Старкова Евгения Евгеньевна

Старкова Евгения Евгеньевна

сайт учителя физики и информатики

Опыт - отец всякой достоверности. Мудрость - дочь опыта

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках физики

Увлечения: Исследование природных явлений

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Богородский район, п.Буревестник

Место работы: МБОУ "Буревестниковская школа"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Мои группы
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/starkova-evgeniya-evgenevna" > сайт учителя физики и информатики</a>
Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли
Л. Н. Толстой

 

Мы постулируем как интуитивно очевидное, что все физики рождены равными в первом приближении и наделены их создателем отдельными дополнительными привелегиями, такими как среднее время жизни, N степеней свободы и следующие права, которые инвариантны относительно линейных преобразований. 
1. Сводить все проблемы к идеальному случаю. 
2. Использовать вычисления с точностью до порядка, где это кажется уместным, то есть везде, где это помогает выйти из положения. 
3. Использовать строгую среднепотолочную оценку для решения задач более сложных, чем сложение положительных целых чисел. 
4. Применять принцип неопределснности при столкновениях с математиками, химиками, инженерами, психологами, сценаристами и другими низшими учёными. 
5. Для разъяснения принципа неопределенности использовать насмешливый тон, который и в других случаях уместен при общении с физически наивными математиками. 
6. Изобретать воображаемые силы, чтобы запудрить мозги публике. 
7. Обосновывать шаткие доводы тем, что из них следует правильный вывод. 
8. Использовать правдоподобные аргументы вместо доказательства, а потом ссылаться на них, как на доказательства.

 

О себе

Старкова Евгения Евгеньевна (23 мая 1988 года рождения) – учитель физики и информатики.

Образование – высшее, Нижегородский педагогический университет

им. А. М. Горького, 2010 г.  по специальности «Физика» с дополнительной специальностью  «Информатика»

Общий стаж работы – 6 лет,

Педагогический – 6 лет,

Преподавание предметов: физика-7-11 классы, информатика и ИКТ-5-11 классы,.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

 

 

Научная  литература

 

 

Мои достижения

- Почетная грамота МОУ ДОД ДООЦ «Березка»,2010г.

- Благодарность нижегородского отделения Ядерного общества России,2011г.

- Диплом участника муниципального профессионального конкура «Педагогический дебют», 2011 г

- Благодарность Министерства образования Нижегородской области, 2012г

- Почетная грамота Управления образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области за творческий труд и достигнутые успехи в профессиональной деятельности и в честь Дня учителя, 2013 г

- Благодарственное письмо Министерства образования Нижегородской области научному руководителю проекта – лауреата Приволжского научного – технического конкурса работ школьников «РОСТ» за достойный вклад в воспитание подрастающего поколения, 2013г

http://www.okbm.nnov.ru/russian/press/320-atompeace Конкурс "Мирный атом - будущее мира"

- Диплом участника  конкурса творческих работ «Их именами славиться Россия», 2013 г

- Сертификат куратора всероссийского фотоконкурса "Как я провел лето",2014г

- Сертификат куратора всероссийского фотоконкурса " Мой первый школьный звонок", 2014г

- Сертификат куратора всероссийского творческого конкурса " Мой кумир", 2014г

- Сертификат куратора всероссийского творческого конкурса к празднику 23 февраля "День настоящих мужчин", 2015 г

- Блогодарность за участие в муниципальном профессиональном конкурсе "Учитель года", 2015 г

- Сертификат куратора всероссийского творческого конкурса " Фантазия на тему Натюрморт",2015г

- Сертификат куратора всероссийского творческого конкурса " Рисование обоев", 2015г

- Блогодарность за активную работу в областном конкурсе исследовательских и проектных работ школьников в области физико - технических наук "Юных исследователей", НГСХА 2015г

Публикация в Сборнике исследовательских работ дипломантов открытой конференции научного общества учащихся "Путь в науку - 2015" 

- Грамота администрации Богородского района за высокие результаты в профессиональной деятельности по обеспечению качества образования,2015г

- Диплом за проектную работу с одаренными детьми "РОСТ ",2015 г

- сертификат участника второй областной конференции "Учительская инициатива" учителей физики и математики Нижегородской области, 2016 г

- ДИПЛОМ ИПФ РАН за руководство исследовательской работой финалиста конкурса исследовательских работ 11 Региональной естественнонаучной конференции школьников "Школа юного исследователя", 2016 г

- Грамота Администрации города Нижнего Новгорода Депортамента Образования за подготовку призера городской олимпиады по физике, 2016 г

- Благодарность ИПФ РАН за творческую работу по подготовке призеров городской олимпиады , 2016 г

Моё портфолио

Нет ничего более практического, чем хорошая теория

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

 

 

Название используемой технологии

Классы (группы), в к-х используется

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1

Применение ИКТ .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во всех классах.

  • повышение мотивации учащихся
  • новый уровень восприятия учебного материала
  • достижение дифференциации обучения учащихся
  • развитие информационной компетенции
  • развитие самостоятельных  умений и навыков учащихся
  •  повышение интереса к изучаемому предмету
  • развитие компетенций
  • повышается уровень компьютерных знаний

2

 

 

 

 

 

  Технология уровневой дифференциации

 

 

 

Во всех классах

 

 

 

 

 

·         применение  заданий разного уровня

 

 

 

 

·         развитие умения самостоятельного выполнения работы

·         умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

3

Продуктивная технология при комплексном решении задач по физике

Во всех классах

·         привитие интереса к предмету

·         воспитание нравственно-эстетических качеств

4

Исследовательская деятельность

Во всех классах

·         ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

·         способствует повышению познавательного интереса учащихся;

·         способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

 

·         повышение интереса к изучаемому предмету

·         развитие умения сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. самостоятельно выполнять работы

 

5

Здоровьесберегающие технологии

Во всех классах

·         Повышение эффективности урока

·         Улучшение качества знаний


                      

Мои публикации:

Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Физика

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио