляд на мир — это и фильтр, и кисть: я вижу сквозь него и одновременно рисую его своими действиями.

Мои достижения
Я- РОДИТЕЛЬ + Я - УЧИТЕЛЬ + Я - КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ + Я НАСТАВНИК ОРЛЯТ РОССИИ = ЛЮБОВЬ ДЕТЕЙ И МОЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ!!!

Моё портфолио
Разыгрывание (инсценировка) сказок — эффективный интерактивный метод, который оживляет текст, развивает речевые и социальные навыки, усиливает интерес к литературе.

"Кто много читает, тот много знает" (народная мудрость).
"С книгой жить - век не тужить".


Мой любимый прием "РОМАШКА БЛУМА", который учит детей слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, формирует навык работы с текстом.

«Учитель учится всю жизнь. Пока он учится, он остаётся молодым, интересным, нужным своим ученикам» (К. Д. Ушинский).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты