МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счёту, а по уважению»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю свою работу

Увлечения: книги, цветы, компьютер, интернет

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Место работы: МОУ "СОШ № 43"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/muzafarowa" > сайт учителя начальных классов</a>
«Исключительное счастье человека - быть при своём любимом деле»
В.И. Немирович - Данченко

СЧЕТЧИК  ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА:  Счетчик посещений Counter.CO.KZ                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                            

 

 

 

 
Для вас РОДИТЕЛИ!

 

О себе

Считаю, что главная задача педагога - помочь ребёнку стать счастливым. 

Чтобы найти своё место в жизни, нужно постоянно изучать жизнь: 
наблюдать, думать, анализировать, искать ответы на вопросы и получать удовольствие от познания.

Тогда и становишься  счастливым.    

       Мне интересно и полезно быть старшим другом для моих учениковна   познания мира.

Понимаю, что необходимо постоянно учиться, 
чтобы помочь детям раскрыть свой талант.

Образование: средне-специальное
Педагогический стаж:
  • учитель начальных классов - 28 лет
  • категория в должности  учителя начальных классов - высшая 
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии - 18.02.2016г
 
МОИ ПЕДСАЙТЫ - ПОМОЩНИКИ

Наурок.ru Сеть творческих учителей  ЗАВУЧ.инфо ДОП «Продлёнка» Мосметод  Учебно-методический КАБИНЕТОбщероссийский рейтинг сайтов Аурум ООО «Новый урокОбщероссийский рейтинг сайтов  ВИК педагогического творчества Наукоград МААМ.RU Pedstrana.ru Академия Педагогики Творческие конкурсы РФ ЦПМ Но-вые идеи ПрофПедагог Крылья творчества Академия таланта О детстве Одаренность.RU От рождения до школы  Талантоха Методическая копилка учителя ОГОНЁК ИК «Эрудит» МерсибоЦПП «СМАРТ» ИнфоУрок Педсовет.su Новое образование ПроШколу.ру Открытый класс ФИРО РОП УчМетод  Сайт «Уроки т. Совы» ДП  «СОЛНЫШКО»«Мультяшка» ДДД»PedKod.com  1 сентября Портал для учителей

МетодсоветЖ «Обруч» ТЦ «Сфера» ФПИ «Открытый урок»Образовательный  портал Мой университет Совушка
   «Большая перемена» Аттестация Мой университет Новый век

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
   
Сейчас читаю книги по психологии

Мой взгляд на мир

 

"Мир не прост , совсем не прост...

нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз..."

 

Когда ты счастлив сам ,

Счастьем поделись с другим!..."

 

Мои достижения

 
Использование системы контроля и мониторинга качества знаний PROCLass на этапе анализа и оценки полученных материалов исследования  (04.04.2014 г)
Выступление на педагогических советах: Критическое мышление на уроках литературного чтения ( декабрь 2015 г)
. «Современный учитель в условиях перехода на ФГОС»(выступление на семинаре) март 2016г
"ТРИЗ-технология как средство достижения успешности обучения в условиях реализации ФГОС" выступление на педсовете ( март 2016г)

Конкурс научно-методических материалов «Новой школе – новые стандарты» август - сентябрь 2016г)

Семинар по математике «Особенности изучения математики в начальной школе. Формирование УУД младших школьников»( 6-7 сентября 2016г)

Особенности изучения азбуки, русского языка, литературного чтения в ачальной школе. Проектирование урока Литературное чтеие» ( 15-16 сентября 2016г)

Участие  в практико-ориентированном семинаре «Особенности управления ОО в условиях реализации ФГОС»Управление реализацией проекта по использовании. ЭФУ ( январь 2017г)

Блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС» - 1 место ( октябрь 2016г)

Блиц – олимпиада «Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей» - 1 место ( 2016 г)

Публикации:

Публикация   на странице веб-ресурса https://videouroki.net/razrabotki/file

Публикация на странице веб-ресурса http://konspekteka.ru/pravila-publikatsii/

Курсы повышения квалификации
 
№ 67323 "Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования" - 72 часа ( 04.04.2011 - 16.04.2011г) г. Оренбург
№ 13332 "Психолого-педагогические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми" - 72 часа (25.03.2013 - 06.04.2013г) г.Оренбург 
№ 3408 "Информационные технологии" - 72 часа, (23.09.2013 - 09.12.2013г) г. Магнитогорск
Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ) 09.11.2014г - 11.11.2014г - 36 часов, г. Магнитогорск
№ 7871 "Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях реализации ФГОС НОО" - 72 часа (02.11.2015 - 10.11.2015г) г.Магнитогорск

 

Моё портфолио

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как УчителяМудрец, улыбнувшись, сказал:
- Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
- Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, - он был практически полон.
-  Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? - изумились ученики.
-  Я выполнял свою задачу, - ответил мудрец, - сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
-  Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? - спросили ученики.
-  Нет, - сказал Хинг Ши, - главная задача Учителя - воспитать в ученике человечность и доброту, -  он улыбнулся и продолжил, -  и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........ 
 
 
Расскажи друзьям

   

http://4portfolio.ru/

http://ru.jimdo.com/

http://ru.calameo.com/account/book

http://www.youtube.com/

http://pleer.com/

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Физкультура
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио