Зольникова Ольга Витальевна

сайт учителя начальных классов, наставника "ОРЛЯТ РОССИИ"

«Учить — значит вдохновлять, воспитывать — значит верить».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.

Увлечения: зефирная флористика, фотография.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт Междуреченский

Место работы: МБОУ Междуреченская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolnikova-olga-vitalevna
"БЫТЬ "БЕЗОПАСНЫМ" ВЗРОСЛЫМ, К КОТОРОМУ МОЖНО ПРИЙТИ С ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМОЙ"

«Быть наставником „Орлят“ — это не дополнительная обязанность, а естественная часть моей работы классного руководителя. Вместе мы растём, учимся дружить, брать ответственность и делать мир лучше. Ведь каждый ребёнок — уже орлёнок, а моя задача — помочь ему расправить крылья».

                                                       

О себе

Очень люблю свою работу.Серьёзно подхожу к профессионально-личностному росту. Компетентна. В мире профессий специальность учителя занимает особое место.
Школьный учитель…Его труд заслуживает всенародной благодарности. Уважение к нему вечно, как вечен процесс знания нового, неизвестного. Избрав одну из самых почетных профессий, учитель становится творцом новой жизни.
Учитель, к тому же, очень древняя профессия, издавна она считалась и самой сложной. Поэтому обучением и воспитанием подрастающего поколения во все времена назначались самые знающие, самые опытные способные к этому люди.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги — это не просто страницы с текстом. Это собеседники, наставники и зеркала, в которых мы видим себя и мир по‑новому. Ниже — список произведений, которые оставили след в моём мировоззрении, чувствах и привычках мышления.

 

1. А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»

  • Что дало: понимание тонкой игры чувств, ценность времени и ответственности за выбор.

2. Ф. М. Достоевский, «Братья Карамазовы»

  • Что дало: острое ощущение нравственного выбора, вопрос о вере и свободе, понимание сложности человеческой природы.

3. Л. Н. Толстой, «Война и мир»

  • Что дало: масштабное видение истории и личности, идея «живой жизни» вне схем и теорий.

4. М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»

  • Что дало: анализ саморазрушительного интеллекта, цена скуки и игры с чувствами других.

5. А. П. Чехов, рассказы

  • Что дало: чувство меры, иронию без злобы, умение видеть трагикомизм повседневности.

6. Дж. Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»

  • Что дало: голос подросткового протеста, ценность искренности, страх взросления.

7. А. де Сент‑Экзюпери, «Маленький принц»

  • Что дало: язык метафор для разговора о главном — дружбе, любви, ответственности.

8. М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»

  • Что дало: понимание, что  добро и зло не всегда различимы внешне, а смысл — в личном выборе.

9. Х. Мураками, «Норвежский лес»

  • Что дало: принять, что боль — не помеха жизни, а её часть, которую можно прожить осознанно.

Как книги изменили меня:

  • Мышление: научилас сомневаться, искать контекст, видеть несколько точек зрения.
  • Речь: обогатила словарный запас, стала точнее выражать чувства и идеи.
  • Эмоции: развила эмпатию — через героев я «прожила» то, чего не было в личном опыте.
  • Привычки: чтение стало ежедневной практикой рефлексии и вдохновения.
  • Ценности: укрепилась вера в достоинство личности, силу слова и необходимость внутренней честности.

Мой взгляд на мир

«Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение» (У. Теккерей).
Мой взгляд на мир — это и фильтр, и кисть: я вижу сквозь него и одновременно рисую его своими действиями.

Мои достижения

Я- РОДИТЕЛЬ + Я - УЧИТЕЛЬ + Я - КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ + Я НАСТАВНИК ОРЛЯТ РОССИИ = ЛЮБОВЬ ДЕТЕЙ И МОЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ!!!

Моё портфолио

    Разыгрывание (инсценировка) сказок — эффективный интерактивный метод, который оживляет текст, развивает речевые и социальные навыки, усиливает интерес к литературе.

                         

"Кто много читает, тот много знает" (народная мудрость).
     "С книгой жить - век не тужить".

 

Мой любимый прием "РОМАШКА БЛУМА", который учит детей слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, формирует навык работы с текстом.

 

 

 

«Учитель учится всю жизнь. Пока он учится, он остаётся молодым, интересным, нужным своим ученикам» (К. Д. Ушинский).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: