Пример самостоятельной проектной работы студентов специальности 43.02.10 Туризм, 2 курса группы 316Т (Карлова Ольга и Рябова Александра) по МДК 07.01. Выполнение работ по профессии "Агент рекламный"
проект по теме

Окунцева Светлана Владимировна

Пример самостоятельной проектной работы студентов

по МДК 07.01. «Выполнение работ по профессии «Агент рекламный» профессионального модуля ПМ.07. «ПМ.07 Выполнение работ по должности служащего 20032 Агент рекламный; 21299 Делопроизводитель» для специальности 43.02.10.Туризм, 2 курс».

Самостоятельная работа, согласно учебному плану предмета, включает 36 внеаудиторных и аудиторных часов. Студентам всей группы предлагается внеаудиторная самостоятельная работа, на которую отводится 20 часов.

Тема самостоятельной работы:

Разработка творческого проекта «Рекламные материалы (рекламные продукты) для турагентства»

Цель выполнения самостоятельной работы:

Данное задание было разработано для обучающихся с целью выявить уровень их компетентности в области технологий разработки и продвижения турфирмы и ее туристских продуктов, в частности:

  • знание специфики разработки рекламных средств (текстовое содержание, визуализация), соответствующих концепции и профилю деятельности созданного турагентства;
  • знание характеристик целевой аудитории, на которую ориентированы разработанные турпродукты и сопутствующие рекламные материалы.

Описание задания:

Задание является многоуровневым, творческим и предполагает разные уровни сложности, которые обучающиеся выбирают самостоятельно.

Данный проект выполнялся обучающимися в мини-группах (по 2 человека) в 2 этапа.

Этап 1.Характеристика турагенства и тура, для которого разрабатываются рекламные средства продвижения:

1.Название турагентства

2.Целевая аудитория 

3.Характеристика направлений деятельности:

-Туристские регионы

-Виды туров (экстремальные, рекреационные, экскурсионные и т.д.)

4. Описание самого популярного тура

-Куда

-Для кого

-Что включает (транспорт, размещение, экскурсионная программа)

-В чем «изюминка» вашего тура

Выполнение заданий данного этапа является обязательным для всех студентов.

 

Этап 2. Разработка макетов рекламных средств.

На данном этапе представлены задания трёх уровней, соответствующие оценкам  "3", "4" и "5":

  • обучающиеся, желающие получить оценку "отлично" должны выполнить задания всех 3 уровней;
  • желающие получить оценку "хорошо" - задания уровня 1 и 2;
  • уровень 1 является минимальным и обязательным к выполнению, оценивается на "удовлетворительно".

Уровень 1 (оценка - "удовлетворительно")

  1. Логотип
  2. Слоган
  3. Фирменные цвета (их ассоциативность)
  4. Визитка (фирменная + личная)
  5. Банер (для фирмы + для тура)
  6. Листовка (для тура) / флайер (для мероприятия)

Уровень 2 (оценка - "хорошо")

  1. Буклет (для тура/мероприятия)
  2. Каталог (рекламирующий ассортимент туров)
  3. Подарочный сертификат / календарь

Уровень 3 (оценка - "отлично")

  1. Рекламная компании по продвижению турфирмы/тура:
  • Название мероприятия
  • Цель и задачи мероприятия
  • Целевая аудитория
  • Содержание мероприятия (программа)
  • Требуемые рекламные материалы (сопутствующие)

Форма отчетности:

Проект выполнялся в формате презентации + защита проекта –устная, публичная, на уроке, перед аудиторией (сокурсники).


 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИТОГОВАЯ ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА Выполнение работ по профессии Рекламный агент Выполнили студенты 216Т группы Рябова Александра и Карлова Ольга БУ « Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Слайд 2

ЭТАП I Название ТА – 2Dtour ЦА – разноплановая, любители анимации

Слайд 3

Туристические регионы

Слайд 4

Виды туров: Рекреационный Гастрономический Кино-тур Экстремальный Сельский, экологический Познавательный (экскурсионный, научный)

Слайд 5

Описание самого популярного тура Направление: мир Ghibli Целевая аудитория: разноплановая, возраст не имеет значения

Слайд 6

Что включает в себя тур: Экскурсия и приключения по мирам Ghibli Размещение в Небесном замке Лапута / Ходячем замке Хаула /доме Марни Транспорт – котобусы , призрачный поезд В чем заключается изюминка нашего тура? Возможность почувствовать и пережить то, что было скрыто за рамками экрана ; Знакомство с уникальными персонажами и становление частью захватывающей истории ; Шанс изменить сюжет или концовку фильма под себя.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КИТ – символ мечтаний и стремлений. Корпоративные цвета: три оттенка, включающие в себя серый, синий и сиреневый. Серый – равновесие, великая мудрость и благородство. Синий – вечность, доброта, честность и добрая слава. Сиреневый – символ будущего, креативности, загадочности, упорства и терпеливости. СЛОГАН – OCEAN OF DREAMS! ЭТАП II

Слайд 2

ВИЗИТКА ЛИЧНАЯ

Слайд 3

ВИЗИТКА КОРПОРАТИВНАЯ

Слайд 4

БАННЕР ФИРМЫ

Слайд 5

БАННЕР ТУРА

Слайд 6

БУКЛЕТ - Сторона 1

Слайд 7

БУКЛЕТ - Сторона 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАТАЛОГ Каталог туров!

Слайд 6

ЛИСТОВКА – сторона 1 и 2

Слайд 7

Подарочный сертификат

Слайд 8

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ Кому ___________________________________________________________________________________________________ От кого _____________________________________________________________________________________________ Ответственное лицо __________________________________________________________________ Сумма __________________________________ Срок действия _______________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭТАП III Название мероприятия – Представление презентации «Океан мечтаний» ЦЕЛЬ Заявить о существующих турах и рассказать о перспективах на будущее, продвинуть основной продукт « Ghibli’s Magic »

Слайд 2

ЗАДАЧИ Представить ряд презентаций по разным турам Презентация анонсов разрабатываемых туров Предоставить информацию о безопасности туров Продемонстрировать часть путешествия в тур « Ghibli’s Magic »

Слайд 3

- разноплановая, от 12 лет, любители японской анимации, загадок и приключений. Доход : от среднего до высокого. Целевая аудитория:

Слайд 4

Программа мероприятия Общая продолжительность – 5 часов. Место проведения мероприятия – ДК «Октябрь»

Слайд 6

Требуемые рекламные материалы Информационные листовки с расписанием мероприятия и единоразовые бонусные карты, предоставляющие 5% скидку на первую покупку. 2. Видео-нарезки для презентации, показывающие суть того или иного тура, больший акцент – на основной тур. Видео-анонсы к будущим турам для привлечения новых клиентов и поддержания интереса потребителей. 3. Лотерейные билеты с пояснением о возможных выигрышах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов специальности:09.02.02. "Компьютерные сети" при изучении дисциплины "Английский язык" в СПО.

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по дисциплине "Английский язык."  В рекомендациях представлены тексты для внеаудиторного чтения, опи...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов специальности:11.02.01."Радиоаппаратостроение" при изучении дисциплины "Английский язык" в СПО.

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с требованииями рабочей программы по дисциплине "Английский язык" для СПО. В рекомендациях описаны приёмы работы со словами, текстами для ...

Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов специальности 43.02.10 Туризм

Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов  специальности 43.02.10 Туризм ...

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Менеджмент туризма" для специальности 43.02.10 Туризм. Курс лекций

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины "Менеджмент туризма". Курс лекций...

"организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях при изучении курса гигиены экологии человека"

В ходе проведения практического занятия  происходит процесс использования знаний – свободного владения языком соответствующей темы, умение оперировать формулировками, понятиями, определения...

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы) студентами специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Программа государственной итоговой аттестации является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 38.05.02  Товароведение и экспертиза качества потребительских т...

Методические рекомендации по выполнению практических работ студентов специальность 38.02.07 «Банковское дело» по профессиональному модулю ПМ 03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, рабочих, должностям служащих»

Методические рекомендации по выполнению практической работы студентов по профессиональному модулю ПМ 03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, рабочих, должностям служащих» ...