Главные вкладки
Зверева Ирина Александровна
сайт учителя географии и биологии
Профессия: учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №998
Звание, ученая степень: кандидат философских наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-irina-aleksandrovna"Люди учатся тому, чему вы их учите, а не тому, чему вы хотите их научить."
Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители! Рада Вас приветствовать на страницах своего сайта!
Надеюсь на сотрудничество!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Москвичка во втором поколении. Обучалась в школах №306 и №999. Получила высшее образование в Московском педагогическом государственном университете в 1997 году по специальности «география с дополнительной специальностью биология» (факультет географический). С сентября 2002 года работаю в школе, выпускницей которой являюсь, учителем биологии и географии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Л. Пастернак "Доктор Живаго"; М.А. Булгаков "Белая гвардия"; Ф.Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"; М. Митчелл "Унесённые ветром"; А. и Б. Стругацкие "Трудно быть богом"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО), 2008
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Информационные технологии открывают перед современным человеком невиданные ранее возможности для творчества. Сможет ли он воспользоваться ими или нет, во многом зависит от школы, в которой формируется мировоззрение ребенка. Обладает ли выпускник достаточными знаниями для самореализации? Познал ли он преимущества творческого мировосприятия? Сформированы ли у него общественно полезные ценностные установки? От ответов на эти вопросы зависит качество жизни каждого человека и общества в целом.
Только умеющий мыслить человек, осознающий ответственность за свой выбор, может противостоять усиливающемуся влиянию массовой культуры. Именно поэтому, в качестве одной из основных задач своей деятельности я вижу развитие на основе учебного материала у учащихся внимания, речи, умения сравнивать, анализировать, обобщать.
В школе ребенок получает первый социальный опыт. Он учится общаться с другими людьми, отличающимися от него по возрасту, социальному статусу, мировосприятию и т.д. Научив ребенка вести диалог, выслушивать других, дискутировать, я помогу ему найти свое место в коллективе, избавлю от многих конфликтных ситуаций.
Особое внимание, на мой взгляд, следует уделять в процессе обучения формированию у учащихся ценностных установок. Я уверена, что умение видеть красоту в природе не позволит человеку проявлять агрессию по отношению к другим людям, станет препятствием на пути пошлости. Знание оснований устойчивости экосистем заставит лишний раз задуматься о последствиях своей деятельности. Осознание трудностей освоения столь огромной и разнообразной территории, каковой является Россия, позволит ценить достижения предков, поставит перед необходимостью признания важности межнационального диалога. Понимание совершенства устройства и функционирования живого организма позволит взглянуть на себя как на творение искусства и потребует соответствующего отношения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты