Мамаева Гульнара Пирмагомедовна

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».

«Бороться и искать, найти и не сдаваться»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка посредством художественного труда. Воспитать творческую личность, способную создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях.

Увлечения: Мои увлечения - люблю читать книги. «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется", Люблю вязать, а также занимаюсь художественной вышивкой.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ДС№41 "Росинка"

Звание, ученая степень: филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности "Филология"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamaeva-g-p
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. А что значит для меня быть педагогом?. Для меня быть педагогом - это и значит  жить. У каждого ребёнка в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души. Имя этому человеку - педагог. Ведь "педагог" - это не профессия, это не общественное положение, не хобби, не работа - это призвание, это жизнь.

Сайт создан для тех, кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей. 

О себе

Я с детства мечтала стать учителем и счастлива, что моя мечта сбылась. В школе мне очень нравились уроки русского языка и литературы, и я поставила перед собой цель - стать учителем, педагогом, то есть воспитывать наше будущее поколение. Мать моя 35 лет проработала воспитателем в детском саду. Уже будучи студентом я часто ходила на работу к маме и маленькие дети стали мне очень близки. По окончании учёбы я устроилась на работу в детский сад.  Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно- личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе всей педагогической деятельности я внимательно изучаю особенности характера и поведения детей, при необходимости меняю стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно родители, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы как свои.

 

«То strive, to seek, to find, and not to yield!».  Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.

Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам. 
«Бороться» (в том чис­ле с собственными слабо­стями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуман­ную цель. «Найти» - это сде­лать мечту реальностью. А если будут новые трудно­сти, то «не сдаваться». 

Вторая, особо значащая для меня книга - это повесть Бориса Васильева  "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг.  Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат. 

Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться.

Мой дед - участник Великой Отечественной войны, который по сей день жив, рассказывает нам о жестокости войны со слезами на глазах. И я не могу слушать его рассказы о войне без слёз и очень горжусь своим дедом. Благодаря подвигу таких людей, как мой дед, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана  Великая Победа. И в своей педагогической деятельности стараюсь уделять особое внимание патриотическому воспитанию, справедливости. 

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

 

Моё портфолио

 

Мамаева Гульнара Пирмагомедовна.

Дата рождения: 25 февраля 1982 года.

Образование: высшее.

Место работы: МАДОУ ДС №41"Росинка"

Стаж педагогической деятельности: 15 лет.

Квалификационная категория: высшая.

2004г. -  Дагестанский государственный университет (г. Махачкала), факультет филологии.

2015г - "ИНТехнО" (г.Омск), переподготовка "Дошкольное образование"

 

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты  по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми,  участия в конкурсах, проведённые мною исследования.  Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: