Зверева Ирина Александровна

сайт учителя географии и биологии

"Немалая часть успеха — ЖЕЛАНИЕ преуспеть!"

Профессия: учитель географии и биологии

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность

Увлечения: Чтение

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №998

Звание, ученая степень: кандидат философских наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-irina-aleksandrovna
"Люди учатся тому, чему вы их учите, а не тому, чему вы хотите их научить."
Беррес Фредерик Скиннер

Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители! Рада Вас приветствовать на страницах своего сайта!

Надеюсь на сотрудничество!

О себе

Москвичка во втором поколении. Обучалась в школах №306 и №999. Получила высшее образование в Московском педагогическом государственном университете в 1997 году по специальности «география с дополнительной специальностью биология» (факультет географический). С сентября 2002 года работаю в школе, выпускницей которой являюсь, учителем биологии и географии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Л. Пастернак  "Доктор Живаго"; М.А. Булгаков "Белая гвардия"; Ф.Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"; М. Митчелл "Унесённые ветром"; А. и Б. Стругацкие "Трудно быть богом"

Мои достижения

Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО), 2008

Моё портфолио

Информационные технологии открывают перед современным человеком невиданные ранее возможности для творчества. Сможет ли он воспользоваться ими или нет, во многом зависит от школы, в которой формируется мировоззрение ребенка. Обладает ли выпускник достаточными знаниями для самореализации? Познал ли он преимущества творческого мировосприятия? Сформированы ли у него общественно полезные ценностные установки? От ответов на эти вопросы зависит качество жизни каждого человека и общества в целом.

Только умеющий мыслить человек, осознающий ответственность за свой выбор, может противостоять усиливающемуся влиянию массовой культуры. Именно поэтому, в качестве одной из основных задач своей деятельности я вижу развитие на основе учебного материала у учащихся внимания, речи, умения сравнивать, анализировать, обобщать.

В школе ребенок получает первый социальный опыт. Он учится общаться с другими людьми, отличающимися от него по возрасту, социальному статусу, мировосприятию и т.д. Научив ребенка вести диалог, выслушивать других, дискутировать, я помогу ему найти свое место в коллективе, избавлю от многих конфликтных ситуаций.

Особое внимание, на мой взгляд, следует уделять в процессе обучения формированию у учащихся ценностных установок. Я уверена, что умение видеть красоту в природе не позволит человеку проявлять агрессию по отношению к другим людям, станет препятствием на пути пошлости. Знание оснований устойчивости экосистем заставит лишний раз задуматься о последствиях своей деятельности. Осознание трудностей освоения столь огромной и разнообразной территории, каковой является Россия, позволит ценить достижения предков, поставит перед необходимостью признания важности межнационального диалога. Понимание совершенства устройства и функционирования живого организма позволит взглянуть на себя как на творение искусства и потребует соответствующего отношения.

 

Мои публикации:
Биология
География
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио