Сценарий праздника "ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!" 2018
классный час (1 класс) на тему

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

Сценарий праздника "ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!"2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_okonchanie_1_klassa.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная игровая программа в первом классе

«Дорога к звёздам!»

Праздник прощания с 1 классом

Ход праздника.

(Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал и выстраиваются у сцены»)

Ученик 1: Май желанный пришёл.

                 Мы все ему очень рады!

Ученик 2: В нашем зале скучающих нет!

               Разрешите для вас, дорогие,

( вместе) Начать наш праздничный концерт!

Ученица: Всюду на белом свете,

                 Во всех уголках Земли

                 Учатся в школах дети

                 И счастливы они!

Ученик:   Школа даёт им знанья,

                 Учит всему-всему:

                 Танцам и рисованию,

                 Разуму – уму!

(Дети поют песню  «Чему учат в школе»)

-------
(Дети рассаживаются.Звучит песня «Леди совершество», появляется Мери Поппинс, исполняет песню)

Кто от шпильки до булавки, кто от туфелек до шляпки

Элегантность сама, от меня без ума

И весьма почтенный джентельмен седой,

И мальчишка рябой.

И когда легко и просто выхожу на перекресток

Сто автобусов в ряд неподвижно стоят

И гудят машины - красоте салют.

Леди, как вас зовут?

Припев: Мэри, леди Мэри. Мэри, леди Мэри. Мэри.

М.П.         - Здравствуйте. Вы меня узнали? Я – Мэри Поппинс, самая лучшая в мире учительница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, знаю точно: в этом учебном году вы были лучше всех на свете. Хотите узнать, откуда мне это известно? Всё очень просто: у меня есть волшебный предмет. Догадайтесь сами: с виду – клин, развернёшь – блин. (зонт)

( Под музыку М.П. раскрывает яркие зонтики, расставляет их на сцене.)

М.П.        - Вы спросите, зачем мне нужны зонтики?

Дорогие ребята, уважаемые родители! Открою вам большую тайну: это необычные зонтики. Например, определить настроение или характер человека, для этого нужно сказать волшебные слова: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!            

(дети повторяют заклинание)

М.П. – Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз. 

(дети повторяют заклинание)

М.П. подходит к детям и родителям  вращает над ними раскрытым зонтом, даёт характеристику:

  • любознательный ребёнок
  • очень хороший мальчик
  • полное совершенство

  • замечательная мисс
  • великолепная мама и т.д.

М.П.         - Зонтик (№1) школьный я верчу,

              Как вы учились знать хочу!

Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

(под эти слова выходят ведущие -ученики)

1.Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз!

2. Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.
3. Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!

4. Помню, мама улыбалась,
Я махала ей  в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет.
5. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Волшебные, прекрасные страницы.

6.И как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я - ученик.

7. Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес!

Двоеточия и точки вызывали интерес.

4. Палки, стоя, выводили, даже лёжа на боку,

Потому-то выходило не на нужную строку!

8.  Мы читали, писали, считали,

Бегали, прыгали, рисовали,

И сейчас на целый год
Мы умнее стали.

9. Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.

(Под фонорамму , появляется Шапокляк)

Ш. – Здорово, ребята-клопята!

Меня узнали вы, никак,

Веселую старушку!

Старушку – молодушку!

В честь окончания вами первого класса, я решила стать самой доброй бабушкой в мире и делать всем гадости, ой, простите, подарки! Кто хочет тысячу рублей? Идите сюда!

(Шапокляк проводит игру «Кошелёк на верёвочке» - как услышишь слово «Три» - деньги немедленно бери))

М.П. – Уважаемая Шапокляк! Я – лучшая в мире воспитательница. Западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть ещё ребята с недостатками воспитания. Вижу, шапокляк, что вы не знакомы с правилами этикета и не знаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

М.П. -Про законы этикета нам расскажет зонтик (№2) этот. 

Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

(под эти слова выходят ведущие -ученики)

Стихи «Что такое хорошо и что такое плохо».

  1. Если учишься на «пять», дисциплина – тоже,                                                                            То могу тебе сказать: лучше быть не может!
  2. Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же.                                                                     Это плохо, хуже нет, это подло даже!
  3. Если подал ты при всех девочке пальтишко,                                                                     Ты – культурный человек, мировой мальчишка!
  4. Если ты как дикий зверь, сразу лезешь драться.                                                         Недостоин ты, поверь, человеком зваться!
  5. Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу.                                                               Это просто красота, только так и нужно!
  6. Если ты среди ребят одинок, как в море.                                                                           Только ты и виноват в этом горьком горе!
  7. Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это

  1. Уважай людей вокруг, старших, младших тоже.                                                                И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим!  

Ш.- Дорогие зрители, вы такое видели?...

Да, уважили старушку. Стала я чуть – чуть добрей (прикидывается).

Мальчишкам дам один совет: девчонок надо никогда нигде не замечать.

И не давать прохода им нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла.

Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет!

М.П. – Одного урока, Шапокляк, для Вас оказалось недостаточно.

Ш. – Так вот сразу быть хорошей – не согласна!

          Неужели вам не ясно?

          Сначала я проверю вас,

          С чем идёте во второй класс?

(Шапокляк проводит игру «Он -она»)

  1. Игра «Он - она».
  1. Он слон – она слониха, он лось – она …, он кот – она …

Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!

Он морж – она моржиха, он заяц – она …, он бык – она …

Всем знакомо это слово? Ну, конечно же, корова!

Он грач – она грачиха, он олень – она …, он тигр – она …

Вот ошиблись вы опять, её тигрицей величать!

Ш.- А сейчас внимание! Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан клад, бесценный клад! Собственно, поэтому я сюда пришла. Но вам я готова его отдать Кто найдёт, со мной может не делиться.

(Дети и родители ищут «клад», заглядывают под стулья)

Ш. – Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это была шутка!

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнёр достойный,

Станцевать могу для вас.

М.П. – Вы, ребята, не смущайтесь, к танцу присоединяйтесь!

            Этот яркий и цветной зонт (№3) оригинальный

            Нам поведает о том, что класс ваш танцевальный.

Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

(под эти слова выходят ученики на танец. Дети танцуют танец»)

М.П. – Игр весёлых много знаю

С удовольствием играю.

В эти игры всякий раз,

Поиграем и сейчас.

Из чего же, из чего же?

И на что это похоже?

Говорят, что 1»А»

Разгадать всё сможет!

(М.П. загадывает загадки-шарады. Учитель помогает. Дети проверяют ответ по рисунку)

  1. Вначале букву угадайте

И рыбный суп варить давайте

В итоге выйдет всем знакомое

Летающее насекомое… (муха)

  1. Одну букву в алфавите

Сорок раз вы повторите,

И должно так получится

Чтоб в итоге вышла птица. (сорока)

  1. Из писка птиц мой первый слог,

Второй – с коровьей головы.

Откройте печь – я там сижу –

Тот, что не раз хвалили вы. (пирог)

Ш. (смотрит на часы)- Ой, заболталась я тут с вами! Напомнили мне про  пирог. Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, а мне ещё кирпич в коробку из-под торта положить надо. А хорошей стать я и в следующем году успею! Чао!

(под фонограмму Шапокляк уходит)

М.П. – Замечательный учитель

Есть, друзья у вас.

Вы задачки с ней решали? (Дети отвечают)

А сейчас на этой сцене

Ей  доверено в концерте

Вам задачки объявлять.       

М.П.                 Этот яркий и цветной зонтик (№4) элегантный

Расскажет нам, как в 1»А» учили математике.

                        Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

Ученица  Мне учиться очень нравится,
                Отвечать я не боюсь.
                Я могу с задачей справиться,
                Потому что не ленюсь.
                И прекрасна и сильна математики страна.

 М.П. -Ветер меняется, мне пора улетать…  А ваш праздник продолжается. …До свидания! До новых встреч!

(под эти слова выходят ученики в центр зала, делятся на 5 групп, решают задачи)

 (Учитель вместе с детьми по очереди читают задачу вслух и показывают зрителям решение.)

Шла овчарка по дорожке

У неё четыре ножки

Ей навстречу – чёрный дог.

Сколько всех собачьих ног? (4+4=8 (н.))

Цапля по воде шагала,

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Семь - под кочкой.

Сколько лягушат спаслось?

Только точно! (2+7=9 (л.))

Жили-были под дубочком

Десять пухленьких грибочков.

Прискакал бельчонок вдруг –

И грибов не стало двух.

У кого ответ готов?

Сколько там теперь грибов? (10-2=8 (г.))

В лесную школу на урок

Бежал, запыхавшись щенок.

За ним – пять белок, семь котят.

Они учиться все хотят.

Я прошу вас, не ленитесь.

Сосчитать их потрудитесь! (1+5+7=13 (у.))

Царь Кощей в своём дворце прячет сто ключей в ларце.

Те ключи от сундуков, не открыть без них замков.

В сундуках хранит добро: золото и серебро.

Сорок маленьких ключей. А сколько больших?

Отвечай скорей! (100-40=60 (к.))

Учитель:         - Для мам и пап, для всех родителей  расправить зонтик (№5) не хотите ли?

Дети:  Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

(под эти слова выходят ведущие -ученики)

Стихи про родителей, бабушек и дедушек.

Ученик:

Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня –
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу.

Ученик:

Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой –
Золотые руки!
Научился у отца я,
Все приемы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!

Ученик:

С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет,
Что, конечно, жалко
Дня четыре или пять
Не приносим рыбы…
Скажет бабушка опять:
“И на том спасибо!”

Ученик:

Знает бабушка моя 
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязаний.
Мы готовим с ней обед –
Поджимают сроки –
Борщ, котлеты, винегрет,
А еще …уроки!

Учитель.         - Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! За этот год вы стали нашими первыми помощниками. Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам! Администрация школы благодарит … 

(учитель вручает грамоты и благодарственные письма)

 !!!! Учитель: Наш праздник не кончается, он танцем продолжается.

 (Дети танцуют танец «Часики»)

Учитель: Скоро лето, всем известно, но запомнить вам полезно

     Правил несколько, друзья,

Учитель:  Зонт волшебный (№6) я верчу, итоги года  знать хочу.

Дети:  Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

(под эти слова выходит ученик – ведущий и учитель)

Ученик  Наш класс – это просто собрание звёзд.
             Об этом пока знаем только мы сами.…
             Но скоро, но скоро засветят в Галактике
             Звёзды с нашими именами!

 (учитель вручает грамоты и дипломы. Родители – значки и переходящие призы)
Учитель: - В год наступающий, радостный год, раскроем друзья этот пёстренький зонт (№7)!

Дети:  Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!

(под эти слова выходят ведущие -ученики)

  1. Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите нас «первоклашки»,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.
2. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.
3. Умею читать я, умею считать я,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребенку стать внимательным. 2 "К" класс 2018-2019 уч.г

Для ознакомительного чтения. Родительское собрание - "Как помочь ребенку быть внимательным"....

Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год

Воспитательный план 4 класс  2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....

Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г.

Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г....

День знаний по теме: «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕ 2018 г

ПЕРВЫЙ УРОК «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕучитель Кочеткова О.В.Цели:1. определить вместе с учащимися понятие «Малая Родина»;2. способствовать логическому мышлению учащихся;3. п...

КТП внеурочной деятельности "Спортивные игры 5 класс" 2018 г.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Спортивные игры 5 класс"...

Комплексная работа 1 класс 2018 год

Комплексная работа 1 класс 2018 год2 вариант...

Сценарий выпускного бала в начальных классах 2018 года

Выпускной бал для учеников 4 класса...