УМК "Школа России"

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnos.docx456.3 КБ
PDF icon osobennosti_organiza.pdf2.24 МБ
Microsoft Office document icon kim_matem_3_klass.doc69 КБ
PDF icon analiz_diktanta.pdf145.64 КБ
PDF icon analiz_chtenie.pdf258.31 КБ
PDF icon analiz_kontr_matem.pdf96.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта проекта

Предмет  математика  класс 1

Учитель_____________________________________ школа______

Тема проекта «Числа в загадках, пословицах, поговорках»

Целевые установки проекта[1]

Организовать групповую проектную деятельность учащихся по созданию книги «Числа в загадках, пословицах, поговорках», обобщить и систематизировать знания о числах 1-10.

Основное содержание: понятия, термины

Числа 1-10, проект, план работы, пословицы, поговорки, загадки

Межпредметные связи:

Русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Ресурсы:

Учебник, дополнительная литература, сеть Интернет

Планируемые результаты[2]

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знать числа от 1 до 10

Овладение регулятивными УУД:

- понимать цель проектной работы, сохранять ее в процессе проектной деятельности;

- планировать способы решения проектной работы, намечать операции, с помощью которых можно получить результат;

- выстраивать последовательность выбранных операций для реализации проекта;

- контролировать и оценивать результаты и процесс проектной деятельности;

- оценивать различные способы достижения результата проектной работы, определять наиболее эффективные из них;

- устанавливать причины успеха/неудач проектной деятельности;

- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Овладение познавательными УУД:

- формулировать выводы по результатам анализа информации для проекта;

- классифицировать тексты по группам: пословицы и поговорки, загадки.

Овладение коммуникативными УУД:

- готовить текст для защиты проекта;

- участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение).

Овладение умениями работать с информацией:

- выбирать источник для получения информации для проекта;

- анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с целью проектной работы;

- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

- соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет.

Овладение умениями работать в совместной деятельности:

- понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата;

- распределять роли в совместной проектной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения;

- осуществлять взаимный контроль в совместной проектной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело;

- проявлять готовность толерантно разрешать конфликты.

Духовно-нравственное воспитание:

- формирование готовности к проявлению взаимопомощи;

- формирование конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

Эстетическое воспитание:

- формирование позитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов.

Ход проекта

Подготовительный этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

- выбирают источники информации для выполнения задания;

- подбирают необходимый материал (загадки, пословицы, поговорки) про числа;

- обсуждают, где встречается математика;

- обсуждают, в каких пословицах, поговорках, загадках встречаются числа;

- объясняют пословицы, поговорки, отгадывают загадки;

- организует помощь в определении источников информации;

- организует помощь в поиске информации;

- организует знакомство с рубрикой «Наши проекты: Математика вокруг нас»;

- организует знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках»;

Реализация подготовительного этапа происходит во время изучения чисел 1-10. В качестве рекомендаций для домашних заданий после изучения каждого числа детям предлагается найти загадки, пословицы и поговорки про изученное число.

Урок «Числа от 1 до 10. Обобщение и повторение»

Основной этап

  1. Осознание цели проектной работы, основных задач (целеполагание)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

- обсуждают и определяют тему проекта:

- обсуждают и определяют цель проекта;

- обсуждают основное содержание проекта;

- обсуждают и выбирают название проектной работы;

- организует процесс постановки цели  и содержания проектной деятельности;

Тема: числа в загадках, пословицах, поговорках.

Цель: создать книгу

Содержание: загадки, пословицы и поговорки, где встречаются числа 1-10

Название: «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

  1. Выработка плана действий (планирование)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

- обсуждают и определяют итоговый продукт;

- обсуждают и определяют источники информации;

- составляют план работы над проектом;

- определяют критерии оценки проекта;

- распределяются на группы;

- распределяют обязанности среди членов команды

- организует обсуждение итогового продукта, предлагает идеи,  высказывает предположения;

- организует обсуждение источников информации;

-организует обсуждение плана работы, определяет сроки работы (поэтапно);

- организует обсуждение критериев работы;

- помогает распределиться на группы;

- помогает распределить обязанности;

Продукт: книга, каждая страница книги посвящена определенному числу, для каждого числа подобраны загадки, пословицы и поговорки.

Источники информации: материал домашних заданий, дополнительно: книги, Интернет, взрослые.

План работы:

  1. Найти примеры загадок, пословиц, поговорок, где встречаются числа 1-10;
  2. Оформить страницу книги.

Критерии оценки:

  1. Загадки, пословицы и поговорки подобраны про конкретное число;
  2. Работа выполнена аккуратно;
  3. Группа защитилаработу

Группы:

  1. Числа 1 и 2
  2. Числа 3 и 4
  3. Числа 5 и 6
  4. Числа 7 и 8
  5. Числа 9 и 10

  1. Деятельность по подготовке проекта (реализация плана)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

- собирают материал для проекта;

- оформляют проектную работу;

- готовят защиту проекта.

- наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью;

- организует и координирует отдельные этапы проекта в случае необходимости.

Участие родителей в реализации проекта.

Заключительный этап

  1. Презентация проекта (контроль и оценка)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечания

- представляют проект;

- отвечают на вопросы;

- оценивают свою работу по критериям;

- обсуждают и оценивают работу других групп.

- организует защиту проекта;

- при необходимости помогает группам представить проект.

Самоанализ учителя

- организация деятельности:

Название этапа

Время[3]

Деятельность[4]

Целеполагание

Планирование

Реализация плана

Контроль и оценка

- достижение планируемых результатов:

предметные

овладение регулятивными УУД

овладение познавательными УУД

овладение коммуникативными УУД

овладение умениями работать с информацией

овладение умениями работать в совместной деятельности

личностные


Математика «Математика вокруг нас»

Окружающий мир

Азбука/Русский язык

Литературное чтение

1 класс

1 четверть

«Числа в загадках, пословицах, поговорках»

«Моя малая родина»

2 четверть

«Моя семья»

3 четверть

«Мой класс и моя школа»

«Живая азбука»

«Город букв»

4 четверть

«Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты»

«Мои домашние питомцы»

«Скороговорки», «Сказочная страничка»

«Составляем азбуку загадок», Альбом «Наш класс – дружная семья». Год первый

2 класс

1 четверть

«Узоры и орнаменты на посуде»

«Родной город (село)»

«О чём может рассказать школьная библиотека», «Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»)

2 четверть

«Профессии»

«И в шутку и всерьез», «Пишем письмо»

«Любимый детский журнал»,

«Самые интересные рубрики из разных детских журналов» (проект рассматривается в «Рабочей тетради»).

3 четверть

«Оригами»

«Родословная»

«Рифма»

Газета «День Победы — 9 мая»;

Экскурсия к памятнику славы в твоём городе (селе).

4 четверть

«Города России», «Страны мира»

«В словари – за частями речи»

Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель-сказочник»,

Создание справочника «Зарубежные писатели — детям».

3 класс

1 четверть

«Математические сказки»

«Богатства, отданные людям»

«Рассказ о слове»

«Сочиняем вместе волшебную сказку»,

«Дополняем литературную сказку своими историями»

2 четверть

«Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров»

«Семья слов», «Составляем орфографический словарь»

3 четверть

«Задачи – расчёты»

«Кто нас защищает», «Экономика родного края»

«Тайна имени», «Зимняя страничка», «Имена прилагательные  загадках»

«О времени года. Праздник поэзии»,

«О природе» (рассматривается в «Рабочей тетради»),

«О детях»

4 четверть

«Музей путешествий»

4 класс

1 четверть

«Математический справочник «Наш город (село)»

На выбор 30 тем (по 15 в каждом полугодии)

«Похвальное слово знакам препинания»

«Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной дате» (рассматривается в «Рабочей тетради»)

2 четверть

«Говорите правильно!»

3 четверть

«Составляем сборник математических задач и заданий»

«Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

4 четверть

«Пословицы и поговорки»

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение познавательными универсальными учебными действиями

использовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта

проводить по предложенному плану опыт/небольшое простое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой

формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта

устанавливать основания для сравнения; формулировать выводы по его результатам

объединять части объекта (объекты) по определенному признаку

определять существенный признак для классификации; классифицировать изучаемые объекты

использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов

осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного)

Овладение регулятивными учебными действиями

понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности

планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последовательность выбранных операций

контролировать и оценивать результаты и процесс деятельности

оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них

устанавливать причины успеха/неудач деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

Овладение коммуникативными универсальными учебными действиями

осуществлять смысловое чтение текстов различного вида, жанра, стиля – определять тему, главную мысль, назначение текста (в пределах изученного)

использовать языковые средства, соответствующие учебной познавательной задаче, ситуации повседневного общения

участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение)

осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы, доступные младшему школьнику

готовить небольшие публичные выступления

соблюдать правила межличностного общения при использовании персональных электронных устройств

Овладение умениями работать с информацией

выбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные средства, справочники, словари различного типа, Интернет)

анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей

использовать схемы, таблицы для представления информации

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления

соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет

Овладение умениями участвовать в совместной деятельности

понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата

распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело

проявлять готовность толерантно разрешать конфликты

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание

формирование уважения и ценностного отношения к своей Родине – России

формирование понимания своей этнокультурной и общенациональной (российской) принадлежности, сопричастности настоящему и будущему своей страны и родного края

формирование уважения к другим народам

Духовно-нравственное воспитание

формирование первоначальных представлений о человеке как части общества: о правах и ответственности человека перед окружающими; об уважении и достоинстве; о своих правах и правах других людей

формирование готовности к проявлению взаимопомощи

формирование конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками

формирование нравственно-этических норм поведения и межличностных отношений; предпочтение в ситуациях выбора в пользу нравственно-этических норм

формирование позитивного опыта соблюдения правил повседневного этикета, дисциплины в образовательной организации

формирование проявления сопереживания, доброжелательности, толерантности, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального вреда другим людям

Эстетическое воспитание

формирование позитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов

Формирование первоначальных представлений о научной картине мира

формирование понимания важности научных знаний для жизни человека и развития общества

формирование познавательных интересов, позитивного опыта познавательной деятельности, умения организовывать самостоятельное познание окружающего мира

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

формирование готовности соблюдать правила безопасного поведения в окружающей образовательной, социальной и информационной средах, бережного, отношения к здоровью, физическому и психическому состоянию

формирование понимания важности физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом

Трудовое воспитание

формирование понимания ценности труда в жизни человека и общества

формирование уважения к труду и людям труда, бережного отношения к результатам труда

формирование навыков самообслуживания

формирование понимания важности добросовестного и творческого труда

формирование интереса к различным профессиям

Экологическое воспитание

формирование первоначальных представлений о ценности жизни на Земле и необходимости сохранения живой планеты

формирование бережного отношения к природе

формирование основ экологической культуры

формирование нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред природе, жестокому обращению с животными

Категория

Критерии

Обоснование критериев

баллы

Содержание

  • полнота раскрытия темы

  • изложение аспектов темы

  • изложение стратегии решения проблемы

  • логика изложения информации

  • использование  ресурсов
  • полно
  • частично
  • не раскрыта
  • изложены полно
  • частично
  • не изложены
  • изложена стратегия решения проблем
  • процесс решения неполный.
  • процесс решения неточный или неправильный
  • логичное изложение материала
  • нарушение логики
  • отсутствие логики
  • использование более 1 ресурса
  • использован 1 ресурс
  • не использован ни один ресурс

10

5

0

10

5

0

10

5

0

10

5

0

10

5

0

Самостоятельная работа группы

  • слаженная работа в группе

  • распределение ролей в группе

  • авторская оригинальность

  • степень самостоятельности работы группы
  • четко спланированная работа группы
  • работа группы частично спланирована
  • не спланирована работа в группе
  • вся деятельность равномерно распределена между членами команды
  • работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды
  • несколько членов  группы отвечают за работу всей команды.
  • уникальная работа, содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров  
  • в презентации присутствуют авторские находки
  • стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности
  • полная самостоятельность при выполнении работы
  • частичная самостоятельность работы группы
  • несамостоятельная работа группы

5

3

0

5

3

0

5

3

0

5

3

0

Оформление проектной работы

  • стиль

  • использование цвета

  • анимационные эффекты

  • расположение информации на  слайде

  • разнообразие видов слайдов

  • использование графиков, рисунков, музыки, видео в работе

  • грамматика, подходящий словарь,  отсутствие ошибок правописания и опечаток
  • соблюден единый стиль оформления
  • наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля
  • не соблюден стиль
  • грамотно подобранная цветовая гамма
  • наличие несоответствия в цветовой гамме
  • нарушение гармонии цветовой палитры
  • рационально использованы возможности компьютерной анимации
  • нерационально использованы возможности компьютерной анимации
  • не использованы возможности компьютерной анимации
  • оптимальное расположение информации на слайде
  • некоторые нарушения  в расположении информации на слайде
  • нарушения  в расположении информации на слайде
  • использованы разнообразные виды слайдов
  • использован 1 вид слайдов
  • оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе
  • неоправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе
  • отсутствие в работе графиков, рисунков, музыки, видео в работе
  • грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
  • негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
  • грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

5

3

0

5

3

0

5

3

0

5

3

0

3

0

5

3

0

5

3

0

Защита проектной работы

  • качество доклада

  • объем и глубина знаний по теме

  • культура речи, манера держаться перед аудиторией

  • ответы на вопросы

  • деловые и волевые качества докладчика
  • аргументированность основных позиций проекта, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы
  • нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации
  • не заявлены аргументы по основным позициям проекта, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования
  • докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи
  • докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний
  • докладчики обнаруживают полноеневладение материалом
  • докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории
  • докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории
  • докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории
  • докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся,  стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
  • докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы
  • докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно
  • докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен
  • докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность
  • докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов

10

5

0

10

5

0

5

3

0

10

5

0

5

3

0


[1] От учителя

[2] От ученика

[3]уложились в обозначенное время или нет, если нет, то почему

[4]получилось ли организовать запланированную деятельность или нет, если нет, то почему


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольные   работы  по   математике,

3  класс,  УМК  «Школа  России»

3 класс     Контрольная  работа  №1   по  теме: «Числа от 1 до 100.Нумерация»

 Вариант  1

1.Реши  задачу.                                                                                                                                       Под одной  яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик  утащил  12  яблок. Сколько яблок  осталось?

2. Реши  задачу .

  Узнай  периметр  прямоугольника, длина  которого  3 сантиметра,  а  ширина  1  сантиметр. Начерти  его.

3.Реши  примеры, записывая  их  столбиком.

 52-27          48+36       94-69           70-18         37+  63       66+38    

4. Реши  уравнения.

65-х=58

5. Сравни.

28+7   * 47-7                                   4см2мм * 40 мм

7+7+7 * 7+7                                    3см 6мм * 4 см

  6*  Запиши величины  в  порядке   убывания.

1дм4мм,            2дм,         13 мм,           86 мм,       5см2мм,          45см.                                 ___________________________________________________________________

Вариант  2

1. Реши  задачу.

В магазин  в  первый  день  прислали  45  курток,  а во  второй  35 курток.  Продали 29  курток. Сколько курток осталось  продать?        

2. Реши  задачу.

  Узнай  периметр  прямоугольника, длина  которого  4 сантиметра,  а  ширина  3  сантиметра. Начерти  его.

3.Реши  примеры, записывая  их  столбиком.

        93-15               48+19             62-37        80-24       16+ 84       34+17

4. Реши  уравнения.

Х-14=50

5. Сравни.

31-5 * 19+8                             5см1 мм *50мм

9+9  * 9+9+9                           2см8мм * 3 см

6*  Запиши величины  в  порядке  возрастания.

2дм,       13 мм,        45 см,         86 мм,          5см2мм,             1дм4мм.         

  Контрольная  работа  № 2   по  теме:   «Порядок выполнения  действий»

Вариант  1

1. Реши  задачу.

        Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят  9  таких  карандашей?

2.Реши  примеры.

(17-8) • 2=        82-66

(21-6):3=        49+21=

18:6  •3=        28+11=

8  •3 - 5=        94-50=                        

3.Реши уравнение:

Х-26=14

4.Вырази:

53 мм = ..см..мм         12 см = ..дм..см         8 дм = ..см       40 мм = ..см

5*  Начиная  с  числа  13, составь ряд  чисел из  семи чисел, в котором  каждое следующее число  увеличивается  на 8.

________________________________________________________________

         

Вариант  2

1. Реши  задачу.

         6 тетрадей стоят 18  рублей. Сколько  стоит 1  тетрадь?

2.Реши  примеры.

(24-6) : 2=        87- 38

(15-8) •  3=        26 +18=        

12:6  •9=        73+17=

3  • 7 - 12 =        93- 40=                        

3.Реши уравнение:

26-х =14

4.Вырази:

 80 см = .. дм         5  см = .. мм         63 см = ..дм..см       24 мм = ..см.. мм

5*  Начиная  с  числа  61, составь ряд  чисел из  семи чисел, в котором  каждое следующее число   уменьшается  на  7.

        

 

     

Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение на 4,5,6,7».

        Вариант  1

1. Реши  задачу.

          У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками  в 3 раза меньше. Сколько всего  катушек с нитками  у портнихи?

2.Реши  примеры.

6 • 4         7 • 7           24 : 3        40:5        4 • 4

5 • 6         3 •  8                   36 : 4        28 :7        5 : 5

0 • 7         1•  3                            18 : 6        36 : 6               12 : 3                        

3.Реши уравнение

 х • 5=15        24: а =3                

4. Начерти отрезок АВ  длиной 6 сантиметров  и  отрезок  СД  длиной 2 сантиметра. Узнай  во сколько  раз  отрезок АВ длиннее отрезка СД.

5 *  Используя цифры 1, 2, 3, 4, 5,  восстанови пример. Каждую цифру используй 1 раз.

    *  * + *  * + *= 60

_________________________________________________________________

 

        Вариант  2

1. Реши  задачу.

          У мальчика 7 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего  наклеек  у  мальчика?

2.Реши  примеры.

 5 • 4        6 • 8           18 :3        45:5        4 • 5

 1 • 6        4 •  9           40: 5        7:1        30:6

 2 • 7        3 •  7                             9: 9        25:5                  27:3                        

3.Реши уравнение

 6  • а =18        в : 3=7                

4. Начерти отрезок АВ  длиной 6 сантиметров  и  отрезок  СД  длиной 3 сантиметра. Узнай  во сколько  раз  отрезок АВ длиннее отрезка СД.

5 *  Используя цифры 1, 2, 3, 4, 5,  восстанови пример. Каждую цифру используй 1 раз.

    * * + * * + * = 51

 

Контрольная работа №5  по теме «Табличное умножение на 8, 9. Площадь».

Вариант  1

     1. Реши  задачу.

Мастера отремонтировали квартиры в одном доме на  9  этажах, по 6 квартир на каждом этаже  и  ещё 5 квартир в другом доме. Сколько всего квартир отремонтировали  мастера?

         

 2.Реши  примеры.

 56+38          8 • 4              72-19

48- 4• 9         40 :  8                     (40+23) : 9        

         

 3. Вместо точек вставь нужные  наименования:

50…= 5 дм        1…> 10 см        

4. Начерти прямоугольник АВСД со  сторонами  8 сантиметров              и  3  сантиметра. Найди  площадь.

5 *   Используя  числа   59, 65, 6, 62, 3, 0     составь и  запиши  три верных  равенства

___________________________________________________________

Контрольная работа №5  по теме «Табличное умножение на 8, 9. Площадь».

Вариант  2

   1. Реши  задачу.                                                                                                                         В ларёк привезли  9 коробок  печенья  по  8 килограммов  в  каждой   и  15  килограмм  конфет. Сколько  килограммов  сладостей  привезли в ларёк?                     

2.Реши  примеры.                                                                                                              47+25                   9 • 3              93-33

  56- 16:8            36 :  9                     (20+ 44) : 8        

 

3. Вместо точек вставь нужные  наименования:

      6 дм = 60  …        12 см < 1 …        

 4. Начерти  квадрат АВСД со   стороной 5 сантиметров.  Найди  площадь.

5*    Используя  числа    48, 57, 9, 5, 4,  52   составь и  запиши  три верных  

Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление. Решение уравнений»

Вариант  1

1. Реши  задачу.

В парке 16 качелей,  каруселей  в 4  раза  меньше, чем качелей, а песочниц   на  3 больше, чем каруселей. Сколько песочниц  в  парке?

2. Реши  задачу.

Начерти  прямоугольник АВСД  со  сторонами  7см  и  2  см. Найди  его  площадь.

3.Реши  примеры.

        48:8        4 •  5        (26+28):9         0 • 6 : 2

     30:6        9  •  8        30- 24:6                  30+ 35 • 1

  4. Сравни

1  м  * 2дм2см                   4 дм 5 см * 5дм 4 см

 5  Реши  уравнения

  9 • х = 72                           56: у=8

6* Используя  все  известные  тебе  арифметические  действия и скобки, составь равенства                       5  *  5*   5 *   5 =  7

                                        5  * 5 *  5  *  5 = 50

_________________________________________________________________________

Вариант  2

1. Реши  задачу.

У белки в дупле 9 орехов, грибов  в 2  раза больше, чем  орехов, а шишек  на  10  меньше, чем  грибов. Сколько шишек  в дупле у белки?

 2. Реши  задачу.

Начерти   квадрат  АВСД  со  стороной   6 см. Найди  его  площадь.

        

3.Реши  примеры.

    49:7        7 •  5                       (5+35):5

     30:5        8  • 4                        40- 24:3

     24:8• 0

     20+ 6 • 1

  4. Сравни

1  м  *  3см                      5 дм 2 см * 2 дм 5 см

        

  5  Реши  уравнения

   х •  7 =  42        35 : у=5

6* Используя  все  известные  тебе  арифметические  действия и скобки, составь равенства                       5 *  5 *   5 *   5 =  5

                                        5  * 5 *   5 *   5 =  26

равенства

      Контрольная    работа №7  по теме:    «Внетабличное умножение».

Вариант  1

  1. Реши  задачу.

В столовой разложили 18  килограммов печенья в 6 коробок поровну. Сколько  надо таких коробок, чтобы разложить  30 килограммов печенья?

2.Реши  примеры.

30  •  3              7  •  12             36 : 6 •  2

60 :  6               36 • 2               90 - 45 : 9+6

3. Сравни.

( 42+18) : 3 *  42+18:3        3 • 18 – 4* 3 • (18 – 4)

        

4. Начерти отрезок АВ длиной 12  сантиметров  и  отрезок СД, длина которого составляет  одну третью  часть отрезка АВ.                

        

5*  Запиши только ответ в задаче:

В         двух корзинах сначала  было 16 груш. Когда  переложили из одной корзины в другую 4 груши, то в обеих корзинах стало груш поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?                

_________________________________________________________________

      Контрольная    работа №7  по теме:    «Внетабличное умножение».

Вариант  2

     

1. Реши  задачу.

       В магазине  54   килограмма  груш разложили в 9  ящиков  поровну.        Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить  60 килограммов груш?                

2.Реши  примеры.

 20  •  4              6  •  13             48 : 6 •  5

 40 : 4                48 • 2               70 - 54 : 9+ 8

3. Сравни.

45 - 15: 5* (45-15) : 5        6 • 12 +4 * 6 • (12+4)

4. Начерти отрезок АВ длиной  14  сантиметров  и  отрезок СД, длина которого составляет  одну  вторую  часть отрезка АВ.                

5* Запиши только ответ в задаче:

  На  двух полках  сначала   было  18 книг. Когда с одной полки на другую переставили  6 книг, то  на полках книг стало поровну. Сколько книг было сначала на каждой полке?

 

3  класс     Контрольная    работа №8  по теме:    «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений».

Вариант  1

  1. Реши  задачу.

        В  детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 5 дней  использовали  по  13 кг каждый день, его осталось  28 кг. Сколько килограммов  картофеля  привезли в детский сад?

2.Реши  примеры.

26 +18  •  4              80 : 16 • 13  .        72 – 96 : 8

31 •  3 - 17        57 : 19 • 32        36 + 42 : 3

3.  Реши  уравнения

72 : х = 4        х •  12= 24

4. Реши  задачу.

Начерти   квадрат  АВСД  со  стороной   5  см. Найди  его периметр  и   площадь.

5*  Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным

        2 •  18 + 12 : 3 - 7 = 13                        ________________________________________________________________________

 3  класс     Контрольная    работа №8  по теме:    «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений».

Вариант  2

  1. Реши  задачу.

В магазине  продали  7 ящиков  слив  по 9  кг  в каждом.  После  этого  осталось продать  27  кг  слив. Сколько  килограммов  слив   было в магазине?

2.Реши  примеры.

11 •  7 + 23        56 : 14 • 19                                   72 : 18 + 7 • 8

23 + 27 •  2        60 : 15 •  13        86 – 78 : 13

3.  Реши  уравнения

х: 6 = 11        75 : х = 25

4. Реши  задачу.

Начерти   прямоугольник    АВСД  со  сторонами   5 см  и  2 см. Найди  его периметр  и   площадь.

5*  Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным

        84 – 24 : 3 • 4 + 15 = 95

3  класс     Контрольная    работа № 9  по теме:    «Деление с остатком».

Вариант  1

  1. Реши  задачу

        Купили 3  метра красной  ленты  по 18 рублей за метр  и  4 метра  синей ленты  по 10 рублей за метр. Сколько стоит  вся покупка?

2. Выполни деление с остатком:

51: 20      30 : 7       70 : 9         25 : 8              

3.Реши  примеры

          45 •  2                     96 : 3        48 – 24 : 3 •   5        

        18 • 4                     80 : 5        3 •  (11 + 13) : 2                

        4.Сравни

1 дм 2 см * 21 см     1  ч. *  6 мин                           25 мм *        2 см 5 мм                

5 *  Запиши  3  примера  на деление, в котором частное  равно 5  и остаток  3        ______________________________________________________________________        Контрольная    работа № 9  по теме:    «Деление с остатком».

Вариант  2

 

 1. Реши  задачу

В столовую  привезли  3  мешка картофеля  по 20  кг в каждом  и  2  мешка  моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего  килограммов  овощей  привезли в столовую?                 

 2. Выполни деление с остатком:

62 : 30        40 : 6      27 : 6      20 : 3        

3.Реши  примеры

16 •  3            84 : 4             32 + 8 •  5 : 4

19 •  4        90 : 5        (84 – 20) : 8 - 7

        4.Сравни

2 дм 3 см * 32 см                               6 сек  *  1  мин               3см 5 мм * 35 мм                        

        5 *  Запиши  3  примера  на деление, в котором частное  равно  7  и остаток   4                        

        Список    использованной   литературы:

1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

2. Волкова С. И.  Математика.  Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

3. Михмель И.О., Василенко М.В., Лагутина Е.А. Тесты по русскому языку и       математике. 2 класс. – М.: «Издательство Школа XXI век», 2000.

4.  Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б.   Методическое пособие к учебнику «Математика: 3 класс».- М.:  Просвещение,  2009.

                        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: