Купцов Александр Юрьевич

сайт учителя школы

Колесо изобретено давно, но иногда надо изобретать его вновь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика, ЦОР, конструирование сайтов

Увлечения: иностранные языки

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Мурино

Место работы: закончил работу в МБОУ СШ 2 г. Нижневартовска

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupcov
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс

Вот уже не один десяток лет меня волнует  вопрос: как сделать процесс обучения иностранным языкам увлекательнее и, главное, интереснее, так как в основе потребности изучения языков центральное место занимает именно интерес. Но откуда он берется? Как  его создавать? Поддерживать? Вы скажете:"Этому учат в институтах". Не совсем так. В вузах закладывают базу, а придя в школу, мы осознаем, что к этой теории нужна серьезная практическая основа. Итак, интерес у учеников возникает, если учитель интересен, его уроки разнообразны по форме и содержанию, по эмоциональной окраске, темпу, возникновению нестандартных ситуаций, и еще  много других факторов можно сюда отнести. Ну, например, английский язык обычно изучается в объеме 3 часов в неделю. А что если разработать 12 непохожих друг на друга начал урока? Тогда Вы месяц неповторимы!!!! Уже можно говорить о начале интереса. А что если на каждом уроке создать какое-то яркое "пятно", которое, по законам психологии, не сможет не запомниться учениками? А что если таких "пятен" создать не один десяток? Вот и начало серии  нестандартных уроков. Как привлечь внимание учеников, повысить их интерес к предмету? В наши дни для современного учителя  задача намного облегчается. Компьютеры прочно обосновались за учительским столом. Интернет пришел в школу с его безграничными возможностями. Иногда с ностальгией вспоминаются ватман, плакатные перья, гуашь. (Да простят меня молодые педагоги за вопрос - А знают ли они, что это такое? А владеют ли они "технологией писания плакатным пером?"). Итак, у учителя стало больше технических, информационных, методических возможностей для того, чтобы ученикм стало интереснее. Вместе с тем, возникает необходимость классификации, хранения, быстрого поиска и доступа к информации, необходимой для урока. Вот с этой целью я и хочу создать и наполнить мой мини-сайт как собственными разработками, так и расклассифицировать уже имеющиеся (созданные другими). И еще я хочу дать новую жизнь старым "добрым" настенным таблицам, оцифровав их и дополнив современными деталями. Немаловажную роль при этом может сыграть электронная библиотека учебников и пособий. Давайте делиться друг с другом, общими усилиями создавать и поддерживать интерес к изучению иностранных языков. И еще: многое можно найти у меня на сайте школы, где я работаю (нажмите гиперссылку)

О себе

Работаю учителем английского языка 37 лет. Сейчас осознаю, насколько стало интереснее работать, когда используешь возможности ИКТ и интернета. Еще более интересно передавать свой опыт молодым учителям. Осознаю свою ответственность за это дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Дубровский", Т. Манн "Доктор Фаустус", произведения Д. Лондона, Т. Драйзера, Э. Хемингуэя

Мои достижения

результаты   ЕГЭ в 2013 г. - 87 баллов

2013 г. - 3 место по английскому языку в городской олимпиаде среди учащихся средних школ, колледжей, проводимой Тюм ГУ

2013 г. - участие в создании школьной программы "Социальное партнерство"

2015 - 16 г. - 1 место по английскому языку среди учащихся 11 кл Всероссийская олимпиада, муниципальный этап, 12 место на региональном этапе

максимальный результат    ЕГЭ в 2016 г. - 95 баллов

2015-16 г.  - участие в разработке школьного Положения о промежуточной аттестации обучающихся

2016-17 г. - 4 место  среди учащихся 11 кл. во Всероссийской олимпиаде по английскому языку, муниципальный этап

2016-17 г. - вошел в 20 лучших результатов ХМАО  по ЕГЭ по английскому языку  

2017-18 г. - создал программу "Наставничество"

2018-19 г. - являюсь руководителем постоянно действующего семинара по работе с молодыми специалистами "Наставничество". Разработал и внедряю целевую программу

 

Моё портфолио

На моем мини-сайте можно будет найти следующие материалы: собственные презентации по грамматическим и лексическим темам курса английского языка в основной и средней школе, мои  статьи и выступления на различных педагогических форумах, материалы для погдготовки к ЕГЭ, по внеклассной работе по предмету, электронные версии учебников и учебных пособий, различные элементы УМК к серии  учебников английского языка под ред. Афанасьевой, Михеевой, целевые программы для практических семинаров в школе и на региональной площадке по профориентации

Мои публикации:
Английский язык
Информатика и ИКТ
Материалы к аттестации
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы