Шишкова Ольга Григорьевна

Сайт учителя-логопеда

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, не забывать, что кем-то он является уже сегодня

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Диагностика и коррекция речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: Музыка, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №17 Кировского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Высшее образование, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы - с 1990 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-shishkova
"Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику"
Эмерсон У.

Вы зашли на сайт дошкольного логопеда.

О себе

Работаю логопедом в детском саду.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много)

Мой взгляд на мир

Профессиональный взгляд на мир:)

Перефразировав слова французского психолога Сташи Таушера "Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня", хочу  сказать :"Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, не забывать, что кем-то он является уже сегодня".

И маленький  ребенок - уже личность. Он индивидуален в своем развитии, его нельзя сравнивать с другими детьми, а надо радоваться любым его успехам и достижениям.

Мои достижения

-Член ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2005 года

-Участие в работе городского научно-практического семинара «Презентация программы воспитания и обучения дошкольников с ТНР» (СПбАППО, Институт Детства, 2009г.)

-Участие в международном семинаре по развитию речи «Три медведя» (Хельсинки, 2010г.)

- Участие в международной практической конференции «Двуязычное образование» (Хельсинки, 2011г.)

- повышение квалификации «Логопедический массаж»(СПбАППО,2010)

- повышение квалификации «Управление ГОУ в условиях системных  изменений»(ВШЭ 2010)

- повышение квалификации «Информационные технологии для создания проекта» (ЦИК, 2010)

- повышение квалификации  «Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников». (2011)

-Участник семинара «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» (2011)

-Участие в научно-практическом семинаре «Современные подходы  к коррекционно-развивающему обучению детей с ограниченными  возможностями здоровья» (2011)

-Участие в региональной научно-практической конференции «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков» (2011)

-Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Технология коррекции речевых нарушений у детей" (2015)

-Участие в  научно-практической конференции с международным участием "Служба здоровья в образовательных организациях Санкт-Петербурга"(2014)

-Участие в городском семинаре "Преемственность в работе детского сада и школы в условиях внедрения ФГОС" (2014)

-Участие в рабочей группе "Использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда"(2014)

-Участие в научно-практической конференции по педагогике с международным участием "Инновационные методики преподавания" (2015)

-Публикация в сборнике статей "Инновационные методики преподавания:Практическое применение."(2015)

-Участие в городской научно-практической конференции "Особенности развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" (2015)

-Повышение квалификации "Диагностика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" (2015)

-Публикация в сборнике трудов научно- практической конференции "Особенности развития и воспитания детей с ОВЗ" (2015)

-Участие во Всероссийской научно-практической конференции "Общие проблемы инклюзивного образования" (Санкт-Петербург, 2015)

-Публикация в сборнике трудов Всероссийской научно-практической конференции "Общие проблемы инклюзивного образования" (2015)

-Участие в городском научно-практическом семинаре  "Педагогическая мастерская"  ( Санкт-Петербург, 2015)

-Участие в международной научно-практической конференции "Основы эффективного управления ДОУ" (Литва, 2016)

 

 

 

Моё портфолио

Логопед в детском саду работает с детьми, родителями и педагогическим коллективом, помогая воспитанникам не только исправить звукопроизношение , но и развивать речь в целом. В программе коррекционной работы я провожу диагностику, налаживаю контакт с  воспитанниками, стараюсь помочь  ребенку познать себя и свои возможности. И только после этого начинается длительная и кропотливая работа. Не малую  роль в работе логопеда  занимает консультирование родителей. Зачастую профессия логопеда  идеализируется.  Логопед представляется в образе человека, умеющего по мановению волшебной палочки  исправить все звуки, забывая о том, что без внимания родителей к рекомендациям логопеда, без их участия в повседневной, трудной работе по автоматизации звуков, процесс коррекции речи может проходить более длительное время.

Я горжусь своей профессий, мне приятно видеть результаты своего труда. Конечно, они видны далеко не сразу, но если мне удается помочь моим воспитанникам и их родителям, я считаю, что соответствую своей профессии, которой занимаюсь.

Мои публикации:
Библиотечно-информационные ресурсы
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Коррекционная педагогика
Логопедия
Развитие речи
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио