КИМ

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

КИМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog_kompl_rab_1_kl_var1.doc834.5 КБ
Microsoft Office document icon maj.doc195 КБ
PDF icon kontr-rabota_1_klass_fgos.pdf882.37 КБ
Microsoft Office document icon itog_kompl_rab_1_kl_var2.doc325 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Вариант 1

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                Фамилия, имя

Школа № __________                                Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

        Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Поставь значок  рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

А.

Б.

В.

Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же “ног”, сколько у совы …

А.

у мыши.

В.

у старика.

Б.

у коровы.

Г.

у собаки.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.

                                                        

__Сова_____________________________Корова_

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Забор

Неживая природа

Клевер

Напиши свое слово

Живая природа

Солнце

Мышка

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?

        Ответ:        За неделю сова поймает ____ мышей.


Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.

        Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова



Предварительный просмотр:

   Вариант 1

         Класс 1 «___»     Фамилия, имя ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать. 

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)

 Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Отметь значком       лишние картинки к рассказу.

     

Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

Ответ:        Самое длинное животное ________________.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

А.

Заяц.

В.

Лягушка.

Б.

Кузнечик.

Г.

Соловей.

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

избушка

Неживая природа

сова

Напиши

свое слово

Живая природа

облака

берёза

Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?

Ответ: ____ мух.

Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?

Ответ: ____ мух.

В.

Сколько всего мух поймают лягушки?

Ответ: ____ мух.

Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»?   Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают  

__________________________________________________________   _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

        В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях  Российской академией образования (руководитель группы  авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Вариант 2

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                Фамилия, имя

Школа № __________                                Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

        Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ:        Больше всего ног у _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?

А.

Мышь.

В.

Сова.

Б.

Клевер.

Г.

Шмель.

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Муравей

Растение

Скалы

Напиши свое слово

Животное

Ель

Клевер


Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?

Ответ: ____ мышей.

Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?

Ответ: ____ мышей.

В.

Сколько всего мышей поймают совы?

Ответ: ____ мышей.

Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

        Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова