конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Купцов Александр Юрьевич

конспект урока по теме "Money"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя школа №2 «Многопрофильная» им. Е.И. Куропаткина

Урок английского языка в 8 классе

 по теме: “The world of money”

Выполнил

учитель английского языка

МБОУ СШ № 2 – многопрофильная

им. Е.И. Куропаткина

Купцов А.Ю.

Нижневартовск

2016

Тема урока: The world of money.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цели урока:

Образовательная:  формирование знаний учащихся указанной  по теме;

Развивающая:  развитие навыков чтения, диалогической речи и работы с вопросами. Развитие коммуникативных умений и навыков;

Воспитательная: формирование навыков сотрудничества;

Деятельностная: формирование у учащихся умения самостоятельной исследовательской деятельности с постановкой учебной задачи;   умения участвовать в коллективной познавательной деятельности,   обобщать и анализировать.

Задачи урока:

  1. Формировать коммуникативную компетенцию – функциональное использование базовых коммуникативных навыков (развивать навыки поисково-информативного чтения,    навыки монологической речи с опорой).
  2. Формировать социокультурную компетенцию – расширение объема начальных знаний по экономике (функции денег), умений адекватно понимать и интерпретировать   факты в области экономики.
  3. Формировать  учебно-познавательную компетенцию – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих использовать приобретенные знания в межпредметной коммуникации.

Методы и методические приёмы: проблемный, частично поисковый, наглядный.

Оборудование для учителя: компьютер, мультимедийный проектор.

Литература для учащихся: УМК «English VIII»,  учебник для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений России под ред. Афанасьевой, Михеевой, рабочая тетрадь к учебнику

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Вопросы учителя о деньгах (What do you see in my hand? Have you seen money of  other countries? Why do we need money?) и т.д.

Стр 95 учебника (рисунки денег)

 На данном этапе организуется положительное самоопределение ученика к деятельности на уроке, происходит активизация учащихся для того, чтобы вызвать интерес, способствовать тому, чтобы они начали вспоминать информацию, обсуждавшуюся на предыдущих уроках в рамках темы «Money».

2.Актуализация знаний. Целеполагание. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и  регулятивных УУД.

Choose the correct word, show the kind of money, ask your classmates what country it belongs to (учащимся предлагается выбрать карточку, где нарисованы  различные деньги)

What are we going to speak about? (учащиеся формулируют тему урока) What should we do to speak well about money? (учащиеся выбирают виды деятельности  для достижения цели урока)

1) Practicing words on our theme

2) Making up short dialogues about shopping (money) with the words

3) Listening  to the text and doing exercises after the text

4) Learning new words  

 5) Reading

6) Speaking

7) Doing the test

На данном этапе учащиеся соотносят свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.), и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения. Учитель организует коммуникативную деятельность учащихся по исследованию возникшей проблемной ситуации в форме   беседы. В этом задании должен обнаружиться недостаток имеющихся знаний, т.е. возникает ситуация, в которой требуется изменить известные учащимся алгоритмы в новой ситуации или создать новые, открыть новые знания. Завершение этапа связано с постановкой цели и формулировкой (или уточнением) темы урока

4. Постановка учебной задачи. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

Аудирование

(учащиеся слушают текст, узнают на слух новые слова и отвечают на вопросы по его содержанию)

Let’s listen to the text and answer some questions (вопросы на степень понимания услышанного)

Данный этап предполагает подготовку мышления детей к проектировочной деятельности:

1) актуализацию знаний, умений, навыков, достаточных для построения нового способа действий;

2) тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершение этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности учащихся, которое фиксируется ими самими.

Вывод: необходимость изучения новых слов

5.Построение проекта выхода из затруднений. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и  регулятивных УУД.

Выполнение предтекстовых упражнений

Чтение текста The world of money

(в тексте встречаются вновь изученные слова)

Read the text

Page 103 -104

Учащиеся вступают в контакт с новой информацией в виде текста, информация о роли денег в обществе. Им предлагается найти ответы на вопросы к тексту. (стр 104) Отрабатывается навык поискового чтения.   Формируется навык чтения с полным пониманием, что в дальнейшем дает возможность провести сравнительно-классификационный анализ при   рефлексивном осмыслении прочитанного материала.

6.Этап реализации построенного проекта.  Первичное закрепление знаний. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и  регулятивных УУД.

Краткий пересказ текста по вопросам

 (Вопросы к тексту на экране)

Answer the following questions.

(стр.105)

Используя вопросы к тексту, предложенные учителем, учащиеся имеют возможность отработать изученный текстовый материал. Развернутый план ответа позволяет спрогнозировать содержание, удерживать внимание и классифицировать информацию, тренирует умение выбирать из текста главную мысль, позволяет аргументировать свою позицию. На данном этапе предлагается выбор учащимися метода разрешения проблемной ситуации, а затем –  выдвижение и проверка ими гипотез на основе выбранного метода.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Развитие познавательных, личностных, коммуникативных и  регулятивных УУД.

(Выполняем упражнение и сверяем с эталоном на экране)

 

Check yourself:

Упр 23 стр 104

При проведении данного этапа   учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют   самопроверку, пошагово сравнивая с образцом, и сами оценивают ее. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации ситуации успеха, способствующей включению учащихся в дальнейшую познавательную деятельность.

8. Включение знаний в систему и повторение. Развитие познавательных УУД.

 

На данном этапе уроке ребята работают в парах и вместе выполняют упражнение в рабочей тетради, совершенствуя лексические навыки и навыки чтения и письма. При выполнении самостоятельной работы в парах “сильный” ученик может при необходимости оказать помощь “слабому ” ученику.

9.Рефлексия деятельности. Развитие познавательных и  регулятивных УУД.

На экране появляется слайд с началом нескольких предложений, которые дети должны продолжить.

 Now I know …

I understood  …

I can …

It was difficult …

На данном этапе организуется самооценка учениками деятельности на уроке. В завершении фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности, и намечаются цели последующей деятельности.

  Домашнее задание

  Предлагаю   самостоятельно дома подготовить   проект “Деньги мира”. На уроке защиты проектов (через 4 урока), вы должны будете предоставить презентацию    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...