Зверева Диана Александровна

Сайт учителя математики и информатики

Не ошибается тот, кто ничего не делает!

Профессия: Учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий

Увлечения: Кулинария, заготовки

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Павловский Посад МО

Место работы: МБОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-diana-aleksandrovna
(Из стихотворения Владимира Михановского "Мечта") Это ложь, что в науке поэзии нет. В отраженьях великого мира Сотни красок со звуков уловит поэт И повторит волшебная лира. За чертогами формул, забыв о весне, В мире чисел бродя, как лунатик, Вдруг гармонию выводов дарит струне, К звучной скрипке, прильнув, математик. Настоящий учёный, он тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть. Кто сказал, что в науке поэзии нет? Нужно только понять и увидеть.

 


Я, Зверева Диана Александровна, работаю в школе учителем математики.

Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалею, потому что он сделан неслучайно!

Интерес к этой профессии у меня появился еще в начальной школе, благодаря моей первой учительнице Раисе Григорьевне Коломиец.

 

 Теперь я сама учитель математики. У каждого человека в этом мире есть своё предназначение. Моё – служить её величеству Математике, учить детей этой сложной и увлекательной науке.

 Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику.

Мои ученики… Какие же они разные!.. И какие разные у них глаза: думающие, веселые, сияющие… А еще напряженные, равнодушные… Как помочь таким ребятам? Как пробудить у них желание учиться? Как поддержать интерес к предмету? Использую различные формы проведения уроков (лекционные, групповые, игровые), различные виды деятельности учащихся на уроке, применяю различные формы и новые технологии, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету.

На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Моя цель, как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделить особое внимание. В моем представлении учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы. Учитель - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения! 
Ведь именно благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок — это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления. 
«Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. В Таким образом, моя педагогическая философия стоит на трех китах:

1. Любовь к детям.

2. Содружество и сотрудничество с учащимися.

3. Совместное творчество.

Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды,ведь ребенок это очень хрупкое существо, которое мы должны беречь!

Сколько раз?

Можно десять тысяч раз

Уронить железный таз,

А фарфоровую вазу

Уронить нельзя ни разу.

Ведь на десять тысяч раз

Нужно десять тысяч ваз!

(Г. Сапгир)

 

И даже, если нам время от времени приходиться заниматься преподаванием дополнительных дисциплин, я хочу, чтобы наше сотрудничество было плодотворным и увлекательным!

Я также являюсь преподавателем - организатором по ОБЖ, и главная задача здесь - сохранить здоровье учеников, привить им навыки личной гигиены и сохранить их здоровье и жизнь в сложных жизненных ситуациях, научить умело оказывать первую медицинскую помощь при повреждениях.

Азбука города

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, - над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случалась с тобою беда.

(Я. Пишумов)


P.S.

А что будет завтра? 

Завтра будет новый школьный день.

Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза.

Глаза моих учеников.

О себе

Учитель математики, молодой специалист. В школе с 2008 года.

На первой педагогической практике поняла, что школа будет занимать не последнее место в моей жизни.

Люблю, в свободное от работы время, приготовить что-нибудь вкусное и порадовать свою семью.

Считаю, что, в первую очередь, люди должны проявлять уважение друг к другу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Шолохов "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, просто надо почаще  на него смотреть!

Моё портфолио

Награда

За то, что безропотно сносишь заботы дневные,
Судьба награждает: не музыкой даже, музыкой.
Как будто проходят сквозь душу дожди проливные,
И тяжесть земная становится лёгкой и зыбкой.
Как будто струна натянулась – почти до предела,
Готовая к вечеру от напряженья порваться,
А ночью ослабла она, задрожала, запела,
Заполнив музыкой волшебной скупое пространство.
Не будем роптать – эта плата мелка и ничтожна,
Пусть дань собирает дневная прожорливость быта.
В преддверие ночи устало вхожу, осторожно.
И что там свершится – от взора людского сокрыто.

 

 

Добавить грамоту в портфолио