Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс
рабочая программа (5 класс)

Агасбекова Мадина Салимовна

Календарно -  тематическое планирование по русскому языку 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos_rus.yaz_ktp.doc307 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Учебный предмет: русский язык

Класс: 5

Учебник: 1.2.1.1.4.1.1 Разумовская М.М., Львов С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык 5 класс , Издательство  ООО «Дрофа»

Недельная нагрузка:  5н/ч

Годовая учебная нагрузка: 175 часов

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

по плану

фактически

1

Зачем человеку нужен язык.

1

§1  (с.3)                                                     упр. 4 (по заданию учебника);                                      упр. 5 (устно),                  ЗСП-1 (выучить слова)

02.09

2

Что мы  знаем  о русском языке.

1

§2   (с.6)                                             Упр.8 (письменно),                    ЗСП-2 (выучить слова)

03.09

3

Что такое речь.

1

§3   (с.7)                                               Упр.9 (устно )                                         ЗСП-3 (выучить слова)

06.09

4

Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная.

1

§4 (выучить определения на с. 10 - 11); подготовиться к с/д ЗСП-1 (с.4), ЗСП-2 (с.5), ЗСП-3 (с. 7)

 

07.09

5

Звуки  и буквы. Алфавит.

1

§5 (выучить теорию на с.12, 14)                                             Упр.22  (письменно) "

08.09

6

Что обозначают буквы Е,Е,Ю,Я.

1

§6 (выучить теорию на с.14)                            Упр.33  (письменно)

09.09

7

Фонетический и орфоэпический  разбор слова.

1

§7 с.15 (запомнить план разбора)                                   Упр.37  (ёлочка, местный, пятью, широкий, тополь)

10.09

8

Р/р  Что такое текст (повторение). Тема текста.Основная мысль текста

1

§ 8,9 (выучить определения на с. 18, 19 )                           Упр.38 (устно);                               упр. 39 (письменно)                  § 10 (выучить определение на с. 20)

13.09

9

Зачем людям письмо.

1

§11(с.23)                                Упр.52 (пересказ),                                  Выписать 10 слов из "Орфографического словаря", с.305 (укажите вид орфограммы)

14.09

10

Орфография. Нужны ли правила?

1

§12  (с.24)                                                Упр. 54 (знать содержание),                         упр.56 (письменно),                   ЗСП-4 (выучить слова)

15.09

11

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

1

§13 (с.27)                                          Упр.59  (письменно по заданию учебника)

с.27 –возьмите на заметку

16.09

12

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

1

§14(с. 29)                                 Упр.65 (выписать 15 слов на правила «Орфограммы в корнях слов);

17.09

13

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ.

1

§15 (с. 32)                              Упр.73, 74 (письменно)

20.09

14

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

§16 (с.33)                                        Упр. 79 (заполнить таблицу,                  используя  слова упр. 77, 78)                                               ЗСП-5 (выучить слова)

21.09

15

Разделительные Ь и Ъ.

1

§17 (теорию на с. 35-36 выучить; правописание слов на с. 37 выучить)                        Упр.84 (письменно),                  упр.90 (устно, указав виды орфо -грамм)

22.09

16

Правописание НЕ с глаголами.

1

§18 (правило  выучить                 на с. 38),                                   Упр.96 (по заданию учебника)

23.09

17

Написание - тся, - ться в конце глаголов.

1

§19  правило  выучить            на с. 39),                                    Упр.99 (письменно предл. 1, 3, 5, 7),                                    упр.100   (подготовиться к с/д)

24.09

18

Повторение и обобщение по теме "Орфография".

1

Подготовиться к диктанту.  Упр. 99 (письменно предл. 2, 4, 6 , указать виды изученных орфограмм),

25.09

19

Почему корень, приставка, суффикс и окончание  значимые части слова.

1

§20 (выучить определения на с. 41 - 42 )                   Упр.106, 110 (письменно);

27.09

20

Как образуются формы слова с помощью окончания.

1

 §21  (с.45)

Упр.119 (устно),                упр.125 (письменно)            ЗСП-6 (выучить слова)

28.09

21

Контрольный диктант  № 1"Дни поздней осени"

1

Повторить теоретический материал

29.09

22

Анализ контрольного диктанта.

1

Повторить теоретический материал

30.09

23

Слова как часть речи. Морфология.

1

 

Упр. 130 (по заданию учебника)

01.10

24-25

Самостоятельные части речи.

2

§22 , упр. 132 (устно),        упр.133 (указать изученные ранее ч.р.)

§22, упр. 136 (устно),               упр. 137 (1 и 2 загадки) (указать изученные ранее ч.р.)

04.10

05.10

26

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы.

1

§23 (теорию выучить на                с . 51-52)                              Упр.139 (письменно), упр.140(устно)                     упр.142 (устно)

06.10

27, 28, 29

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

3

§24 (теорию выучить на              с. 54)                                    Упр.151 (письменно), упр.152 (устно)                                  

§24 теорию выучить на              с. 56)                                    Упр.154 (письменно)

§24 теорию выучить на              с. 56)                                             Упр.157 (письменно)

07.10

08.10

11.10

30-31

Написание изложения  № 1по плану "Легенда о Байкале".

2

§22-24 (повторить)

ЗСП-7

12.10

13.10

32

Анализ изложения  "Легенда о Байкале".

1

Выполнить работу над ошибками

14.10

33

Обобщающий урок по теме "Повторение изученного в начальных классах".

1

Повторить §5-24. Подготовиться к контрольной работе

15.10

34

Контрольная работа  № 1по теме "Фонетика. Морфология. Орфография".

1

Упр.155 (письменно)

18.10

35

Анализ контрольной работы

1

Выполнить работу над ошибками

19.10

36

Р/р Текст. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте.  

Р/р Строение абзаца.

1

§25   (с. 58)                                     Упр.158, 160 (устно);                 §26 (выучить определения понятий на с.60, 62),                  упр. 166 (черновик)

20.10

37 - 38

Р/р  Написание сочинения № по фотографии (с. 10)

2

Написать чистовой вариант сочинения

21.10

22.10

39

Р/р Анализ сочинения

1

Выполнить работу над ошибками

25.10

40

Что изучает фонетика.

1

§27 (с. 27)                                         Упр. 176, 177,                            (знать содержание),                 упр. 180 (письменно),                ЗСП-8 (выучить слова)    

26.10

41

Звуки гласные и согласные.

1

§28  (с.69)                                 Упр. 181,188 (знать содержание),                      упр.186 (10 слов),                  упр. 192 (5 слов)  (письменно),                                     ЗСП-9 (выучить слова)

27.10

42

Слог, ударение.

1

§29 (выучить теорию               на с. 73)                             Упр.199 (устно),                        Упр. 202  (письменно)

08.11

43

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных  звуков.

1

§30 (выучить определение на с. 75- 76)                      упр.208 (З.2) (письменно)

09.11

44

Произношение согласных  звуков. Орфоэпический разбор слова.

1

§31 (выучить определение на с. 78 - 79)                   Упр.218 (устно),                 упр.220 (устно),                упр.230 (письменно)

10.11

45

Обобщение изученного материала по теме «Фонетика. Орфоэпия»

1

§27- 31 (повторить теорию)        Упр. 229 (письменно)

11.11

46

Контрольная работа № 2 по теме "Фонетика. Орфоэпия".

1

Произвести фонетический разбор слов: моя, ловушка

12.11

47

Анализ контрольной работы.

1

Выполнить работу над ошибками

15.11

48

Как определить лексическое значение слова.

1

§32 (выучить определения на с. 84-85, 87)                               Упр.234 (устно),              упр.239 (письменно: хранилище, каменистый, застеклить, скрипучий, храбрец);                               упр. 244 (выписать пары антонимов)

16.11

49

Сколько лексических значений имеет слово.

1

§33 (выучить определения на с.88)                                 Упр.250 (письменно),                             упр.252 (по желанию)

17.11

50-51

Когда слово употребляется в переносном значении.

 

2

§34 (выучить определения на с. 90 - 91)             Упр.257(письменно),                   ЗСП-10 (выучить слова)

§34 (выучить определения на с. 92, 94)                                Упр.259 (устно),                          упр. 269 (устно)                 упр.260 (выписать ср-ва выразительности речи)

18.11

19.11

52-53

Р/р Сочинение-описание № 2  по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды".

        

2

 Написать чистовой вариант сочинения

22.11

23.11

54

Р/р Анализ сочинения-описания по картине

И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды".

1

Выполнить

анализ сочинения

24.11

55

Как пополняется словарный состав русского языка.

1

§35 (теорию на с. 98 выучить)Упр.273 (пересказ),                  упр.274 (письменно),ЗСП-5, 7, 10  (подготовиться к с/д)

25.11

56-57

Как образуются  слова в русском языке.

2

§36 (теорию на с. 100                Упр.280 (выучить способы образования слов),                       упр. 281 (письменно)

§36 (план разбора на с. 103 выучить, терию                    на с. 106 выучить))

Упр.287 (разбор по составу + словообразовательный разбор слов)

26.11

29.11

58

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах.

1

§37 (с. 107)

Упр.301  (устно),                         упр. 304(письменно)

30.11

59

Р/р Сочинение-описание  № 3 по фотографии В.Гиппенрейтера "Сухие стволы сосен".

1

 Написать чистовой вариант сочинения

01.12

60

Р/р Что изучает стилистика.

1

§46 (теорию на с. 130 выучить)                                    Упр. 364 (письменно)

02.12

61

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях -

лаг- - -лож- ; - рос- - раст- (-ращ-).

1

§38 (правила на с. 110 выучить)                            Упр.307 (устно),                упр.309 (устно),                упр.312 (письменно)

03.12

62

Буквы о-е после шипящих в корнях слов.

1

§39 (теорию на с. 112 , 113  выучить)                                              Упр. 313, 314 (устно),                      упр. 316 (письменно)

06.12

63

Контрольный диктант № 2                                            с грамматическим заданием   "Медвежонок".

1

 

07.12

64

Анализ контрольного диктанта "Медвежонок".

1

Выполнить работу над ошибками

08.12

65

Р/р Разговорная и книжная речь.                

Художественная и научно-деловая речь.

1

§47 (теорию на с. 132 выучить)                          Упр.369, 370 (устно)                

§48 (теорию на с. 133 выучить)                                 Упр.366 , 372                  Написать сочинение в художественном стиле «У природы нет плохой погоды…»

09.12

66

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы.

1

§40 (Выучить теорию                    на с. 114-115)                     Упр.323 (з.2),                        упр.326 (устно)

10.12

67

Что такое профессиональные и диалектные слова.

1

§41 (выучить теорию                на с.116, 118                           пр.327 (З.1) (устно),               упр.330 (5 слов) (письменно)

13.12

68

О чем рассказывают устаревшие слова.

1

§42 (теорию на с. 120-121 выучить)Упр.337 (письменно)

14.12

69

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.

        

1

§43 (выучить определение на с. 123)                   Упр.346(устно, повторить упр.326- подготовиться к с/д),                                      упр.344 (письменно)

15.12

70

Правописание приставок.

        

1

§44 (повторить правило  на с.126)

 Упр. 356 (письменно)

16.12

71

Буквы и-ы после ц.

        

1

§45  (повторить правило  на с.128)                                      Упр. 361 (З.1),                           ЗСП-2, 4, 6  (подготовиться к с/д)

17.12

72

Систематизация и обобщение знаний по теме "Лексика. Словообразование Правописание".

1

Упр.262 (устно)

Подготовиться к контрольной работе

§32-45 (повторить)

20.12

73

Контрольная работа № 3 по теме "Лексика. Словообразование Правописание ".

        

1

 

21.12

74

Анализ контрольной работы по теме «Лексика. Словообразование Правописание»

1

Выполнить работу над ошибками

22.12

75

Итоговый контрольный диктант  № 1 за 1-ое полугодие.

1

Выполнить орфоэпический разбор любых 2 слов из «Орфоэпического словарика»

23.12

76

Анализ контрольного диктанта.

1

 Выполнить работу над ошибками

24.12

77

Что изучает синтаксис и пунктуация.

        

1

§49 (выучить теорию                 на с. 137-138)                         Упр.386 (письменно),                  ЗСП-11 (выучить слова)

27.12

78

Словосочетание.

        

1

§50 (выучить теорию              на с. 140-141)                      Упр.391 (выучить написание слов)                                              Упр. 393 (записать с/с)

28.12

79

Разбор словосочетания.

1

§50 (с. 143 - «Возьмите на заметку» - выучить)                  Упр. 401 (из 1-3 предложе-ний выписать с/с по видам)

10.01

80

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.

        

1

§51 (теорию прочитать             на с. 146-147, на с. 149 , 150, 151- выучить)                    Упр.419 (письменно)                 ЗСП-12 (выучить слова)

11.01

81

Р/р Что такое тип речи.

Описание, повествование, рассуждение.

1

§67 (теорию на                         с. 195-196 выучить)       Упр.558 (устно)

§68 (теорию на с. 195-196 повторить)                            Упр.553 (устно),                               упр.554 (устно)

12.01

82

    Восклицательное предложение.

1

§52 (теорию на с. 153 выучить)Упр. 422 (письменно)

13.01

83

Главные члены предложения.

1

§53  (выучить определения на с. 154, 155)                           Упр. 428 (З.2)

14.01

84-85

        

Тире между подлежащим и сказуемым.

2

§54 (выучить записи в тетради)                                    Упр. 434 (письменно)

§54 (повторить записи в тетради)                             Упр.441 (З.1)

17.01

18.01

86

Предложения распространенные и перераспределенные.

1

§55( выучить теорию            на с. 160)                                    Упр. 442 (письменно)

19.01

87

Второстепенные члены предложения.

Дополнение.

1

§56 ( выучить теорию            на с. 161

§57 ( выучить теорию            на с. 162)                                              У пр. 450 (З.1, 2)

20.01

88

Определение.

1

§58 ( выучить теорию            на с. 164- 165)

 Упр. 458 (З.1)

21.01

89

Обстоятельство.

1

§59 ( выучить теорию            на с. 167)                                Упр. 466 (З.1)

24.01

90

Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием.

1

Упр.457 (устно)                           ЗСП- 14 (выучить слова)

25.01

91

Анализ контрольного диктанта.

1

 Выполнить работу над ошибками

26.01

92- 93

Однородные члены предложения.

2

§60 (выучить определение на с. 169)                            Упр.470 (устно),                       упр.473 (письменно)

27.01

28.01

94

Р/р Оценка действительности.

1

§69 (теорию выучить             на с. 202)                                Упр. 565 (письменно)

31.01

95

Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

1

§61 (теорию на с. 174 выучить)                                  Упр.486 (З.1)

01.02

96

Обращение.

 

1

§62 (выучить определение и правила на с. 176-177)       Упр.497 (З.1)

02.02

97

Синтаксический разбор простого предложения.

        

1

§63 (повторить план разбора ПП)

Упр.505 (письменно)

03.02

98

Р/р Сочинение-описание № 4  по картине К.Ф.Юона "Русская зима".

1

 Написать чистовой вариант сочинения

04.02

99- 100

Сложное предложение.

2

§64 (выучить определение и правила на с. 182,183)                  Упр.510 (письменно)               §64 (выучить разряды союзов на с. 184 - 185)             Упр.518 (з.1)

07.02

08.02

101

Прямая речь.

1

§65 (выучить определение и правила на с. 189,190-191)                                     Упр.532 (письменно)

09.02

102- 103

Р/р Изложение  №2  "Икар и Дедал".

2

 Написать чистовой вариант изложения

10.02

11.02

104

Диалог.

1

§66 (выучить определение на с.192                                     Упр. 544 (письменно)

14.02

105

Р/р Строение текста типа рассуждения-доказательства.

1

§70 (теорию на с. 205 про-читать)                                  Упр.578 (з.1 -устно, з.2- письменно),

15.02

106

Повторение и обобщение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация".

1

 §49 - 66 (теорию  повторить)                                 Упр. 513 (з.1, 2)

16.02

107

Контрольная  работа № 4 по теме "Синтаксис и пунктуация".

1

 

17.02

108

Анализ контрольной работы по теме "Синтаксис и пунктуация".

1

 Выполнить работу над ошибками

18.02

109

Самостоятельные и служебные части речи.

1

Теорию на с. 208  повто - рить;                                        упр. 581 (устно),                                   упр. 584 (устно),                    упр.585 (письменно)

21.02

110

Что обозначает глагол.

1

§71 (устно ответить                     на вопросы на с.210).          Упр.591 (выучить),           упр.590 (письменно)

22.02

111

Слитное и раздельное написание не с глаголами.

1

§72 (с. 212).                          Упр.595 (выучить написа -ние глаголов),                                    упр. 597 (письменно)

24.02

112

Как образуются глаголы.

1

§73 (теорию в тетради вы-учить).                                Упр.600 (устно),               упр.603 (письменно)

25.02

113

Вид глагола.

1

§74 (выучить теорию                 на с. 215, 216)                                    Упр.607 (З .1),                             упр.610 (З.1)

28.02

114

Корни с чередованием букв е-и.

1

§75 (правило                              на с 217 выучить)                     Упр. 612 (письменно)

01.03

115

Неопределенная форма глагола (инфинитив).

        

1

§76 (теорию                                   на с. 218 повторить)                 Упр. 618 ( по 5 глаголов)

02.03

116

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

§77 (с. 219)                       Упр.612 (письменно)

03.03

117

Р/р Как связываются предложения в тексте "Данное" и "Новое" в предложениях.

        

1

§85 (теорию на с. 237, 238 выучить)                                             Упр. 668 (письменно)

04.03

118

Наклонение глагола.

1

§78 (с. 221)                              Упр.625 (выучить таблицу),          ЗСП-15 (выучить слова),                упр. 626 (1- 5 предложение)

07.03

119

Р/р Строение текста типа повествования.

1

§86 (теории. на с. 240, 244 выучить)                                    Упр. 676 (З.2 письменно),         упр. 688 (устно)                                                                                

09.03

120

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола  

        

1

§79 (теорию на с. 222 выучить)                                Упр.627 (З.1 письменно)

10.03

121

Как образуется   повелительное наклонение глагола  

1

§80 (теорию на с. 223 выучить)                                        Упр. 632 (устно),                                                упр. 631 (письменно)                                

 

11.03

122

Времена глагола.

1

§81 (ответить на вопросы          на с. 226 )                                    Упр.639 (устно),                    упр.637 (письменно)

14.03

123

Спряжение глагола. Лицо и число.

1

§82  (правило на с. 229, 230 выучить)                                        Упр. 647 (10 глаголов)

15.03

124- 125

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

2

§83 ( с. 231)                                    Упр. 652 (выучить),               упр. 656 (письменно)                     §83 ( с. 231)                                    Упр. 652 (повторить),                   упр. 658 (письменно)                              

 

16.03

16.03

126

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.

        

1

 §84 ( теорию на с. 235 , 236 выучить)                                                    упр. 664 (письменно)

17.03

127

Систематизация и обобщение знаний по теме "Глагол".

1

Упр.660 (списать. выделить ГО, укажите спр., время, лицо, число глаголов + морф. разбор слова «покрыло»

17.03

129

Контрольная работа № 5 по теме "Глагол". Тест.

1

 

18.03

130

Анализ контрольной работы по теме «Глагол»

1

 Выполнить работу над ошибками

21.03

131

Что обозначает существительное.

1

§87(теорию на с. 249-250 выучить)                                Упр. 695 (письменно)

04.04

132

Как образуются имена существительные.

1

§88 (теорию в тетради выучить)

Упр. 702 (письменно)

05.04

133

Употребление суффиксов существительных               -чин-, -щик -

1

§89 (правило на с. 251 выучить)                               Упр. 707 (письменно)

06.04

134

Употребление суффиксов существительных           -ек-, -ик- (-чик-)

1

§90 (правило на с. 252 выучить)                              Упр.711 (письменно)

 

07.04

135

Слитное и раздельное написание не с именами существительными.

1

§91 (правило на с. 253 выучить)                              

Упр. 716 (З.1, 2)

07.04

136

Имена существительные   собственные и нарицательные

1

§92 (теорию на с. 255 , 256 выучить)                                Упр. 717 (устно),                                         упр. 718 (письменно)

ЗСП - 16 (выучить слова)

08.04

137

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

§93 (теорию на с. 257 выучить)                                

Упр.721 (письменно)

11.04

138

Род имен существительных.

1

§94 (с. 258)                                                            Упр.724 (устно),                            упр. 725 (устно),                        упр.709(письменно),                        ЗСП-13, 14, 15 (повторить слова, подготовиться к с/д)

12.04

139

Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных.

1

  §95, 96 (теорию на с. 259, 260 выучить)                                         Упр. 729 (письменно),                                   упр.731 (письменно)

 

13.04

140-141

Написание изложения № 3, близкого к тексту.

2

 Написать чистовой вариант изложения

14.04

15.04

142

Анализ изложения

1

Выполнить работу над ошибками

18.04

143

Р/р Соединение типов речи в тексте.

1

§102 (с. 275)

Упр.785 (устно)

19.04

144

Число имен существительных.

1

§97 (теорию на с. 261 выучить)

Упр. 734 (письменно)

20.04

145

Падеж и склонение имен существительных.

1

§98 (ответить на вопросы           на с. 261, теорию на с. 262 выучить)                                  Упр. 738 (письменно),                     упр. 742 (письменно)

 

21.04

146

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

1

§99 (правило на с. 264 выучить)                                       Упр.747 (устно),                          упр. 744 (письменно)

22.04

147

Употребление имен существительных в речи.

1

§100 (ответить на вопросы           на с. 266)                                    Упр.754 (выучить слова),                                    Упр. 749 (письменно)

25.04

148

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное".

1

 §87 - 100 (теорию и правила повторить)                                            Упр.750 (письменно)

26.04

149

Контрольная работа № 6  по теме "Имя существительное".

1

27.04

150

Анализ контрольной работы по теме "Имя существительное".

1

 Выполнить работу над ошибками

28.04

151, 152

Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

2

§103 (устно ответить на вопросы на с. 280, теорию на с. 280 повторить)                 Упр.793 (З,1, 3)

 §103 (теорию на с. 281, 283 выучить)                             Упр.794 (устно),                   упр.795 (письменно)

29.04

29.04

153

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

§104 (выучить правило на с. 284, 285, 286)                               Упр.  805 (З.1)

02.05

154

Образование имен прилагательных.

1

§105 (теорию в тетради выучить)                                 Упр.813 (устно),                  упр.812 (письменно)

03.05

155

Прилагательные полные и краткие.

1

§106 (теорию на с. 289, 291 выучить, правило на с. 290 выучить)  

Упр. 818 (письменно)

 

04.05

156

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных.

1

§107 (теорию на с. 292 выучить)                                 Упр.882 (письменно + морфол. разбор выделенных прилагательных)

 

05.05

157

Как образуется сравнительная степень прилагательного.

1

§108 (теорию на с. 294 - 295 выучить)                               Упр.833 (устно),                           упр.832 (по 2 прилаг.)

05.05

158

Как образуется превосходная степень прилагательного.

        

1

§109  (теорию на с. 296 выучить)                                    Упр.834 (устно),                    упр.835 (З.1)                            ЗСП-10, 12, 16 (повторить слова, подготовиться к с/д)                    

06.05

159

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя прилагательное".

1

 §103- 109 (теорию и правила повторить)                                            Упр.736 (письменно)

10.05

160

Контрольная работа № 7 по теме «Имя прилагательное»

1

11.05

161

Анализ контрольной работы

1

Выполнить работу над ошибками

12.05

162 - 166

Обобщение изученного материала за курс 5 класса

5

Лингвистический анализ текста №1,2,3,4,5

13.05

16.05

17.05

17.05

18.05

167

Итоговый контрольный диктант № 2  за 2-е полугодие.

1

 

19.05

168

Анализ контрольного диктанта.

1

 Выполнить работу над ошибками

20.05

169, 175

Систематизация и обобщение знаний

6

23.05

24.05

25.05

25.05

26.05

27.05

Средства обучения:

1.Материально-технические ресурсы:

Разумовская, М. М. Программа по русскому языку к учебникам для 5–9 классов / М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов // Программно-методические материалы. Русский язык, 5–9 классы / сост.Харитонова Е.И. – М. : Дрофа, 2015.

Электронные словари: Толковый словарь русского языка. С.И. и Н.Ю.Шведова; Словарь синонимов русского языка. З.Е.Александрова

     Русский язык. 5 кл. : методические рекомендации к учебнику / под ред. М. М. Разумовской. – М. : Дрофа, 2017. – 224 с.

         

 2.Интернет-ресурсы:

http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа»;

http://www.gramota.ru — Грамота.Ру (справочно-информационный интернат-портал «Русский язык»).;

http://www.rus.lseptember.ru — электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»;

http://www.rusword.com.ua — сайт но русской филологии «Мир русского слова»;

http://www.ruscenter.ru — РОФ «Центр развития русского языка»;

https://infourok.ru/ - учительский сайт;

https://learningapps.org/- сайт интерактивных упражнений;

https://saharina.ru/ -образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е.А.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...