Программные требования "Школа России" (1 класс)
презентация к уроку (1 класс)

МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА

Программные требования "Школа России" (1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodsobranie.pptx611.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программные требования «Школа России» 1 класс

Слайд 2

К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые); - не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слова на слоги, ставить ударение; - обозначать мягкость согласных звуков на письме;

Слайд 3

- определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения;

Слайд 4

- списывать с печатного образца и писать под диктовку слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания букв, соединений.

Слайд 5

К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать: - выполнять звуко-буквенный анализ слов; правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных; -правила переноса слов; правила оформления предложения на письме; - отличие текста от набора предложений.

Слайд 6

- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? - правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом; - составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.

Слайд 7

Учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10. Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике 1 уровень (уровень стандарта)

Слайд 8

Учащиеся должны уметь: - сравнивать группы предметов с помощью составления пар; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение выражений , содержащих 1 действие; - решать простые задачи, - распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат

Слайд 9

Учащиеся должны знать: - таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения ; - единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) . 2 уровень (уровень программы)

Слайд 10

Учащиеся должны уметь: - выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал; - находить значение выражений в два действия; - складывать, сравнивать и вычитать именованные числа; - решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.); узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков; - читать и записывать информацию в таблице .

Слайд 11

По предмету «Окружающий мир» учащиеся должны уметь: - называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; наблюдать, делать умозаключения; проводить простейшие опыты и делать вывод; - пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;

Слайд 12

Знать понятия: -Живая и неживая природа. - Семья. -Планета. Государство и его символика. -Правила поведения в природе. -Правила сохранения и укрепления здоровья. -Основы безопасного поведения на улице и в быту.

Слайд 13

К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь: - сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 40 слов; - разъяснять заглавие текста; - прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;

Слайд 14

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план; высказывать свое отношение к прочитанному; - выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Тема: «Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф» УМК: «Школа России» Класс: 1 класс

Тип урока:  Открытие нового знанияПедагогические технологии:Информационно-коммуникационныеЭлементы здоровьесберегающих Цель урока Познакомить обучащихся с новыми звуками [ф], [ф’], бук...

Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».

Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....

План-конспект урока по окружающему миру «Что такое хвоинки?» УМК «Школа России» Класс: 1

Цель:         Познакомить учащихся с многообразием хвойных растений,  научить  по  хвое  определять  породу  дерева.        ...

План-конспект урока по математике ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «ВВЕРХУ», «ВНИЗУ», «СЛЕВА», «СПРАВА» УМК «Школа России» Класс: 1

ЦЕЛЬ: Выяснить, на каком уровне сформированы пространственные отношения «вверху», «внизу», слева», «справа»; развивать навык определения местоположения предметов (вверх, вниз, слева, справа); про...

Классный час «С любовью к России». Класс: 3

Родина – это дом в котором мы живем. У каждого человека есть Родина, и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, любит людей, с которыми он живёт, любит свой наро...