Тлякова Зульфида Кафиловна

сайт воспитателя детского сада "ТАМЧЫ"

Следует поддерживать живое общение детей!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: обучение детей нетрадиционным методам техники рисования

Увлечения: рисование, флористика, пение, сочинять стихи, театр

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Нуринер, Балтасинский район

Место работы: МБДОУ Нуринерский "детский сад"

Звание, ученая степень: воспитатель I квалификационной категории, 12 разряд, высшее образование

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfida-kafilovna
"Главное условие, которое надо обеспечить в детском творчестве, - искренность. Без нее все другие достоинства теряют значение".
Б.М.Теплова

О себе

 Окончила КГПИ специальность "Педогогика и методика начального обучения", профессия учитель начальных классов. Работаю уже 23 года воспитательницей  в Нуринерском детском саду. Детей очень люблю и работа моя мне очень нравиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Природа и ребенок" Р.К.Шаехова - программа направлен на формирование начал экологической культуры у детей трех - семи лет.

"Триз в изодеятельности" Т.Н. Ветрова - приемы и методы технической ТРИЗ, творчество во всем.

"Иң гүзәл тел - туган тел" М.Ф. Кашапова - развивать активную речь, расширять словарьный запас у детей, воспитывать детей к произведениям художественной литературы, разработки занятий.

"Сборник методических материалов в помощь педогогам - психологам образовательных учреждений" С.Н.Башинова - включены рекомендации, советы, методические разработки опытных специалистов системы образования РТ для педагогов - психологов по работе с родителями.

Мой взгляд на мир

  Творчество - во всем!

Мои достижения

Грамота к 125 -летию Г.Тукая 3 место в районном конкурсе "В гостях у сказок у Тукая";

Грамота к участию в районном конкурсе "Моя семья".

Моё портфолио

      Я, Тлякова Зульфида Кафиловна работаю в данном детском саду с 1992 года. Образование высший, в 1994 году окончила КГПИ. Педагогический стаж – 23 года.  В данной должности 19  лет мне присвоена вторая квалификационная категория.

Постоянно повышаю свое профессиональное мастерство. В 1999 году были пройдены курсы воспитателей ДОУ по проблеме: «Психолого – педагогические аспекты воспитания и обучения детей на современном этапе». В 2003 году были пройдены курсы повышения квалификации воспитателей при ИПКРО по теме «Актуальные направления развития дошкольного образования в современных условиях». В 2011 году повышала свою квалификацию в ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ" по проблеме "Дети раннего возраста:адаптация к условиям детского сада, особенности воспитания и развития" в объеме 108 часов.

       Я использую в основе своей деятельности типовую программу воспитателя и обучения детей, в то же время творчески применяю инновационные технологии (элементы ТРИЗа), работаю опираясь на авторские программы, такие как: Бурганова Р.А, «Туган як белән таныштыру», «Татар халкының мәдәнияте белән таныштыру», Шаехова Р. «Играя учимся творить», «Считая учимся творить» (по логическому мышлению), Петерсон Л. «Раз ступенька, два ступенька», «Игралочка» (по развитию математического представления).

       Широко использую в своей педагогической деятельности современные общенаучные знания по общей и дошкольной педагогике, общей и дошкольной психологии и возрастной психологии детей. На занятиях широко использую дидактические игры, творческие задания, занимательные задания и вопросы. Стимулирую активность детей, создаю положительный эмоциональный настрой.

       В соответствии с возрастными особенностями я меняю форму организации занятий. Стараюсь, чтобы они были разнообразны: индивидуальная работа сочетается с подгрупповой или групповой, введение элементов театрализированной деятельности.

       В каждое занятие включены физкультминутки, тематически связанные с учебными заданиями. Занятия проводятся на высоком методическом уровне. В группе благоприятный психологический микроклимат.

       Я широко использую национальный региональный компонент. Я создала альбомы, разработки занятий, где идет обучение и привитие любви к татарской национальной культуре. Проводятся знакомства с госсимволикой РТ, РФ, достопримечательностями города Казани, ведётся запланированная работа по изучению культурных ценностей татарского народа. Педагог совместно с музыкальными руководителем проводит татарские фольклорные праздники: «Науруз», «Карга боткасы», «Сабантуй» и другие. Создана большая творческая лаборатория, которая содержит дидактические игры, конспекты занятий, разработки сценариев, раздаточного материала.

 Работу с родителями веду, используя  активные формы – анкетирование, КВН, дни открытых дверей, деловые игры, консультации. Также в помощь  родителям оформлены уголки, папки – передвижки, информационные бюллетени.

.Воспитывать у детей экологическое воспитание, бережное отношение к природе, формировать у детей заботливое отношение через искусство, закреплять навыки и умение.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио