Сказка ППД
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

Сказка ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_po_pdd.docx8.88 КБ

Предварительный просмотр:

(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)

Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!

(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).

Появляется светофор
Вовочка:
Это что за истукан трёхглазый?

Вовочка громко:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Бежит за кулисы. Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.

Вовочка (виновато плаксивым картавым голосом, потирая руку): Лишь зубов не досчитался…Тьфу

Вовочка:
Понял я теперь, ребята, все понял! Буду Правила учить...
Теперь и я с Вами за безопасность на дорогах!

Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья

Ученик 1: Большие города-

7: А вокруг мчится транспорт и каждый день на дорогах происходят ДТП.


Ученик 2: Машины, мотоциклы, скутера


Ученик 3: На земле бушует 21 век,

8: Для предотвращения опасности дорожного движения нужно не так уж много-


Ученик 4: А ты спешишь куда-то вечно, человек!


Ученик 5: Каждый день мы мчимся куда-то не замечая окружающей нас опасности.

 9. Нужно знать и соблюдать  Хором: правила дорожного движения.


Ученик 6: Жизнь набирает скорость, а тебе не хватает времени остановиться и оглядеться.


 поют песню «Правила дорожного движения».

Командир: По правилам движения урок мы проведём, участников движения к порядку призовём! Вас приветствует агитбригада !

Дети: "Светофорик"!

Командир: Наш девиз…! 

(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)

Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!

(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).

Ученик 4:
Вове не дадим испортить наше выступление!

Ученик 5: Вова правила не учит…

Ученик 6: И когда-нибудь получит…

Появляется светофор
Вовочка:
Это что за истукан трёхглазый?

Дети Хором: Ты не видал его ни разу?
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья

Вовочка громко:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Бежит за кулисы. Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.

Ведущий строго:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Вовочка (виновато плаксивым картавым голосом, потирая руку): Лишь зубов не досчитался…Тьфу
Хором (ведущие):
Пешеходу надо знать,
Где ходить, а где гулять!

Вовочка:
Понял я теперь, ребята, все понял! Буду Правила учить...
Теперь и я с Вами за безопасность на дорогах!

Ведущий . Кажется, прибыли. Что же здесь произошло? Слышите, кто-то плачет?

Дорожный знак. Это мы  - дорожные знаки.Нас заколдовали!
Ведущий . Какой ты дорожный знак?
Дорожный знак. Не зна-а-а-ю.
Ведущий . Это невозможно! Ты должен знать, как называешься!
Дорожный знак. Раньше знал, а теперь не знаю. Ребята, помогите вспомнить!
Ведущий  Что мы должны для этого сделать?

Входит Бука-Злюка.
Бука-Злюка. Ха-ха-ха! Ну, как я тут все запутала? Там знаки заколдовала, тут светофор украла! А в результате аварии и беспорядки! Смех, да и только!  Ха-ха-ха!
Ведущий . Так это твоих рук дело? Ты кто такая?
Бука-Злюка. Я - Бука-Злюка! Я злая, вредная. Я люблю делать всякие пакости всем назло! Ха-ха-ха!
Ведущий . Ах так? Но мы с ребятами этого ни за что не допустим! Правда? (Ответы?)
Бука-Злюка. Ой, не смешите!
Ведущий . Бука-Злюка, немедленно расколдуй дорожные знаки!!
Бука-Злюка. Как бы не так! Вы сначала меня развлеките, повеселите, потом и поговорим

ГИББД . Ах так! Вот я тебе сейчас покажу! (Свистит в свисток?)
Бука-Злюка. Ой, ой, ой, не надо, не надо! Расколдую,расколдую  если вы мои загадки отгадаете.
Бука-Злюка. Слушайте, ребятки, трудные загадки.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.    Дети. Велосипед.
Бука-Злюка. Отгадали! Рано радуетесь! Сейчас я вам самую трудную загадку загадаю.
Вот стоит на улице
В черном сапоге -
Чучело трехглазое
На одной нДети. Светофор.
Бука-Злюка. Опять отгадали! Бедная я, бедная! У-у-у... (Плачет?)
Ведущий . Да ты никак плачешь?
Бука-Злюка. Я?! И не думаю! Слушайте, ребятки, последнюю загадку.
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.       Дети. Регулировщик.Выходят дети - дорожные знаки.
Бука-Злюка. Пропала я, пропала!
Дорожные знаки (поочередно). Спасибо вам, ребята, что вы спасли всех нас.

ПЕСНЯ


Бука-Злюка. Ой, милые, сил у меня нет, мне бы отдохнуть немного...
Ведущий. Опять за свое?! Где светофоры? (Берет свисток?)
Бука-Злюка. Ну ладно, ладно, так уж и быть. А зачем вам светофор? Вы же все равно не умеете переходить дорогу.
Ведущий. Вот и неправда! Дети, расскажите Буке-Злюке, что вы знаете про светофор.
Дети (поочередно).

Ведущий: Хорошо идти по улице когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на свой родной город! Самый яркий свет...
Дети. Зеленый!
 Можно ехать и идти... Всем счастливого пути!

 Флешмоб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник миниатюр «Русская сказка всем сказкам сказка»

Данное мероприятие сплачивает участников конкурса "Русская сказка - всем сказкам сказка"...

Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")

Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...

Исследовательская работа на тему: "Сказка ложь, да в ней намёк..." (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)

«Сказка ложь, да в ней намек…» (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)АннотацияЦель исследования:Исследовать особенности русских народных сказок и сказок наро...

Презентация Урок литературного чтения 2 класс А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" и "От сказки авторской к сказке народной"

Данная презентация поможет провести работу над произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", провести анализ произведений "Мороз Иванович" и "Морозко"...

Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»

Цель: расширение  знаний о  разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка,  поговорка).    Задачи урока: ·...