Агасбекова Мадина Салимовна

сайт учителя русского языка и литературы

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Применение на практике новейших технологий, повышение уровня мастерства, развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка.

Увлечения: Мне нравится читать, коллекционировать художественную литературу, разрабатывать познавательные карточки детям.

Страна: Россия

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: Кабардино-Балкарская Респ, г Баксан

Место работы: МКОУ "СОШ №10 им. Б.М. Карданова г.Баксана"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agasbekova-madina-salimovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
(Л.Н. Толстой)

О себе

Агасбекова Мадина Салимовна – учитель русского языка и литературы. Родилась 03.07.1989 г.

Образование высшее, с отличием окончила филологический факультет Кабардино-Балкарского государственного университета в  2011 году по специальности «Филология», квалификация Филолог, преподаватель русского языка и литературы. Работаю в МКОУ «СОШ № 10 им. Б.М. Карданова г. Баксана» с 2012 года. Имею первую квалификационную категорию.

 В своей работе  использую современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения, проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии.

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в КБРЦДО «Внедрение федеральных государственных образовательных  стандартов основного общего образования», в 2016 г. в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края по теме «Особенности преподавания русского языка как неродного в поликультурной школе с поликультурным компонентом», в 2014г.- «Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС». В 2014-2015 гг.  была школьным организатором  Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово». С 2014 г. вхожу в состав предметных комиссий государственной итоговой аттестации по русскому языку. В 2019г. принимала участие в городском семинаре «Современный урок русского языка и литературы в контексте ФГОС»

В 2021 году прошла курсы по русскому языку "Особенности преподавания русского языка и литературы в современных условиях с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ".  Принимала активное участие в  профессиональных конкурсах: 

в 2014г.-призер городского конкурса  молодых учителей «Призвание» , в 2018г.- призер городского конкурса «Лучший организатор воспитательной работы».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути акутальными, интересными и формирующими личность были различные книги.
И.С. Тургенев "Отцы и дети",  Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", В. Распутин "Уроки французского"
 Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи " 

 

Мой взгляд на мир

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.

Быть учителем- значит любить.

Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.

Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом- такому же мечтателю. 

 Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Мои достижения

Призер муниципального конкурса "Призвание"-2014

Призер муниципального конкурса "Лучший организатор воспитательной работы"-2018

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: