Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Проект "Разноцветная неделя" средняя группа

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

 

Проект "Маленький пешеход" младшая группа

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. 

Проект "Моя семья" средняя группа


Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья – это удивительно незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из поколения в поколения. Семья греет нас своей добротой и бескорыстностью, помогает идти по жизни. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья - это источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Проект "Город мастеров" средняя группа

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система.

Проект "Мир пуговки" младшая группа

Не секрет, что ведущая роль в становлении личности ребенка, в формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно через нее и следует воздействовать. Ребенок-дошкольник живет в конкретной природной социальной и культурной среде.

Способность ребенка одушевлять своей фантазией неодушевленный мир позволяет ему “очеловечивать все сущее”

   Способы вовлечения дошкольников в процесс восприятия и продуктивного творчества разнообразны. Сказочное повествование, игровые ситуации, элементы пантомимы придадут занятиям динамичность, интригующую загадочность.

 

Проект "Обитатели нашего леса" младшая группа

Дети мало знают о диких животных нашего региона и среде их обитания.

Проект "Лук - для здоровья друг" младшая группа

В нынешнем мире проблема экологии стоит на одном из главных мест, на данный момент одной из задач является воспитание экологически грамотного человека, который бережно относиться к природе и всему, что его окружает. Одна из заповедей гласит «Не навреди!».

Проект "Осень золотая" младшая группа

С давних пор человек интересовался природой и даже боготворил её. Порой он не мог объяснить необычайные явления и процессы, происходящие в природе. Люди преклонялись перед законами природы и создавали себе богов, чтобы те могли оградить их от бед. До наших дней сохранились многие праздники, связанные с прославлением природы.

 

Проект "Зимушка-зима" младшая группа

Зима – одно из любимых времён года детей. Именно зима ассоциируется у детей с чудесами, волшебством, подарками от Деда Мороза, катанием на санках, играми со снегом и другими зимними радостями.

Информационный стенд." 6 способов справиться с детской истерикой".

Консультация для родителей.

" 6 способов справиьтся с детской истерикой".

Рано или поздно, так или иначе, все родители сталкивается с детской истерикой. Малыш кричит, бросается наземь, бьется головой об пол, не реагирует на просьбы и слова взрослого.
Что случилось с малышом? Как себя вести, чтобы кошмар поскорее прекратился?

Информационный стенд. " Всемирный день театра"

Консультация для родителей приуроченная к ежегодному всемирному дню театра.

Папка-передвижка "По следам сказок"

Информационный стенд. Правила поведения на групповом участке (памятка для родителей)

Правила поведения на групповом участке   (памятка для родителей)

 

Начну с проблемы. В нашем саду родители очень любят гулять с детьми на участке, переходя с одного участка на другой. Общаясь между собой, родители, бабушки, дают им полную свободу, разрешают им делать много непозволительного или не замечают их шалости. В итоге, дети рвут и топчут посаженные цветы на клумбах, ломают кусты, раскидывают песок, бросают фантики.

Консультация для родителей «Воспитание речевого этикета дошкольников».

Консультация для родителей "Воспитание речевого этикета дошкольников"

Этикет (в пер. с франц. - ярлык, этикетка) - свод правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения человека к людям. Здесь имеются ввиду обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда.

Консультация для родителей " Что делать если ребенок хочет быть не тем, кто он есть..."

Маленькие дети достаточно часто просят называть себя именем какого-либо принца, героя мультика, любимой зверушки.

Причем дети не только просят называть себя так, они и вести себя начинают по-другому: так, как ведет себя настоящий носитель этого имени.

В некоторых случаях подобное поведение способствует развитию фантазии, творчества, но иногда, если повторяется достаточно часто настораживает родителей.

Консультация для родителей " Что делать когда ребенок не делится игрушками"

Ребенок двух лет не способен делиться своими игрушками искренне.

Дети этого возраст, собственники по своей природе.

Если кто-то покушается на его игрушку, то ребенок воспринимает это как угрозу

собственной безопасности, как покушение на его личностное пространство.

Консультация для родителей " Что делать если ребенок говорит грубые слова"

Ребенок с раннего возраста активно впитывает всё, что происходит вокруг него.

Он не просто видит и слышит, но и непроизвольно запоминает всё увиденное и услышанное.

И никто из взрослых не в состоянии запретить ему это делать.

Поэтому проводить профилактику грубых и неприличных слов невозможно.

Консультация для родителей " Что делать если ребенок плачет"

Современные родители, прочитавшие множество книг по психологии, начинают готовить своего ребенка к приходу в ясли задолго до этого события.

С ребенком гуляют во дворе, чтобы развить навыки общения, приглашают в гости сверстников, рассказывают, как хорошо живут детки в детском саду.

И малыш на вопрос взрослых, хочет ли он пойти в детский сад, радостно улыбается и кивает головой.

Консультация для родителей "Что делать если ребенок не расстается с соской".

Однажды в электричке ехала мама с двухлетним ребенком, во рту у него была соска.

Взрослые вокруг, как водится, говорили о погоде, о политике потом переключили внимание на малыша.

Каждый, стремясь реализовать свои педагогические и психологические способности, уговаривал ребенка выбросить соску, приводя всё новые и новые аргументы и засыпая молодую маму советами (разрезать соску, выбросить её на глазах у ребенка в окно электрички, намазать горчицей…и т.д.).

Консультация для родителей " Что делать если ребенок начал ходить в ясли".

   Период начала систематического посещения детского учреждения очень сложен для каждого ребенка.

Врачи и психологи различают три степени адаптации ребенка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжелую.

При легкой адаптации поведение ребенка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается за 1-2 недели.

Острых заболеваний не возникает.