3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Ондар Ольга Каадыр-ооловна

Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 3.1.pdf693.16 КБ
PDF icon 3.2.pdf734.12 КБ
PDF icon 3.3.pdf1003.56 КБ
PDF icon 3.4.pdf1 МБ
PDF icon 3.5.pdf1.03 МБ
PDF icon 3.6.pdf931.44 КБ
PDF icon 3.7.pdf1.33 МБ
PDF icon 3.8.pdf326.77 КБ
PDF icon 3.10.pdf747.83 КБ
PDF icon 3.13.pdf1.72 МБ
PDF icon 3.14.pdf338.59 КБ
PDF icon 3.15.pdf1.2 МБ
Файл 3.6.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Завершена работа конкурса «Стандарты в действии. Мой лучший урок»

https://ipktuva.ru/sites/default/files/styles/medium/public/default_images/defaultimg.jpg?itok=BgT6C50D

Отдел аналитики региональной системы общего образования Тувинского государственного института переподготовки и повышения квалификации кадров в марте 2016 г. организовал проведение республиканского конкурса «Стандарты в действии. Мой лучший урок» для педагогов образовательных организаций.

Конкурс среди педагогов образовательных организаций Республики Тыва, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования проводился в целях:

  • повышения профессионального мастерства педагогов;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта;
  • поддержки творчески работающих педагогов и подъёма престижа учительской профессии.

Конкурс проходил по трем номинациям:

  • «Мой лучший урок- начальная школа»
  • «Мой лучший урок- основная школа»
  • Внеурочная деятельность: «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»

Всего в конкурсе приняло участие 59 педагогов из образовательных организаций Республики Тыва. Экспертной комиссией были подведены итоги 24 и 30 марта 2016 г. Согласно протоколу экспертной комиссии определены следующие победители:

Диплом 1 степени в номинации «Мой лучший урок- основная школа»- Куулар Индра Монгун-ооловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурак;

Диплом 2 степени в номинации «Мой лучший урок- основная школа»- Кызыл-оол Алена Артуровна, учитель истории ГБОУ «Аграрный лицей РТ»;

Диплом 3 степени в номинации «Мой лучший урок- основная школа»- Донгак Айзана Сергеевна, учитель информатики МБОУ СОШ с.Баян-Тала Дзун-Хемчикского кожууна;

Диплом 1 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Ооржак Азияна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Кызыла;

Диплом 2 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Качурина Анисья Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Сизим Каа-Хемского кожууна;

Диплом 3 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Бахарева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Сизим Каа-Хемского кожууна;

Диплом 3 степени в номинации «Мой лучший урок- начальная школа»- Медведева Лариса Станиславовну, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г.Кызыла;

Диплом 1 степени в номинации «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»- Салчак Шончалай Чичин-ооловну, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурак;

Диплом 2 степени в номинации «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»- групповая работа

  1. Ондар Ольга Каадыр-ооловна, учитель биологии МБОУ СОШ с.Суг-Аксы Сут-Хольского кожууна;
  2. Минчир-оол Чайынды Владимировна, учитель истории МБОУ СОШ с.Суг-Аксы Сут-Хольского кожууна;

Диплом 3 степени в номинации «Занятие внеурочной деятельностью, посвященной году гостеприимства»- Сарыглар Айланмаа Чаай-ооловна, учитель технологии МБОУ СОШ с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна.

По итогам конкурса экспертами было отмечено повышение профессионального уровня педагогов при подготовке конкурсных материалов. Однако, отмечаются и некоторые недостатки. Например: учителя отправляют разработки уроков, не оформив их соответствующим образом; отправляют традиционные уроки не соответствующие требованиям ФГОС ОО; ставят цели не совсем подходящие данному уроку; нет описания формирования и развития УУД на каждом этапе урока; деятельность учеников недостаточно описана.

Отдел аналитики благодарит всех педагогов за участие в конкурсе и желает дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

 

Дата публикации: 

12/04/2016