Тест "Имя прилагательное"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

Тест "имя прилагательное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_imya_prilagatelnoe.docx6.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме « Имя прилагательное» 2 класс

ФИ ______________________________________________________________

Вариант 1

1.Что обозначает имя прилагательное?

а) признак предмета

б) предмет

в) действие предмета

г) качество предмета

2.В какой строке записаны только имена прилагательные?

а) снежный, морозный

б) снег, зима, мороз

в) снеговик, зимовать

г) снежок, перезимовать

3. Укажи строку, где все имена прилагательные во множественном числе.

а) холодная, снежный

б) весёлые, пушистые

в) интересное, увлекательный

г) весёлые, задорная

4.В какой строке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКОЙ?

1) тёплое, умное

2) добрая, смелая

3) простой, мокрый

4) милый, летняя

5.Какие слова являются близкими по смыслу?

а) узкий – широкий

б) аккуратный – опрятный

в) весёлый – грустный

г) сладкий – горький

6.Запиши цифрой, сколько имён прилагательных в тексте.

        Тёплую одежду шьют из шерстяной материи и вяжут из шерстяных ниток. Наиболее хорошую и удобную для пряжи шерсть дают овцы. У них на зиму отрастает длинная и густая шерсть. Из шерсти овец делают нитки.

Тест  по теме « Имя прилагательное» 2 класс

ФИ_________________________________________________________________

 Вариант 2

1. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

а) кто? что?

б) что делает? что делают? что сделают?

в) какой? какая? какие?

г) когда? где? откуда?

2. В какой строке записаны только имена прилагательные?

а) зимний, вьюжный

б) снег, мороз, вьюга

в) морозить, скользкий

г) заморозить, сугроб

3. Укажи строку, где все  имена прилагательные стоят в единственном числе.

а) снежные, лютые

б)солнечные, зимний

в) красивое, занимательная

г) весёлые, смешные

4. В какой строке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКАЯ?

а) грустный, большой

б) лесная ,дальняя

в) сочное, синее

г) тихий, быстрая

5. Какие слова являются противоположными по смыслу?

а) робкий- трусливый

б) спелый – зрелый

в) большой –маленький

г)огромный – гигантский

6. Запиши цифрой, сколько имён прилагательных в стихотворении.

        

        Лежит круглый, золотистый

        На тарелочке на чистой.

        Рот раскрыл я, сколько мог, -

        Откусил большой кусок:

        Он мне сладеньким казался –

        Очень кислым оказался.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Безударные падежные окончания имён прилагательных».Цель: Формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. Задачи: -совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи; -Определить ле

Цель: Формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.Задачи:-совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи;-Определ...

Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода". (УМК «Школа России», учебник Л. М. Зеленина, Т. Е. Горецкий)

Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода". (УМК «Школа России», учебник Л. М. Зеленина, Т. Е. ...

"Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Сравнение категории числа имени прилагательного в русском и английском языках"

Цели:-учить определять  и формулировать тему и цели урока;-формировать умение  действовать по плану и планировать свои действия;-обобщить  знания  об  имени  прилагательн...

Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдой основой.Цели урока:  Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написа

Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написа...

Урок-КВН «Имя прилагательное. Прилагательные в мужском и среднем роде, упражнение в распознаваниии рода, числа и падежа имен прилагательных

Цель: Выявить знатоков по теме «Прилагательное».Задачи:1. Закреплять знания по теме род, число и склонение по падежам имени прилагательного;2. Развивать устную и письменную речь учащи...